Выпущенный недавно новый Mitsubishi Pajero Sport впервые был показан в 2015-м году на бангкокской автовыставке. А уже через год машина появилась в отечественных автосалонах, порадовав любителей японских внедорожников. Ведь, в отличие от большинства современных внедорожных транспортных средств, эта модель отличается по-настоящему высокой проходимостью. И продаётся при этом по вполне разумным для своих характеристик и уровня оснащённости ценам. Примечательно, что даже на российском рынке модификации Паджеро Спорт можно приобрести и с мощным бензиновым мотором, и с экономичным дизельным.
Дизайн и габариты
Очередное, уже третье поколение автомобиля Мицубиси Паджеро Спорт 2017 можно назвать одной из самых привлекательных на вид версий в серии, дебютировавшей в 1996-м году. И это особенно необычно, так как машина не относится ни к «паркетникам», ни к обычным компактным кроссоверам, заурядные внедорожные качества которых компенсируются стильным дизайном. Среди особенностей модели, на которые стоит обратить внимание, можно назвать:
- оригинальные по форме передние фары;
- стильные стойки задних фонарей;
- мощные бампера и крупные колёсные арки с выштамповками;
- высокую подоконную линию;
- увеличенную дверь багажного отсека.
На всех модификациях авто можно увидеть рейлинги, хромированные элементы бампера, ручек и зеркал. Привлекают взгляд и установленная на Паджеро Спорт 2017 решётка радиатора, и выразительный передний бампер, на котором расположена пара «противотуманок». Изменилось и боковое остекление автомобиля, благодаря чему все три окна смотрятся гармоничнее по сравнению с прошлым поколением. Хотя последнее немного отличается из-за загнутых углов.
Габариты транспортного средства немного увеличились по сравнению с прошлой версией Паджеро Спорт. Так, его длина выросла на 90 мм, высота стала больше на 35 мм, а клиренс – на 3 мм. Остались без изменений колёсная база, ширина и обе колеи. Не изменился и размер багажника, где помещается чуть больше 700 литров груза при разложенных креслах и до 1,8 кубометра при сложенных. Зато колёсные диски у базовой комплектации внедорожника уже не 16-дюймовые, а 18-дюймовые.
Интерьер авто
Внутри новый Паджеро Спорт 2017 стал выглядеть богаче и современнее. Хотя из-за этого разница в цене начальных и топовых комплектаций не так сильно отличается по сравнению с прошлыми поколениями и рестайлингами. И, если ещё два года назад самый недорогой внедорожник стоил на 80% больше базового, сейчас потенциальному покупателю придётся переплатить не больше 30–35 процентов.
В салоне можно выделить такие детали:
- изящные ручки дверей;
- стильную центральную консоль;
- обновлённый мультируль;
- хорошую обзорность, позволяющую лучше видеть дорогу и водителю, и пассажирам;
- качественные материалы;
- хорошую подгонку элементов отделки.
Приборная панель достаточно информативная и лаконичная. А рядом с ней можно увидеть и цветной сенсорный экран системы мультимедиа (доступный в средних и топовых комплектациях), и блок управления микроклиматом в авто. Ещё один дисплей расположен сзади, позволяя просматривать фильмы пассажирам второго ряда.
Независимо от модификации Митсубиси Паджеро Спорт 2017, водитель и пассажиры располагаются в широких креслах с удобным профилем. Тем более что задний ряд представляет собой не просто сиденье, а практически настоящий диван. А пространства здесь достаточно и для ног, и для головы. Ещё одна особенность второго ряда Pajero Sport – складывание спинок кресел в пропорции 40 к 60, что позволяет значительно повысить объём багажника.
Семиместная версия открывает ещё больше возможностей. Её владелец может складывать и первый, и второй ряд. Правда, в продаже такой модели по умолчанию нет. Получить Паджеро Спорт 3 с 7 креслами можно только опционально – правда, сзади с комфортом могут разместиться только дети или пассажиры худощавого телосложения.
