Презентация стильного и мощного кроссовера Mitsubishi ASX состоялась больше семи лет назад в Женевском автосалоне. С того момента модель уже пережила несколько рестайлингов, которые, несомненно, пошли ей на пользу. Единственное, что оставили без существенных изменений – это узнаваемый профиль машины, база для которого была взяла от известного Лансера Х. Автомобили, которые поставляются для автолюбителей из России, производятся преимущественно на японском заводе. Это является своеобразным гарантом качества и долговечности машины, ведь со слов владельцев, транспортные средства, собранные в этом государстве, всегда были лучше тех, что выпускались в США. На сегодняшний день авто предлагается в трех вариациях, в зависимости от типа бензинового двигателя (объем 1,6, 1,8, а также 2,0 л.). Кроме того, была создана также дизельная версия, но она доступна исключительно в странах Европейского Союза.
Клиренс автомобиля
Любой человек, который выбирает, какой автомобиль приобрести, обязательно обращают внимание на клиренс. Простым языком – это дорожный просвет, который представляет собой расстояние от самой нижней точки по центру кузова до дорожного покрытия. Но специалисты компании Mitsubishi делают замеры по собственной схеме, а именно определяют расстояние от амортизаторов до земли, и, как правило, такой показатель может быть существенно меньше, нежели анонсированный предварительно.
Важно! Учитывать размеры клиренса в момент покупки машины, чрезвычайно важно, особенно в тех случаях, если она будет ездить пол российским дорогам. В нашем государстве просвет — это важно, ведь чем больше он, тем проще будет осуществляться парковка. У mitsubishi asx клиренс равен 195 миллиметрам. Но помните, что отправляясь в дорогу и загружая при этом авто техникой и вещами, 20—30 миллиметров сразу же теряются.
Если возникнет необходимость, клиренс абсолютно любого транспортного средства можно увеличить посредством использования проставок под амортизаторы. Автомобиль станет на порядок выше. Но добавление дорожного просвета может негативно сказаться на изначальной устойчивости и маневренности при поворотах на больших скоростях. Некоторые автолюбители для улучшения технических характеристик уменьшают клиренс mitsubishi asx.
Внешний вид автомобиля: роскошь и мощь
На первый взгляд Митсубиси ASX чем-то напоминает Lancer X, особенно если сравнивать их по передней части кузова. Производитель взял все лучшее от седана, что новый кроссовер рабовал своим экстерьером и простотой управления. Огромный акцент сделан на крупную трапециевидную радиаторную решетку. Кроме того, после проведения последнего рестайлинга, около нее появились встроенные противотуманки. Головная оптика оснащена светодиодными дневными огнями. В целом, выглядит машина солидно и внушительно, поэтому это, пожалуй, наиболее оптимальный вариант для использования в городских условиях.
Комфортабельный салон, в котором есть все, что необходимо
Производитель кроссовера занимает ведущие позиции на автомобильных рынках всего мира уже не первый год. Специалисты Митсубиси тщательно прорабатывают интерьер транспортных средств, ведь он должен быть в первую очередь комфортным для водителя и пассажиров. Для отделки использовался приятный на ощупь пластик. Удобные кресла, мультифункциональное рулевое колесо, а также монитор для оперативного информирования на центральной консоли – это то, что по достоинству оценит каждый автолюбитель. Производитель Mitsubishi ASX предлагает максимальную комплектацию, оснащенную большим люком в крыше. Если Вам понадобиться транспортировать большой груз и базового объема багажника не хватит, можно сложить сидения последнего ряда и погрузочной пространство будет увеличено практически в два раза.
Митсубиси ASX – мощный кроссовер
Подвеска mitsubishi asx абсолютно независимая, спереди использовалась “МакФерсон”, а сзади производитель применил многорычажную, оборудованную стабилизатором с поперечной устойчивостью. Относительно тормозной системы можно сказать только то, что на данной модели все тормоза дисковые и вентилируемые. Покупателю предлагается три типа двигателя. Кроме того, автомобиль оборудован несколькими дополнительными помощниками, такими как системы быстрого торможения и легкого подъема, помощник курсовой устойчивости, но, увы, только в топовых комплектациях. Эта машина популярна уже не первый год, потому что, несмотря на свои достаточно крупные как для кроссовера размеры, она позволяет быстро набирать скорость и отлично держится на дороге независимо от качества покрытия и погодных условий.
Делаем выводы
Клиренс Мицубиси АСХ составляет 195 мм. Это достаточно хороший показатель для России, ведь от него зависит простота парковки машины у бордюра. При необходимости его можно увеличить или уменьшить, только обязательно учитывайте тот факт, что это может негативно сказаться на управляемости и устойчивости транспортного средства. Одним словом, этот кроссовер – идеальный городской вариант, который не подведет в самый ответственный момент. Его интерьер и экстерьер неоднократно дорабатывался и совершенствовался, поэтому сейчас авто может похвастаться стильным и современным внешний видом. Потенциальные покупатели модели – состоятельные молодые мужчины от 27 до 35 лет, которые любят быструю езду, а также комфортные условия для передвижения.
ПАРАМЕТРЫ КУЗОВА | ||
Количество мест | 5 | 5 |
Длина, мм | 4295 | 4167 |
Ширина, мм | 1770 | 1767 |
Высота, мм | 1625 | 1634 |
Колесная база, мм | 2670 | 2537 |
Колея передних колес, мм | 1525 | 1510 |
Колея задних колес, мм | 1525 | 1505 |
Диаметр разворота, м | 10.6 | 9 |
Объем багажника, л | 384 | 305 |
Объем багажника максимальный, л | 0 | 867 |
Грузоподъемность, кг | 0 | 133 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 195 | 174 |
Снаряженная масса, кг | 1300 | 1247 |
Полная масса, кг | 1870 | 1728 |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 169 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.4 | 11 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.1 | 7 |
Городской цикл, л/100 км | 7.8 | 8 |
Загородный цикл, л/100 км | 5 | 6 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 | АИ-95 |
Емкость топливного бака, л | 63 | 51 |
Запас хода, км | 1032 | 726 |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Коробка передач | Механическая | Механическая |
Количество передач | 5 | 4 |
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА | ||
Передняя подвеска | Независимая – McPherson | Независимая — McPherson |
Задняя подвеска | Независимая – многорычажная | Полузависимая — торсионная балка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые |
ШИНЫ И ДИСКИ | ||
Передние шины | 215/65 R16 | 215/60 R16 |
Задние шины | 215/65 R16 | 215/60 R16 |
Передние диски | 16X6,5J | — |
Задние диски | 16X6,5J | — |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Тип усилителя | Электрический | Электрический |