Выпуск Pajero Sport, как и соперника, начался еще в далеком 1996 году и, по сей день, обе модели выпускаются, пользуясь немалой популярностью у автолюбителей по всему миру. Первое поколение транспортных средств действительно имело много общего, но, конечно же, в глаза сразу бросаются большие размеры Паджеро. После многочисленный рестайлингов, кузов спортивной версии стал крупнее и получил необычную радиаторную решетку, в то время как второй автомобиль с годами стал мощнее и презентабельней, так как производитель начал увеличивать целевую аудиторию, которой может понравиться машина. Многие автолюбители по сей день путают эти модели, несмотря на характерные внешние отличия. Именно поэтому в этой статье мы попробуем сравнить технические характеристики, внешний вид и интерьер моделей.
Внешний вид автомобилей
Оба автомобиля похожи только названием. Спортивная версия отличается средними размерами, тогда как Mitsubishi Pajero относится к классу полноразмерных внедорожников. Первая модель имеет ярко выраженный спортивный характер, а вот «старший брат» более практичный, так как подойдет и для загородных гонок по пустынным трассам, и для регулярных поездок по городу.
Кроме того, отличия можно найти в форме фар головной оптики, клиренсе, а также очертаниях кузова.
Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport
Объем двигателя | 2972 см3 |
Мощность | 170 л.с. при 5000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 255 Нм при 4000 об/мин |
Степень сжатия | 9,0 |
Количество и расположение цилиндров | 6, V-образное |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | |
Система питания | распределенный впрыск |
Наддув | нет |
Тип топлива | бензин |
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч | 11,6 с |
Максимальная скорость | 175 км/ч |
Трансмиссия
Тип привода | задний с подключаемым передним |
Тип трансмиссии | механическая 5-ступенчатая |
Тормоза
Передние тормоза | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | |
Задние тормоза | дисковые |
Подвеска
Передняя подвеска | независимая, двухрычажная, с торсионом, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | жесткая балка, многорычажная, на спиральных пружинах со стабилизатором поперечной устойчивости |
Внешние размеры
Длина | 4610 мм |
Ширина | 1775 мм |
Высота | 1760 мм |
Колея передних колес | 1465 мм |
Колея задних колес | 1480 мм |
Дорожный просвет | 220 мм |
Интерьер внедорожников
Обе модели, как впрочем, и все внедорожники компании Мицубиси, имеют просторный салон. Однако, в спортивном транспортном средстве производитель сделал меньший упор на комфортабельность и удобство пассажиров, используя более дешевые материалы для обивки, а также выбрал среднюю по мощности аудиосистему. Кроме того, слабой стороной модели является невместительное багажное отделение. Pajero во все времена имел роскошный салон: кожаная обивка, хорошо продуманная эргономика водительского места, использование передовых систем климат-контроля и навигации и т.д.
Технические характеристики
Сравниваемые автомобили являются мощными внедорожниками, которые способны выбраться из любого снежного завала или грязевой ямы. Однако, как показывает практика, Мицубиси Паджеро Спорт имеет лучшую маневренность и устойчивость на дорогах. Конечно же, это не удивительно, ведь производитель использовал наработки инженеров за долгие годы, чтобы выпустить модель, которая сможет впечатлить автолюбителей. Но, увы, транспортное средство имеет внушительный расход топлива – от 13 до 16 литров (в зависимости от поколения, в то время, как 4 поколение Мицубиси Паджеро было модернизировано, поэтому «аппетиты» автомобиля уменьшились до 12,5-13 л. в городских условиях. По отзывам владельцев моделей, можно сделать вывод, что обе машины отличаются хорошей управляемостью, но спортивная версия все-таки лидирует.
Делаем выводы
В этой статье мы провели сравнение Паджеро и Паджеро спорт, определили общие черты и кардинальные отличия. Можно сказать, что каждая из моделей имеет свои сильные стороны, поэтому бессмысленно судить о том, какой автомобиль лучше, а какой хуже. Если вы выбираете между этими транспортными средствами, то рекомендуем для начала определить для каких целей будет использоваться машина. Mitsubishi Pajero – это наиболее оптимальный вариант для тех людей, которые находятся в поисках презентабельного городского внедорожника, а его собрат подойдет для длительных поездок и путешествий по бездорожью.
Технические характеристики Mitsubishi Pajero(IV поколение)
Марка | Mitsubishi |
Модель | Pajero |
Поколения | Pajero IV (facelift 2012) |
Модификация (двигатель) | 3.2 DI-DC (197 Hp) L 4×4 Automatic |
Количество дверей | 4 |
Мощность | 197 л.с. /3800 об./мин. |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Время разгона 0 – 100 км/ч | 11.1 с. |
Объем топливного бака | 88 л |
Начало выпуска | 2012 г. |
Тип кузова | SUV |
Количество мест | 7 |
Длина | 4900 мм. |
Ширина | 1875 мм. |
Высота | 1890 мм. |
Колесная база | 2780 мм. |
Колея передняя | 1570 мм. |
Колея задняя | 1570 мм. |
Объем багажника максимальный | 1790 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем двигателя | 3200 см3 |
Крутящий момент | 441 Нм /2000 об./мин. |
Система питания | Дизель Н.В |
Турбонаддува | Турбонаддув/ Интеркулер |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 98.5 мм. |
Ход поршня | 105 мм. |
Степень сжатия | 16 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | Дизельное топливо |
Привод | Полный |
Кол-во передач (автомат коробка) | 5 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Диаметр разворота | 11.4 метр |
Расход топлива в городе | 10.1 л/100 км. |
Расход топлива на шоссе | 7.5 л/100 км. |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.5 л/100 км. |
Выбросы CO2 | 213 г/км |
Снаряженная масса автомобиля | 2265 кг. |
Допустимая полная масса | 3030 кг. |
Размер шин | 265/60 R18 |
Размер дисков | 7.5J x 18 |