Японские кроссоверы давно и достаточно прочно обосновались на российском рынке. Сердца автолюбителей производителям из Дальнего Востока удалось завоевать, в первую очередь, благодаря привлекательному внешнему виду продукции, а также замечательным техническим характеристикам машин и сравнительной дешевизне продукции. Несмотря на то, что в целом японские автомобили достаточно тепло воспринимаются российским потребителем, некоторые автомодели вызывают, прямо скажем, реакцию неоднозначную. Одним из таких спорных объектов стал Mitsubishi Outlander 2 (Мицубиси Аутлендер), который был представлен мировому сообществу в 2009 году. Мы подготовили для вас тест-драйв, в котором расскажем о достоинствах и слабых сторонах японского кроссовера как в плане внешнего вида, так и в отношении технических характеристик и интерьера. Появление Аутлендеров на мировом рынке припадает еще на 2006 год, однако, в данном случае, мы говорим о II-рестайлинговой версии, которая особенно пришлась по вкусу автолюбителям по всей планете. Еще на презентации обновленного кроссовера специалисты отметили, что бренд Мицубиши выпустил новинку, в полном объеме соответствующую ранее продемонстрированному концепт-кару.
Комфортабельный и стильный салон
Внутри второго Аутлендера абсолютно без проблем сможет разместиться до пяти взрослых человек. Кроме того, ряд комплектаций предполагает наличие в кроссовере третьего дополнительного ряда сидений. Стоит также отметить профессиональную работу специалистов японского бренда в вопросе организации пространства внутри кроссовера. Так, автомобиль, несмотря на наличие в нем всех необходим элементов из категории электроники, остался просторным. Этого, вероятно, удалось достичь благодаря установке различных кармашков и ящичков для разнообразных мелочей. Кроме того, внимания стоит качество подбора материалов и, собственно, отделка внутреннего пространства кроссовера. Показательными для данного кроссовера являются такие элементы:
- руль управление с множеством функций;
- новая концепция подбора отделочных материалов;
- система, без использования ключа запускающая в работу силовую установку;
- наиболее объемный багажник во всем классе – порядка 1691 литра;
- двухстворчатая дверь багажного отсека.
Между тем, не стоит скрывать, что некоторые владельцы не слишком довольным качеством организации салона Аутлендера. В первую очередь негативные отзывы касается нескольких видов пластмасс, использованных в отделке салона. По мнению ряда покупателей, они смотрятся недостаточно дорого, однако, справедливо сказать, что подобные мнения исключительно субъективны.
Неоспоримым достоинством, которым обладает данный кроссовер, является гибкость пространства внутри слана. Так, в зависимости от конкретных жизненных ситуаций и условий эксплуатации, можно добавить три пассажирских места или несколько сотен литров объема багажного отделения.
Экстерьер, полюбившийся многим
Несмотря на то, что внешний вид кроссовера от компании Митсубиси модели Аутлендер 2 не в полной мере соответствует современным модным тенденциям, во втором рестайлинге бренд сделал шаг вперед и создал более приятный экстерьер. Второй Аутлендер обладает весьма спокойной, если не сказать, мягкой внешностью, общий эффект которой создают текучие и аккуратные линии. В целом, экстерьер кроссовера является самым настоящим олицетворением стремления машины к более вызывающему эффекту.
Однако, одновременно с подобными претензиями, кроссовер имеет все те элементы, которые делают его знаковым представителем своего рыночного сегмента:
- решетка радиатора, дизайн которой взят из модельного ряда седанов, известных под названием Lancer;
- ксеноновые фары адаптированного типа;
- облегченный дизайн капота и бампера и многое другое.