Технические параметры
В списке моторов, которые прилагаются к новому Pajero Sport, сразу два варианта, отличающиеся и производительностью, и видом топлива:
- трёхлитровый силовой агрегат мощностью 209 л. с., дефорсированный по сравнению с прошлым бензиновым мотором;
- усовершенствованный Паджеро Спорт 2017 дизель, производительность которого уже 181 л. с. вместо 178 лошадиных сил в прошлом поколении.
Дизельный силовой агрегат может работать в паре с 6-ступенчатой «механикой» или 8-диапазонным «автоматом». А к топовым версиям с мотором прилагается только автоматическая коробка. Привод у всех модификаций только полный, что вместе с 218-миллиметровым дорожным просветом позволяет внедорожнику преодолевать большинство препятствий.
Табл. 1. Технические параметры внедорожника.
Характеристика | Значение | ||
Параметры двигателя | |||
Объём, куб. см | 2442 | 2998 | |
Мощность, л. с. | 181 | 209 | |
Привод | полный | ||
Топливо | дизельное | бензин | |
Коробка передач | 6-ступ. МКПП | 8-ступ. АКПП | |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 182 | |
Разгон до сотни, секунд | 11,4 | 12,3 | 11,7 |
Расход топлива, л (комбинированный режим) | 7,4 | 8,0 | 10,9 |
Габаритные размеры авто | |||
Д х Ш х В, м | 4,785 х 1,815 х 1,805 | ||
Клиренс, см | 21,8 | ||
Колёсная база, м | 2,8 | ||
Колеи (передняя/задняя), м | 1,52/1,515 | ||
Багажник, литров | 715/1815 |
Продажи и комплектации
Впервые модель Mitsubishi Pajero Sport 2017 была представлена в России в июле 2016-го года. Причём, сначала начались поставки бензиновых версий, а потом уже стали известны цены на дизельные комплектации. Самый выгодный вариант можно приобрести за 2,4 миллиона рублей, дорогие комплектации Ultimate обойдутся уже в 3 миллиона и дороже.
Разница модификаций заключается в наличии у топовых моделей камеры кругового обзора, автоматического торможения и контроля «мёртвой зоны». Есть у дорогих Pajero Sport и штатный парктроник, и система мультимедиа. Хотя у базовой комплектации тоже неплохой набор – начиная с подогрева сидений, аудиосистемы и 7 подушек безопасности.
Табл. 2. Mitsubishi Pajero Sport 2017 цены и комплектации.
Название модификации | Параметры мотора | Трансмиссия | КПП | Цена,
млн. руб. |
2.4D MT Invite | 2,4 л/дизтопливо/ 181 л. с. | полноприводная | 6-диап. «механика» | 2,4 |
2.4D AT Instyle | 8-диап. «автомат» | 2,85 | ||
2.4D AT Intense | 2,65 | |||
2.4D AT Ultimate | 3,05 | |||
3.0 AT Instyle | 3,0 л/бензин/
209 л. с. |
2,8 | ||
3.0 AT Ultimate | 3,0 |
Выводы и отзывы
Рассматривая Паджеро Спорт 2017 новый, можно увидеть, что цена на него заметно выросла в рублях, хотя остаётся примерно такой же в долларах. И, покупая такую машину, её будущий владелец получает транспортное средство, вполне соответствующее своей стоимости. Особенно, если речь идёт о дизельной версии с «механикой».
Владельцы внедорожника, которые уже больше года имеют возможность пользоваться автомобилем, оставляют о нём только положительные отзывы, отмечая такие плюсы:
- неплохой багажник, вместимость которого выше большинства аналогичных по габаритам кроссоверов;
- хорошую управляемость на плохой дороге и с полной загрузкой;
- просторный салон пятиместной версии и возможность опционально получить из неё семиместный вариант;
- стильный дизайн;
- удовлетворительный расход топлива – не больше 11 литров в комбинированном режиме согласно паспортным данным и около 15 литров по городу.
Есть у автомобиля и ряд недостатков. Во-первых, небольшое пространство для коленей у версии с 3 рядами кресел. Во-вторых, отсутствие пластиковых расширителей арок, которые, при необходимости, придётся покупать отдельно.