Презентация стильного и мощного кроссовера Mitsubishi ASX состоялась больше семи лет назад в Женевском автосалоне. С того момента модель уже пережила несколько рестайлингов, которые, несомненно, пошли ей на пользу. Единственное, что оставили без существенных изменений – это узнаваемый профиль машины, база для которого была взяла от известного Лансера Х. Автомобили, которые поставляются для автолюбителей из России, производятся преимущественно на японском заводе. Это является своеобразным гарантом качества и долговечности машины, ведь со слов владельцев, транспортные средства, собранные в этом государстве, всегда были лучше тех, что выпускались в США. На сегодняшний день авто предлагается в трех вариациях, в зависимости от типа бензинового двигателя (объем 1,6, 1,8, а также 2,0 л.). Кроме того, была создана также дизельная версия, но она доступна исключительно в странах Европейского Союза.
![Презентабельный автомобиль](http://jp4x4.ru/wp-content/uploads/2017/08/image001-11.jpg)
Клиренс автомобиля
Любой человек, который выбирает, какой автомобиль приобрести, обязательно обращают внимание на клиренс. Простым языком – это дорожный просвет, который представляет собой расстояние от самой нижней точки по центру кузова до дорожного покрытия. Но специалисты компании Mitsubishi делают замеры по собственной схеме, а именно определяют расстояние от амортизаторов до земли, и, как правило, такой показатель может быть существенно меньше, нежели анонсированный предварительно.
![Вид спереди](http://jp4x4.ru/wp-content/uploads/2017/08/image003-8.jpg)
Важно! Учитывать размеры клиренса в момент покупки машины, чрезвычайно важно, особенно в тех случаях, если она будет ездить пол российским дорогам. В нашем государстве просвет — это важно, ведь чем больше он, тем проще будет осуществляться парковка. У mitsubishi asx клиренс равен 195 миллиметрам. Но помните, что отправляясь в дорогу и загружая при этом авто техникой и вещами, 20—30 миллиметров сразу же теряются.
![На фото можно увидеть клиренс кроссовера](http://jp4x4.ru/wp-content/uploads/2017/08/image005-7.jpg)
Если возникнет необходимость, клиренс абсолютно любого транспортного средства можно увеличить посредством использования проставок под амортизаторы. Автомобиль станет на порядок выше. Но добавление дорожного просвета может негативно сказаться на изначальной устойчивости и маневренности при поворотах на больших скоростях. Некоторые автолюбители для улучшения технических характеристик уменьшают клиренс mitsubishi asx.
![Мультифункциональный руль и центральная консоль](http://jp4x4.ru/wp-content/uploads/2017/08/image007-5.jpg)
Внешний вид автомобиля: роскошь и мощь
На первый взгляд Митсубиси ASX чем-то напоминает Lancer X, особенно если сравнивать их по передней части кузова. Производитель взял все лучшее от седана, что новый кроссовер рабовал своим экстерьером и простотой управления. Огромный акцент сделан на крупную трапециевидную радиаторную решетку. Кроме того, после проведения последнего рестайлинга, около нее появились встроенные противотуманки. Головная оптика оснащена светодиодными дневными огнями. В целом, выглядит машина солидно и внушительно, поэтому это, пожалуй, наиболее оптимальный вариант для использования в городских условиях.
Комфортабельный салон, в котором есть все, что необходимо
![Для отделки салона применялись качественные материалы](http://jp4x4.ru/wp-content/uploads/2017/08/image009-2.jpg)
Производитель кроссовера занимает ведущие позиции на автомобильных рынках всего мира уже не первый год. Специалисты Митсубиси тщательно прорабатывают интерьер транспортных средств, ведь он должен быть в первую очередь комфортным для водителя и пассажиров. Для отделки использовался приятный на ощупь пластик. Удобные кресла, мультифункциональное рулевое колесо, а также монитор для оперативного информирования на центральной консоли – это то, что по достоинству оценит каждый автолюбитель. Производитель Mitsubishi ASX предлагает максимальную комплектацию, оснащенную большим люком в крыше. Если Вам понадобиться транспортировать большой груз и базового объема багажника не хватит, можно сложить сидения последнего ряда и погрузочной пространство будет увеличено практически в два раза.
Митсубиси ASX – мощный кроссовер
![Вместительный багажник](http://jp4x4.ru/wp-content/uploads/2017/08/image011-3.jpg)
Подвеска mitsubishi asx абсолютно независимая, спереди использовалась “МакФерсон”, а сзади производитель применил многорычажную, оборудованную стабилизатором с поперечной устойчивостью. Относительно тормозной системы можно сказать только то, что на данной модели все тормоза дисковые и вентилируемые. Покупателю предлагается три типа двигателя. Кроме того, автомобиль оборудован несколькими дополнительными помощниками, такими как системы быстрого торможения и легкого подъема, помощник курсовой устойчивости, но, увы, только в топовых комплектациях. Эта машина популярна уже не первый год, потому что, несмотря на свои достаточно крупные как для кроссовера размеры, она позволяет быстро набирать скорость и отлично держится на дороге независимо от качества покрытия и погодных условий.
![Клиренс автомобиля](http://jp4x4.ru/wp-content/uploads/2017/08/image013-1.png)
Делаем выводы
Клиренс Мицубиси АСХ составляет 195 мм. Это достаточно хороший показатель для России, ведь от него зависит простота парковки машины у бордюра. При необходимости его можно увеличить или уменьшить, только обязательно учитывайте тот факт, что это может негативно сказаться на управляемости и устойчивости транспортного средства. Одним словом, этот кроссовер – идеальный городской вариант, который не подведет в самый ответственный момент. Его интерьер и экстерьер неоднократно дорабатывался и совершенствовался, поэтому сейчас авто может похвастаться стильным и современным внешний видом. Потенциальные покупатели модели – состоятельные молодые мужчины от 27 до 35 лет, которые любят быструю езду, а также комфортные условия для передвижения.
ПАРАМЕТРЫ КУЗОВА | ||
Количество мест | 5 | 5 |
Длина, мм | 4295 | 4167 |
Ширина, мм | 1770 | 1767 |
Высота, мм | 1625 | 1634 |
Колесная база, мм | 2670 | 2537 |
Колея передних колес, мм | 1525 | 1510 |
Колея задних колес, мм | 1525 | 1505 |
Диаметр разворота, м | 10.6 | 9 |
Объем багажника, л | 384 | 305 |
Объем багажника максимальный, л | 0 | 867 |
Грузоподъемность, кг | 0 | 133 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 195 | 174 |
Снаряженная масса, кг | 1300 | 1247 |
Полная масса, кг | 1870 | 1728 |
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 169 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.4 | 11 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.1 | 7 |
Городской цикл, л/100 км | 7.8 | 8 |
Загородный цикл, л/100 км | 5 | 6 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 | АИ-95 |
Емкость топливного бака, л | 63 | 51 |
Запас хода, км | 1032 | 726 |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Коробка передач | Механическая | Механическая |
Количество передач | 5 | 4 |
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА | ||
Передняя подвеска | Независимая – McPherson | Независимая — McPherson |
Задняя подвеска | Независимая – многорычажная | Полузависимая — торсионная балка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые |
ШИНЫ И ДИСКИ | ||
Передние шины | 215/65 R16 | 215/60 R16 |
Задние шины | 215/65 R16 | 215/60 R16 |
Передние диски | 16X6,5J | — |
Задние диски | 16X6,5J | — |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Тип усилителя | Электрический | Электрический |