Mitsubishi pajero junior является третьим, но не самым слабым звеном в семействе Паджеро. Презентация транспортного средства состоялась в 1995 году, сразу же после показа не менее легендарного собрата – Мини. Внешне эти две модели имеют много общего, а главное – практически не отличаются габаритными размерами. В этой статье мы подробно рассмотрим технические характеристики, особенности экстерьера и интерьера мицубиси паджеро джуниор.
Внешний вид автомобиля
Как уже было сказано, экстерьер производитель практически полностью позаимствовал у Мини, увеличив только дорожный просвет и установив литые диски. Кроме того, определенные коррективы затронули и переднюю часть кузова, на которой появились более выразительной формы фонари головной оптики. Кроме того, данная модель является трехдверной и в целом выглядит на порядок солиднее своего предшественника. Несмотря на то, что основной аудиторией, для которой и разрабатывалась эта модель, являются молодые люди, огромное внимание было уделено стилизации кузова. В результате инженеры японской компании выпустили мощный автомобиль компактных размеров с внедорожным потенциалом и комфортабельным салоном. На выбор покупателя предлагается огромная палитра расцветок, которая включает, помимо базовых, еще и нетрадиционные оттенки. Уменьшенный внедорожник собирался на такой же платформе, как и, незадолго до этого, Мицубиси Миника.
В отличии от Паджеро Мини, данное транспортного средство на 130 килограмм тяжелее и длиннее. Салон автомобиля более просторный, а багажник вместительный, как для машины таких размеров.
Пожалуй, единственным недостатком модели mitsubishi pajero junior является тот факт, что производитель предлагает покупателям только две комплектации – базовую и улучшенную с трансформированным диваном.
Салон автомобиля: комфорт и ничего лишнего
Так как модели, которые появлялись до 2000 года, нередко отличались небольшим, но хорошо оборудованным салоном, трехдверный молодежный внедорожник тоже не стал исключением. Учитывая компактность модели, можно с уверенностью сказать, что производитель сделал все, для того, чтобы обеспечить удобство пассажиров. Для обивки салона базовой версии применялся высококачественный текстиль, улучшенная комплектация имеет также множество декоративных элементов из дерева, что, кстати, добавляет определенного шика. Под рукой водителя находится только самое необходимое, приятное на ощупь рулевое колесо расположено удачно. В отличии от Паджеро Мини, данная версия получила увеличенный размер багажного отделения, который позволяет брать с собой в долгую дорогу нужные вещи.
Технические характеристики: внедорожный характер универсала
С самого начала производства, почему-то, компания Митсубиси начинала постепенно уменьшать количество выпускаемых экземпляров mitsubishi pajero junior. Когда изготовление модели в 1998 уже официально прекращалось, с конвейера сошло всего лишь 149 штук/год, для сравнения, в первый год выпуска вышло больше 30 000 изделий. Видимо, спрос на автомобиль не был таким, как ожидал производитель, поэтому для предотвращения убытков, он решил перестраховаться и вовсе исключить данный универсал из модельного ряда.
На выбор покупателя предлагается небольшой выбор силовых установок. Зато, в отличии от своего собрата, имеющего слабый двигатель, на mitsubishi pajero junior устанавливалась бензиновая «четверка», мощностью 80 лошадей и объемом 1.1 литр. Возможно, сейчас эти характеристики не способны удовлетворить разбалованный автолюбителей, но на момент 1995 года данное транспортное средство вызвало настоящий фурор. Кроме того, в паре с предложенным двигателем шла усовершенствованная АКПП, а также механическая коробка передач (5 скоростей).
В первом случае, при смешанном режиме управления «аппетиты» автомобиля, как правило, не превышали 7,6 литров/100 километров. Хотя многие водители были уверены, что для такого объема двигателя расход уж слишком большой. Не стоит забывать, что mitsubishi pajero junior – это хоть и компактный, но внедорожник. Существует мнение, что именно аппетиты модели стали причиной ее снятия с производства, ведь Паджеро Мини постоянно усовершенствовался и уже на момент 1998 года явно превосходил Джуниора. Транспортное средство выпускалось только полноприводным, но при этом могло похвастаться действительно неплохой трансмиссией. Именно она предоставляла возможность отключения переднего моста для комфортного передвижения мицубиси паджеро джуниор по городским дорогам на заднем приводе.
Годы выпуска | 1995-1998 гг. |
Привод | Полный (4WD) |
Тип кузова | SUV |
КПП | 3 АКПП |
Объем силовой установки, л./куб.см | 1.1/1094 |
Марка кузова | Е-Н57А |
Кол-во дверей | 3 |
Размеры кузова (ДхШхВ), мм | 3500х1545х1660 |
Колесная база, мм | 2200 |
Масса, кг | 970 |
Объем топливного бака, л | 35 |
Мотор | 4А31 жидкостное охлаждение, SOHC |
Мощность, л.с. | 80 |
Расход топлива, л/100 км | 7,6 |
Размер шин | 205/70R15 |