Чего ждать от обновленного Mitsubishi Outlander XL?

Итак, перед нами находится обновленный Mitsubishi Outlander XL. Поклонники «Трех бриллиантов» сразу поймут по фото, что облик новой версии тесно связан с другой моделью компании – Lancer Evo X. Такой ход, несомненно, можно назвать грамотным, так как автомобиль стал выглядеть эффектнее. Последнее обновление нельзя назвать серьезным – это плановый рестайлинг, который затронул внешнюю и внутреннюю составляющие кроссовера. Видно, что компания решила вложить все самое лучшее в Outlander из других моделей. Мы пройдемся по всем параметрам машины, а также расскажем про возможности кроссовера в различных условиях.

Спереди отчетливо просматриваются черты, взятые от Лансера.
Спереди отчетливо просматриваются черты, взятые от Лансера.

 

Основные габариты Mitsubishi Outlander XL
Длина 4695 мм
Ширина 1800 мм
Высота 1680 мм (с учетом рейлингов)
Клиренс (дорожный просвет) 215 мм
Колея задних колес 1540 мм
Колея передних колес 1540 мм
Колесная база 2670 мм
Багажник 477-591 л (зависит от мотора)
Максимальная масса от 1985 до 2270 кг (зависит от мотора)
Снаряженная масса от 1425 до 1580 кг (зависит от мотора)

Немного истории

В 2001 году Mitsubishi представила новый кроссовер ASX на Женевском автосалоне. Модель стала прообразом популярного Airtrek, который создавался только для внутреннего рынка Японии. В 2003 году модель отправилась покорять европейский рынок под именем Outlander. Через два года в Японии появляется новое поколение кроссовера, которое получило уже единое имя – Outlander.

Самые популярные цветовые гаммы для нового кроссовера.
Самые популярные цветовые гаммы для нового кроссовера.

 

До России и стран СНГ модель добралась только в 2006 году, для нашего рынка было предусмотрена приставка XL. В 2010 году вышла рестайлинг-версия кроссовера, а также началась штамповка модели в России. 2012 год принес третье поколение, а 2014 – запланированный рестайлинг. Старт продаж второго поколения был объявлен в России, а только потом – в Японии. Mitsubishi Outlander XL собирается и сегодня на заводе «ПСМА Рус», который расположен возле Калуги.

Внешний вид автомобиля

Новинка от Мицубиси смотрится неоднозначно. Но, как показали отзывы автомобилистов, большинству обновленный дизайн понравился. Mitsubishi Outlander XL получил более современную и выразительную переднюю часть, благодаря которой рестайлинговую версию не перепутаешь с предыдущей. Как было сказано в начале обзора, кроссовер выполнен в стиле Лансера десятой генерации. Такой ход позволил снизить аэродинамическое сопротивление на 7%, а также положительно повлиял на шумоизоляцию.

Колесные арки стали более «мускулистыми» — они говорят о силе и мощности Аутлендер 2015 модельного года. Появились: новый бампер, радиаторная решетка, а на колесах кроссовера теперь красуются гоночные 19-дюймовые диски от OZ. Крылья и двери автомобиля выглядят мягкими и плавными, но при этом гармонично сочетаются с агрессивной передней частью кроссовера. За счет этого во внешнем виде читаются комфорт и сила. Дизайнеры заслужили похвалу.

Outlander XL смотрится, как обычный кроссовер. Тем не менее, все дизайнерские моменты соблюдены. Особенно стильно выглядит задняя накладка на бампер.
Outlander XL смотрится, как обычный кроссовер. Тем не менее, все дизайнерские моменты соблюдены. Особенно стильно выглядит задняя накладка на бампер.

 

В остальном автомобиль остался прежним. К примеру, если смотреть на Mitsubishi Outlander XL сзади, то можно увидеть схожие черты со «старичком» Galant, выпуск которого был прекращен в 90-х. Не получила обновлений и задняя оптика автомобиля. Впрочем, она во всех поколениях смотрелась удачно. Но смущает тот факт, что вместо диодов там установлены «пустышки».

