Развитие мировой автопроизводственной индустрии не может не поражать своей динамикой. Ежегодно топовые бренды выпускают новые модели, отличающиеся все более изящным экстерьером, комфортабельным салоном и, конечно же, максимально улучшенными техническими характеристиками. Особенного внимания заслуживает продукция японских производителей автомобильной техники, в частности, компании Мицубиси.
Бренд подготовил для своих многочисленных поклонников очередную новинку – обновленный Mitsubishi Outlander PHEV технические характеристики которого мы и предлагаем детально рассмотреть в данном обзоре. Кроме того, мы готовы рассказать вам об особенностях экстерьера и внутреннего оформления салона кроссовера, а также назвать основные достоинства новинки от всемирно известного производителя и его объективные недостатки.
Чем отличается данная модель?
Как известно, японский бренд давно прочно обосновался на передовых позициях мировой индустрии производства автомобилей. Компания с равным успехом предлагает свою продукцию как в сегменте внедорожников, так и в категории спортивных автомобилей, а также седанов класса люкс. Обновленный Мицубиси Аутлендер, который мы подробно опишем в данной статье, является своего рода новой ступенью в развитии одноименной компании. Все дело в том, что бренд начал осваивать рынок автомобилей с гибридной силой установкой.
Не так давно в рамках специализированного шоу в Нью-Йорке состоялась официальная презентация новинки. Стоит отметить, что гибрид был достаточно тепло принят публикой. О том, что Аутлендер PHEV будет именно гибридом, было ясно еще задолго до дня демонстрации, ведь сама аббревиатура PHEV (Plug-In Hybrid Electric Vehicle) означает ничто иное как наличие под капотом кроссовера соответствующей силовой установки, работающей с применением электроэнергии и традиционного автомобильного топлива.
Стильный и оригинальный экстерьер
Так как именно внешний вид гибрида – это первое, что привлекает взгляд потенциального покупателя, справедливо будет начать обзор кроссовера именно с этого аспекта. Несмотря на то, что официальные представители бренда называют экстерьер автомобиля принципиально новым, уже с первого взгляда становится ясно, что дизайнеры не смогли полностью отказаться от традиционной концепции.
В первую очередь внимание наблюдателя привлекает крайне необычный дизайн бампера. Оформление бампера состоит из трех частей:
- боковые элементы в цвет кузова;
- вставки с хромированным покрытием;
- центральная панель черного цвета.
Неизвестно, чего именно хотели добиться дизайнеры, но их оригинальное цветовое решение в реальности производит впечатление, что центральная панель бампера просто не окрашена или же вовсе отсутствует. Между тем, этот спорный элемент занят радиаторной решеткой. Форма данного элемента весьма узнаваема – две хромированный полосы с эмблемой японского бренда, похожая решетка украшала кроссовер в предыдущей версии. Нижняя часть гибридного кроссовера также модернизирована в целях повышения обдува силовой установки и, конечно же, улучшения аэродинамических свойств автомобиля. Так, в обновленной версии она еще больше открыта и декорирована при помощи выгнутой вставки.
Гибрид теперь обладает и усовершенствованной оптикой. Модель в любой комплектации предполагает наличие на боковых сторонах бампера противотуманных фонарей, а вот на других элементах головной оптики бренд решил подзаработать. Так, в различных по цене комплектациях установлено два вида фар:
- галогенные;
- светодиодные.
Для того, чтобы подчеркнуть обновленную оптику гибридов от Мицубиси, бренд оттенил ее при помощи вставки на переднем бампере, которая действительно придает передней части кроссовера очень необычный внешний вид. Так, эта вставка визуально разделяет передний бампер на среднюю часть и боковые сегменты.
Новый Аутлендер получил капот, практически не отличающийся от предидущих версий. В топовой комплектации гибридный кроссовер получит лобовое стекло с подогревом, более бюджетные версии модели этой привилегии лишены. Изменения также практически не коснулись боковой части автомобиля. Боковые зеркала улучшены при помощи повторителей поворотов. Дверные ручки выполнены в традиционном виде с механическим приводом для открывания. Как дверные ручки, так и зеркала окрашены в цвет самого кузова. Сбоку гибрид украшен надписью с расшифровкой аббревиатуры PHEV. Нижняя часть дверей авто также украшена при помощи хромированных деталей.
На корме авто установлена вытянутая оптика, а также спойлер, расположенный сразу над стеклом дверцы багажного отделения. Спойлер оборудован повторителями стопов, разделенными вставкой из хрома. Кроме того, корма украшена различными надписями от бренда.
