Тест драйв модели Infiniti FX35

Среднеразмерный «паркетник» Infiniti FX 35 выпускался японской компанией Nissan с 2002-го года. В 2008-м году появилось уже второе поколение автомобилей, сохранившее тот же 3,5-литровый двигатель (хотя и с увеличившейся мощностью). В 2011-м году с конвейера сошла рестайлинговая версия ФХ35. А в 2012-м году производитель переименовал кроссовер в Infiniti QX70. Сейчас на вторичном рынке можно встретить практически любые версии этой модели, но чаще всего покупают машины, выпущенные в 2008–2012-х годах. И результатами их тест-драйвов интересуется большая часть покупателей.

Рис. 1. Внешний вид FX 30.
Рис. 1. Внешний вид FX 30.

Обзор дизайна и салона

Даже через несколько лет после завершения выпуска второго поколения Infiniti FX 35 его дизайн смотрится достаточно современно и оригинально. Такое авто, совместившее в себе стили хай-тек и неоклассику, будет заметным на дороге и на стоянке. Хотя ещё больше привлекает к себе внимание качественный и дорогой интерьер.

Салон автомобиля, описанием которого продолжается обзор Infiniti FX35, выделяется следующими особенностями:

  • мощной на вид центральной панелью;
  • 7-дюймовым цветным экраном системы мультимедиа;
  • блоком управления, обрамлённым кнопками системы климат-контроля и другой электроникой автомобиля.
Рис. 2. Интерьер кроссовера.
Рис. 2. Интерьер кроссовера.

Неплохо смотрятся и расположенные на передней панели модные аналоговые часы с эмблемой, и украшенная кожаными элементами ручка переключения передач АКПП. Во время тест-драйва автомобиля было отмечено, насколько удобно перемещается рулевое колесо – причём, вместе с приборной панелью. А ещё одним положительным моментом от использования кроссовера можно назвать удобные отделения для мелочей в передних и задних подлокотниках, отверстия для стаканов и даже встроенный футляр для очков.

Функциональность транспортного средства

Хорошее впечатление создаёт функциональность Инфинити FX 35, в списке оборудования которой можно найти:

  • монитор для просмотра видео для пассажиров второго ряда;
  • кнопку запуска двигателя без использования ключа;
  • удобно складывающиеся задние сиденья, повышающие вместимость багажного отсека;
  • электроприводы сидений с возможностью запомнить до 8 настроек;
  • камеры заднего вида;
  • подогрев зеркал и передних кресел.

Стоит обратить внимание и на отсутствие целого ряда опций, которыми могла бы комплектоваться недешёвая машина. Например, обогрева руля и второго ряда кресел – достаточно важных особенностей при использовании кроссовера в северных регионах страны. Нет у FX 35 и электропривода бензобака, с помощью которого можно было бы упростить процесс заправки топливом.

Рис. 3. Передняя панель модели.
Рис. 3. Передняя панель модели.

Ходовые качества авто

Продолжая тест драйв Инфинити ФХ 35, стоит рассмотреть возможности 3,5-литрового силового агрегата мощностью 280 л. с. Работая в паре с 5-диапазаонной АКПП, этот мотор является практически самым заметным элементом транспортного средства. Скорость переключения передач достаточно высокая, а привод автоматически становится полным на поворотах или при наборе скорости. Хотя в остальных ситуациях ФХ 35 остаётся заднеприводным кроссовером.

Табл. 1. Технические параметры модели.

Характеристика Значение характеристики
Параметры мотора
Год выпуска модели 2002–2008 2008–2011 2012
Объём, куб. см 3498
Мощность, л. с. 280 307
Трансмиссия Полноприводная
Коробка передач 7-ступенчатый «автомат»
Скорость, км/ч 212 228
Разгон до сотни, сек 7,8 6,9
Расход топлива, л (смешанный режим) 13,6 11,8
Габариты двигателя
Д х Ш х В, м 4,82 х 1,925 х 1,67 4,865 х 1,925 х 1,65
Колёсная база, м 2,85 2,885
Колеи, м (передняя/задняя) 1,59/1,64 1,635/1,64
Клиренс, см 18,9 18,4
Объём багажного отсека, л 776 376

 

Начиная движение, FX 35 легко достигает скорости в 100 км/ч, затрачивая на это всего 8,6 секунд. Но даже если попытаться достичь 140 км/ч и повернуть, управляемость автомобиля всё равно остаётся на приемлемом уровне. Это преимущество достигается, благодаря специальной системе стабилизации VDC, которая требует от водителя определённых навыков, зато позволяет не слишком сильно снижать скорость на поворотах.

Рис. 4. «Паркетник» во время тест-драйва.
Рис. 4. «Паркетник» во время тест-драйва.

 

Внедорожные характеристики Infiniti не позволяют ей ехать по бездорожью. Машина больше рассчитана на преодоление небольших препятствий в городских условиях. Впрочем, при необходимости проехать по грунту или траве, кроссовер выполнит поставленную задачу – хотя водителю при этом придётся ехать на очень небольшой скорости.

Подведение итогов

Выводы, которые можно сделать после того, как FX35 прошла тестдрайв, свидетельствуют в пользу этого автомобиля. При высокой стоимости кроссовер вполне оправдывает затраты на его покупку. Кроме того, по результатам проверки можно сказать, что «паркетник» больше подходит любителям драйва и быстрых поездок, чем семейным водителям или людям, нуждающимся в солидном представительском авто.

Тест драйв модели Infiniti FX35 обновлено: 28 августа, 2017 автором: dimajp

Похожие статьи

Оцените материал

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...