Зато спереди мы видим современные галогеновые фары со встроенными ходовыми огнями для ближнего света и для дальнего. Про плюсы и минусы экстерьера мы ничего сказать не можем, здесь все зависит от предпочтений потенциального покупателя. Но большинство владельцев отмечают удачный рестайлинг внешнего вида Mitsubishi Outlander XL.

 

Внутри автомобиля

В салоне кроссовера изменений тоже не так много. Обшивка на передней панели и дверях теперь более качественная. Приятное нововведение – кожаный салон в базовой версии. Приборная панель соответствует кожаному интерьеру. Только пластик внутри остался прежним, как результат – скрип на больших скоростях и «серый» внешний вид. Возможно, четвертое поколение все-таки получит качественный пластик.

Главные достоинства салона — это объёмное багажное отделение и приборная панель. На современном бортовом компьютере компания, видимо, решила сэкономить.
Главные достоинства салона — это объёмное багажное отделение и приборная панель. На современном бортовом компьютере компания, видимо, решила сэкономить.

 

Шкалы на панели приборов теперь более яркие. Все элементы остались на своих местах: стандартная европейская компоновка, где спидометр находится справа, а тахометр – слева. На мониторе бортового компьютера теперь нет оранжевой подложки, поэтому устройство смотрится более гармонично. В техническом плане бортовой компьютер не поменялся – это 8-битный агрегат, у которого хромает эргономика. Шума в Аутлендер 2015 поубавилось за счет улучшенных показателей аэродинамики и дополнительной изоляции.

Кожаный салон доступен теперь и в базовой комплектации. Выглядит он гораздо лучше, чем в предыдущей версии.
Кожаный салон доступен теперь и в базовой комплектации. Выглядит он гораздо лучше, чем в предыдущей версии.

 

Теперь завести автомобиль, независимо от комплектации, можно кнопкой запуска, расположенной сбоку от рулевого колеса. Порадует будущих владельцев современная мультимедиа и аудиосистема Rockford Fosgate. Прокладывать маршрут и ориентироваться в незнакомой местности теперь можно с обновленной системой навигации, которая оснащена 7-дюймовым LCD-экраном. Других изменений в автомобиле нет, если сравнивать с моделью 2012 года. Ценности остались на месте: большое багажное отделение, просторный задний ряд, множество настроек для удобного водительского кресла и трансформируемый салон.

Технические характеристики

Для рестайлинговой версии компания подготовила три агрегата, работающих на бензиновом топливе:

  • 2.0-литровый. Это 4-цилиндровый агрегат с 16-ью клапанами, работающий на топливе Аи-92. Его мощность составляет 146 лошадиных сил при 6000 оборотах. Пик момента приходится на 196 Н*м при 4200 оборотов в минуту. Емкость топливного бака в комплектациях с базовым мотором – 63 литра. Разгон от нуля до сотни километров происходит за 11.1 с, максимальная скорость агрегата – 193 км/ч. Что касается расхода, то в городе Аутлендер с 2-литровым мотором потребляет 9.5 литров на 100 км, на трассе – 6.1 л, в смешанном режиме – 7.3 л. Установлен клапанный механизм DOHC, привод – ГРМ-цепь.
  • 2.4-литровый. Является модифицированной версией базового агрегата. Мощность – 123 сил при 6000 об/мин. Пик момента – 222 Н*м при 4100 об/мин. Разгон 0-100 км/ч происходит за 10.2 секунды. Предел скорости – 198 км/ч. Расход в городе – 9.8 л, по трассе – 6.5 л, в смешанном режиме – 7.7 л.
  • 3-литровый двигатель. Топовый агрегат имеет конструкцию V6, соответственно, у него 24 клапана – по 4 на каждый цилиндр. Мощность 230 сил при 6250 оборотах. Пик крутящего момента приходится на 292 Н*м при 3750 оборотах. Максимальная скорость – 205 км/ч. Разгон 0-100 проходит за 8.7 секунд. Город требует 12.2 литра, трасса – 7 л, в смешанном режиме – 8.9 л. Имеет установку DOHC.
Топовый силовой агрегат для кроссовера 2015 года.
Топовый силовой агрегат для кроссовера 2015 года.

