Последние десять лет кроссоверы средних размеров пользуются огромной популярностью у автолюбителей всего мира. Именно такие машины являются, как правило, лидерами продаж, потому что они отличаются компактностью, имеют мощные технические характеристики, а также стоят на порядок меньше, нежели представители сегмента внедорожников. Ниссан Мурано 2017 года выпуска предлагается покупателям с обновленным экстерьером. На презентации модели стало сразу понятно, что она понравится российским автолюбителям. Кроме того, многие эксперты в индустрии уверяют, что данный кроссовер по своим техническим характеристикам и прекрасной проходимости может достойно конкурировать со многими современными внедорожниками. Первое поколение автомобилей увидело мир больше пятнадцати лет назад и за все эти годы в зависимости от генерации у общества формировалось различное отношение к модели. В последние два года никаких новостей о выпуске новой версии не было, видимо, в этот период сотрудники компании активно работали над тем, чтобы внести в проект транспортного средства большинство кардинальных изменений, предшествующих его официальной презентации перед мировым сообществом. Видимым недостатком новинки можно назвать сравнительно высокую стоимость, как для представителя сегмента кроссоверов: цена базовой комплектации стартует с отметки в 2 500 000 рублей. В этой статье мы детально рассмотрим автомобиль, решим стоит ли машина своих денег и выясним, что конкретно предлагает производитель за эту сумму.
Внешний вид кроссовера Nissan Murano
Разумеется, так как данный автомобиль выпускается с 2002 года, на этот раз автолюбители ожидают от обновленного кроссовера чего-то кардинального и необычного. И, что самое интересное, инженерам компании удалось усовершенствовать модель самым кардинальным образом.
Транспортное средство предлагается автолюбителям в новом кузове. Первое, что кидается в глаза – крупная радиаторная решетка, большое количество хромированных элементов, а также необычная форма головной оптики. Она, в свою очередь, была произведена с применением диодной технологии. Бампер выглядит достаточно массивно и немного выпирает вперед, его цвет соответствует основному цвету кузова. Нижняя часть конструкции изготавливается из прочного пластика, чтобы снизить риски возникновения царапин, трещин, а также сколов.
Сбоку новый кроссовер смотрится достаточно внушительно. По краям стекла существенно сужаются, форма напоминает волну. Кроме того, необходимо отметить, что дизайнеры решили существенно приподнять линию колесных арок и усложнить форму задних дверей. Все эти элементы в комплексе придают транспортному средству агрессивные черты и спортивный характер. Задняя часть кроссовера имеет спойлер, в который были встроены стопы. Это делает задний бампер машины массивнее, а общий облик гармоничным. Как уже было сказано, при создании обновленного автомобиля дизайнеры по большей мере стремились сделать автомобиль необычным и непохожим на модели компаний-конкурентов. При первом взгляде на автомобиль становится понятно, что их старания увенчались успехом.
Габаритные размеры новинки
Обновленный кроссовер nissan murano 2017 стал значительно комфортней своего предшественника. Изменения габаритных размеров транспортного средства очевидны:
Длина стала больше на 62 мм, теперь она равна 4897 мм.
Ширина машины также увеличилась (на 30 мм) – 1915 мм.
Крыша автомобиля теперь более покатая, но высота транспортного средства осталась прежней – 1720 мм.
Салон кроссовера
Не секрет, что многие эксперты и автолюбители с нетерпением ожидали выхода нового Ниссан Мурано 2017, делая ставки на роскошность и хорошую оснащенность кроссовера. Интерьер транспортного средства имеет множество особенностей. К счастью, наконец-то инновационные технологии добрались и до японского автопрома: бортовой компьютер теперь представляет собой информационный дисплей крупных размеров, на котором отображаются не только данные о текущем состоянии автомобиля, но и находятся два индикатора скоростей. Водителю предлагается достаточно большое количество возможностей для регулировки работоспособности приборов. Мультифункциональный руль предлагается покупателям даже в базовой комплектации обновленной модели. С его помощью можно без особых усилий настроить информационный экран, а также выполнить и некоторые другие задачи. Центральная консоль выполнена в лучших тенденциях компании Ниссан: в верхней части находятся воздуховоды, а под ними установлен дисплей мультимедийной системы. Торпеду производитель традиционно разместил между пассажирским и водительским сидениями и незначительно приподнял ее.
Подлокотники имеют достаточно крупные размеры, вероятней всего для того, чтобы можно было хранить под рукой все необходимое. Салон кроссовера отличается комфортабельностью: положение всех сидений легко регулируется, а водительское кресло создавалось с учетом всех особенностей строения человеческого тела. Если Вы готовы заплатить деньги за автомобиль в топовом исполнении, то за эту сумму производитель предлагает еще более «нафаршированный» салон с дисплеями в подголовниках первого ряда кресел.
Что предлагает производитель?
Как уже было сказано, транспортное средство поставляется в Россию по стартовой стоимости 2 500 000 рублей. Согласитесь, удовольствие не из дешевых. На сегодняшний день бренд предлагает потенциальным покупателям три комплектации.
Базовая (Mid)– данное исполнение отличается наличием силового агрегата, имеющего мощность 249 лошадиных сил. Кроссовер может быть переднепрводным или же полноприводным, но за небольшую доплату (80 000 рублей). Двигатель поставляется в паре с вариатором.
High– комплектация имеет аналогичные с базовым исполнением технические характеристики, но предлагает расширенный дополнительный опционал: увеличенные размеры легкосплавных дисков, подогрев сидений и рулевого колеса, улучшенная система безопасности и т.д. За них придется заплатить на 300 000 рублей больше начальной стоимости. Поэтому всем, кому пришелся по нраву этот вариант, придется выложить в итоге не меньше 2 800 000 рублей.
Топовое исполнение обойдется автолюбителю в 3 260 000 рублей, зато за эту сумму в Вашем расположении будет кроссовер с гибридной силовой установкой, имеющей мощность 234 л.с. Кроме того, дополнительные опции действительно радуют глаз, особенно привлекает внимание панорамная крыша автомобиля.
Не секрет, что на сегодняшний день в сегменте кроссоверов идет достаточно жесткая борьба. Если посмотреть тест драйв ниссан мурано 2017, то становится понятно, что схожие технические характеристики имеют такие автомобили как: обновленный Киа Соренто Прайм, Mitsubishi Outlander (спортивная версия) 2016 года, Субару Forester 2 и ряд других транспортных средств, предложенных за более доступную цену, нежели Мурано в новом кузове.
Делаем выводы
Обновленный кроссовер уже сегодня достаточно популярен на автомобильных рынках всего мира. На этот раз производитель кардинально изменил форму и габаритные размеры кузова, значительно доработав его по сравнению с предшественником. Покупать это транспортное средство или же все-таки уделить внимание подбору машины из списков конкурентных моделей – решать Вам. Для начала рекомендуем посмотреть обзор модели и ознакомиться с перечнем опций и функций, предложенных в последней генерации. Но как бы там ни было, кроссоверы выпущенные японским автопромом, в том числе и компанией Ниссан, во все времена отличались надежностью и долговечностью.