Так как данный кроссовер предназначен в первую очередь для семей, базой для разработки его рестайлингового кузова стала известная система безопасности под названием Mitsubishi RISE. Благодаря данному решению бренду удалось добиться оптимальных для кроссовера показателей в рамках проводимых краш-тестов и тестирований. Еще одной специфической характеристикой Аутлендер является его задний борт с откидной конструкцией, которая состоит из 2 2 основных частей и, кроме того, совмещен с расположенным на корме бампером. Верхняя часть конструкции, как предполагают разработчики будет использоваться чаще, ведь она предназначена для того, чтобы быстро получить доступ к пространству багажного отсека. Нижняя часть откидной дверцы предназначена для использования во время непосредственной погрузки, ее основная функция -делать этот процесс более комфортным и оперативным. Стоит отметить, что крепления нижней части двойной дверцы достаточно мощные – она способна выдержать груз весом около 180 килограммов.
Каков кроссовер в вождении?
Справедливо будет отметить успешную работу специалистов японского бренда не только над силовыми установками кроссовера. Так, технические характеристики модели были доработаны и улучшены практически во всех аспектах:
- плавный и гармоничный отклик руля управления;
- отточенная система шасси;
- прекрасный отклик акселератора, что особенно характерно для комплектаций с более мощными силовыми установками.
Силовая установка кроссовера функционирует в комбинации с вариатором. В рамках второго рестайлинга, бренд подготовил для потенциальных покупателей два варианта привода:
- постоянный полный, кодировка которого выглядит таким образом – fulltime 4DW;
- передний.
Двигатель | 2.0 16V | 2.4 16V | 3.0 V6 | 2.0 DID | 2.2 DID | DID 2.2 MIVEC |
Тип | Бензин. | Бензин. | Бензин. | турбодиз | турбодиз | турбодиз |
Рабочий объем | 1998 см3 | 2368 см3 | 2998 см3 | 1968 см3 | 2179 см3 | 2179 см3 |
Расположение цил. / клапанов | R4 / 16 | R4 / 16 | V6 / 24 | R4 / 16 | R4 / 16 | R4 / 16 |
Максимальная мощность. | 147 л.с. | 170 л.с. | 220 л.с. | 140 л.с. | 156 л.с. | 177 л.с. |
Макс. крутящий момент | 199 Нм | 232 Нм | 268 Нм | 310 Нм | 380 Нм | 380 Нм |
Ускорение 0-100 км/ч | 10,8 с | 9,6 с | 8,9 с | 10,8 с | 9,9 с | 9,8 с |
Максимальная скорость | 184 км/ч | 190 км/ч | 200 км/ч | 187 км/ч | 200 км/ч | 200 км/ч |
Средний расход топлива, л/100 км | 8,0 л | 9,4 л | 11,8 л | 6,7 л | 7,3 л | 6,5 л |
Итак, рестайлинг коснулся не только экстерьера автомобиля, но и технической базы кроссовера. Кроме того, японский бренд расширил линейку предлагаемых комплектаций. Специалисты японской компании во втором рестайлинге предлагают покупателями более разнообразный ассортимент силовых установок, добавив к стандартному списку:
- 2-литровые двигатели в комбинации с трансмиссией моноприводного типа;
- бензиновые моторы объемом 2,4 литра.
Бренд решил отказаться от трёхлитрового двигателя V6.
Регламент работ по техническому обслуживанию для Mitsubishi Outlander 2.0 | |||||||||||
Операции | 12 мес. 15 000 км |
24 мес. 30 000 км |
36 мес. 45 000 км |
48 мес. 60 000 км |
60 мес. 75 000 км |
72 мес. 90 000 км |
84 мес. 105 000 км |
96 мес. 120 000 км |
108 мес. 135 000 км |
120 мес. 150 000 км |
|
Моторное масло и фильтр | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | |
Охлаждающая жидкость | • | • | |||||||||
Воздушный фильтр | • | • | • | • | • | ||||||
Фильтр системы вентиляции в салоне | • | • | • | • | • | • | • | • | • | • | |
Топливный фильтр (бензиновый) | • | ||||||||||
Свечи зажигания | • | • | |||||||||
Жидкость в тормозной системе | • | • | • | • | • | ||||||
Масло в РК и редукторах | • | • | |||||||||
Масло в механической коробке передач | • | ||||||||||
Масло в автоматической коробке передач | • |