Традиционный интерьер от Mitsubishi Motors
Дизайнеры бренда воплотили в интерьере пятиместного кроссовера лучшие традиции. Комплектация салона весьма разнообразна:
- Мультимедийная система. Средняя комплектация авто предполагает установку на передней панели большого дисплея, в базовой версии предполагается стандартная система аудио.
- В зависимости от комплектации в модели будут присутствовать четыре, шесть или даже девять динамиков.
- В салоне также установлены климат-контроль, подогрев сидений и руля управления, система аварийной остановки, обычный прикуриватель и источник постоянного тока.
- К двум традиционным воздуховодам добавили еще два.
Так как мы имеем дело с гибридным Аутлендером, стоит обратить внимание на его обновленную приборную панель. На ней компактно расположились различные измерительные приборы, а информация выводится в удобном традиционном формате всей линейки. На дисплее бортового компьютера отображается информация о:
- состоянии заряда батареи;
- количестве километров, которые авто проедет с определенным зарядом;
- состоянии авто по всем показателям и многое другое.
Стоит отметить, что японский бренд установил в эти Аутлендеры мультимедийный руль управления. Эта привилегия будет доступна даже владельцам базовых версий гибрида. В топовой комплектации при помощи лепестков за рулем можно переключать передачи.
В салоне установлен весьма обширный комплекс качественной современной электроники, но и о дизайне внутреннего пространства бренд не забыл. Компания предлагает черную или темно-коричневую кожу для обивки кресел. Верхняя часть салона светлая, а нижняя будет соответствовать выбранному цвету сидений. Возможны комбинации обивочных материалов, например, кожа с заменителем или тканью. Салон также украшен вставками под дерево и карбон. Для удобства в салоне установлены различные ящички и кармашки, чтобы мелочи не захламляли тихую и уютную обстановку внутри авто.
Технические характеристики автомобиля
Во всех 4-х предлагаемых комплектациях установлен 2-хлитровый двигатель (бензин) с 16-ю клапанами и мощностью 121 л.с., а также крутящим моментом до 4500 оборотов в минуту. Эти параметры необходимы для хорошей работы в паре с электромотором. Заявленный расход топлива – 1,8 литра на каждую сотню километров пути – гибридная установка пока что не подтвердила на практике. В условиях смешанного цикла расход подымается до 5,6 литров на 100 километров. Общим для четырех комплектаций также является полный привод и коробка «автомат» с такими режимами:
- Parallel Hybrid Mode, который запускает параллельную работу обоих двигателей.
- Series Hybrid Mode, благодаря которому работа бензиновой установки включается в случае повышенных нагрузок на автомобиль.
- EV Drive Mode, использующий только электромотор.
Каждые сто километров кроссовер, по заявлениям бренда, будет выбрасывать в окружающую среду не более 42 граммов углекислого газа.
Гибрид от японской компании предполагает наличие сразу двух электродвигателей, один из которых расположен в корме авто, а другой – спереди. Прямо под пассажирскими креслами установлены мощные батареи – 12КВт в час, которые в комплексе выдают не менее 300 Вольт. Передний мотор выдает 195 Нм крутящего момента и около 60КВт. Для полного заряда авто понадобится 5 часов времени, а для минимальной подзарядки хватит получаса.
Показатели безопасности
Данный гибрид соответствует обязательным стандартам безопасности. В нем установлены:
- Подушки безопасности;
- ABS;
- ESS;
- HAS;
- ACS;
- Система кругового обзора;
- LDW;
- FCM;
- датчик давления в колесах;
- сигнализация;
- подголовники;
- иммобилайзер.
Все это в комплексе обеспечивает достаточно высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров внутри Mitsubishi модели Outlander PHEV.
Предполагаемая стоимость
Ценник на базовые японские гибриды будет варьироваться в диапазоне от 42 до 50 тысяч американских долларов. Чтобы обзавестись топовыми Аутлендерами, всем желающим придется выложить почти на десять тысяч больше. Между тем, бренд готов внедрять специальную систему поощрения для своих клиентов, состоящую из скидок, акций и индивидуальных предложений. Кроме того, будущий владелец может выбрать все элементы функционала кроссовера самостоятельно и отказаться от ненужных или слишком дорогих приложений в данном сегменте. Это существенно расширит круг потенциальных покупателей данного кроссовера. Так или иначе, необычный дизайн, удобный салон и прекрасные технические характеристики делают авто интересным.
Год выпуска | 2015 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4695 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1680 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | – |
Гарантия | 3 года или 100 000 км |
Страна сборки | Япония |