 

Что касается трансмиссии, то для 4-цилиндровых моторов предлагаются пятиступенчатая механическая коробка передач и вариатор. Топовый мотор Mitsubishi Outlander XL идет только с 6-ступенчатым роботом. В будущем в России возможно начнется производство гибридной версии, в которой будет работать установка PHEV, состоящая из двух электромоторов по 82 лошадей и 94-сильного бензинового агрегата. Расход не должен превышать двух литров на сотню, а заряжать аккумулятор можно от обычной электросети. Дизельный мотор доступен только на штатовском и европейском рынках.

Железо

Подвеска для Мицубиси Аутлендер почти не изменилась, если сравнивать со вторым поколением. Рестайлинг и вовсе не принес ничего нового. Спереди установлены стойки McPherson, в третьем поколении они получили новое расположение креплений и усовершенствованные пружины. Сзади, как обычно, стоит независимая многорычажка. В ней поменяли амортизаторы и оптимизировали настройки. Разработчики во время презентации сообщили, что все корректировки направлены на смягчение движения по некачественной дороге, а также на общую устойчивость.

Водительское кресло по-прежнему остается комфортным и качественным. В нем будет приятно сидеть, независимо от продолжительности пути.
Водительское кресло по-прежнему остается комфортным и качественным. В нем будет приятно сидеть, независимо от продолжительности пути.

 

И, как показали многочисленные тест-драйвы Mitsubishi Outlander XL в России, инженеры полностью выполнили поставленную задачу. Кроссовер от Митсубиси стал устойчивее во время прохождения крутых поворотов, при этом кренов кузова стало меньше. Мягкость увеличилась, что является огромным плюсом для российских автомобилистов.

Полный привод

Кроссовер от Митсубиси может идти как с полным приводом, так и с передним. Полноприводная версия отличается наличием интеллектуальной системы AWC, за счет которой водитель может контролировать все колеса автомобиля. Задняя колесная пара включается в работу за счет электромагнитной муфты, активация которой происходит при нажатии клавиши «4WD». Предусмотрено три полноприводных режима:

  • Eco. Здесь задние колеса начинают «работать» только при пробуксовке передней пары.
  • Auto. Второй режим позволяет чаще пользоваться мощью полного привода. К примеру, если требуется резкий старт.
  • Lock. Здесь все просто:  постоянный полный привод.
Существует мнение, что в скором времени все модели компании Mitsubishi получат аналогичный дизайн, для которого даже придумано собственное название: «jet fighter grid». Так получилось, что легендарный Lancer имеет самый удачный дизайн в плане аэродинамических характеристик.
Существует мнение, что в скором времени все модели компании Mitsubishi получат аналогичный дизайн, для которого даже придумано собственное название: «jet fighter grid». Так получилось, что легендарный Lancer имеет самый удачный дизайн в плане аэродинамических характеристик.

 

Новая трансмиссия является изюминкой Мицубиси, но на деле отличий от прежней версии не так много. Главное изменение, которое принес рестайлинг, – это добавление муфты Haldex 4-го поколения. Благодаря новинке максимальный передаваемый момент увеличился на 10%. За все остальные функции отвечает электроника Mitsubishi Outlander XL.

Цена и заключение

На рынке РФ кроссовер идет в шести комплектациях. Самая дешевая обойдется российским водителям в 1 миллион 39 тысяч рублей: базовый мотор и 5-ступенчатая механика. За топовый вариант, с роботом и 3-литровым двигателем, компания просит 1.7 миллиона рублей. Автомобиль после обновления остался достойным. При этом цена выросла незначительно.

Плюсы Минусы
Мощная установка полного привода Устаревший салон
Стильный дизайн Устаревшая задняя оптика
Цена Низкая эргономика работы бортового компьютера

 

Чего ждать от обновленного Mitsubishi Outlander XL? обновлено: 4 августа, 2017 автором: dimajp

Похожие статьи

Оцените материал

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...