Infiniti EX – серия автомобилей, которая имеет много общего с семейством популярных кроссоверов FX. Спрос на младшего брата, разумеется, не настолько велик, но все равно транспортные средства интересны и имеют своих преданных поклонников. Как утверждают эксперты, линейка FX ориентирована на обеспеченных мужчин возрастом от 27 до 45 лет, а вот серия EX – это исключительно женские стильные кроссоверы с плавными очертаниями кузова и множеством хромированных элементов. Действительно, глядя на машину, можно сказать, что любая представительница прекрасного пола сможет оценить ее по достоинству, но среди владельцев кроссовера немало мужчин. В этой статье мы рассмотрим этот незаурядный автомобиль и узнаем, стоит ли его покупать.

Обзор серии EX
Подход автомобильного производителя Ниссан к построению модельного ряда впечатляет конкурентов уже не первый год. Согласитесь, далеко не у всех компаний получается поддерживать четкую линейку автомобилей, обобщенную стилевым направлением и техническими характеристиками. Единственное, что до сих пор не понятно, почему автомобили Инфинити имеют такие спорные названия – EX, FX, М и другие.
Несмотря на то, что каждая машина имеет какую-то свою изюминку и большинство моделей относятся к разным сегментам, все равно транспортные средства бренда были узнаваемы во все времена и, конечно же, имеют много общего. Серия EX – это компактные кроссоверы, самыми известными являются модели EX35, а также EX25. Эти автомобили имеют практически идентичный экстерьер: множество хромированных элементов, покрытие ScratchShield, необычные по форме и мощные фонари головной оптики, а также относительно небольшой клиренс.
Интерьер: роскошный кожаный салон
Для оформления салона применялись высококачественные материалы. Это не удивительно, ведь, как правило, производитель уделяет огромное внимание интерьеру абсолютно всех транспортных средств. На всех автомобильных рынках мира внедорожники и кроссоверы бренда во все времена относились к премиум-классу, имели наиболее оптимальное соотношение цена-качество. В серии EX25 предпочтение отдали не только натуральной коже, она шла в комбинации с дорогостоящей породой древесины. Это обеспечило презентабельный и роскошный вид салона. Все кресла имеют функцию регулировки, для того, чтобы каждый пассажир имел возможность определить наиболее подходящее для своего тела положение. Инженеры Ниссан тщательно проработали мультимедийную систему компактного кроссовера. Внутри автомобиля установлено 11 динамиков, которые обеспечивают качественный и чистый звук. Использованная система кругового наблюдения предоставляет водителю возможность избавиться от «слепых» зон и иметь отличный обзор с любой из сторон. Кроме того, серия автомобилей была оборудована специальным рулевым управлением, которое позволяет адаптировать чувствительность в зависимости от типа дорожного покрытия и скорости, на которой передвигается машина.

Стоит отметить, что автомобиль Infiniti EX 35 долгое время тестировался лучшими специалистами, которые считаются экспертами в автомобильной индустрии. После проведения всех испытаний модели поставили максимальные оценки за безопасность пассажиров в случае бокового, лобового или же заднего столкновения.
Узнаваемый экстерьер
Многие специалисты несколько скептически относятся к экстерьеру данной модели. Дело в том, что внешний вид этого infiniti ex настолько женственный, что этого нельзя не заметить. Взгляд передней оптики кажется каким-то удивленно-приподнятым, не говоря уже о том, что передняя часть автомобиля как будто срисована с какого-нибудь популярного аниме. Однако, это не мешает внедорожнику оставаться резвым и отзывчивым на дороге, так что, если экстерьер не является принципиальным требованием, infiniti ex данной модели удовлетворит требования любого мужчины.

Линии кузова плавно переливаются из одной в другую, об агрессивности в дизайне говорить не приходится. Нужно сказать, что сотрудники японского бренда-производителя вложили немало усилий, чтобы создать действительно оригинальный дизайн – скромный, но, вместе с тем, динамичный и даже спортивный. В автомобиле по умолчанию устанавливается головная оптика сложной конструкции с ксеноном. Машина также обладает такими элементами экстерьера:
- фальшрадиаторная решетка, выполненная в фирменном стиле японского бренда;
- габаритный передний бампер;
- стильные противотуманные фонари, расположенные в лузах, покрытых хромом;
- аэродинамические элементы на бампере.
Дизайнеры, создававшие концепт внешнего вида этого infiniti ex справились со своим заданием на твердое отлично.

Если говорить о профиле кроссовера, то стоит сказать, что он производит неизгладимое впечатление даже когда машина просто стоит на парковке. Колесные арки модели расширены. Речь идет не только о передних, но и о задних арках. Кроме того, в глаза бросается крыша модели, которая плавной волной выступает вверх.

В отношении кормы машины нужно сказать, что она весьма компактна, аккуратно сложена и прекрасно вписывается в общее настроение экстерьера:
- оригинальный внешний вид задних фонарей, оборудованных лампами из светодиодов;
- бампер, выполненный в лаконичном стиле;
- крупнокалиберные пушки глушителей;
- дверца багажного отделения, конструкция которой похожа на аналоги, устанавливаемые в модели кузова купе.
При первом знакомстве автомобиль, несомненно, произведет приятное впечатление, это заставит присмотреться к ней получше и узнать как можно больше о ее технических характеристиках.

Калькулятор расхода топлива
Что под капотом у кроссовера?
Производитель предлагает несколько вариантов силовых установок для этого кроссовера Инфинити:
- Базовая версия. Изначально бренд предлагает шестицилиндровый мотор с объемом 2,5 литра и мощностными характеристиками порядка 222 лошадиные силы. Первую сотню километров в час на спидометре машина набирает не более, чем за 9,4 секунды. Максимальная скорость в данной комплектации насчитывает 210 километров в час. Производитель заявляет, что в режиме городской езды кроссовера Инфинити «кушает» чуть больше 14 литров, а по трассе на каждые сто километров вы не потратите больше 9 литров. Стоит отметить, что впечатляющими динамическими характеристиками машина в данной комплектации не отличается, то есть о высокоскоростной езде не стоит и мечтать.
- Усовершенствованная версия. Инфинити с такой силовой установкой предполагает наличие мотора с объемом 3,7 литров, а мощность кроссовера достигает 330 лошадиных сил. Несмотря на то, что общая масса автомобиля насчитывает порядка 1800 килограмм, с данной силовой установкой она набирает первую сотню километров в час за 6,4 секунды. Максимальная скорость в данном случае составляет 240 километров в час. В документации, сопровождающей автомобиль, значится, что она потребляет не более 15,7 литров топлива в условиях городской езды.

Несмотря на то, что машина уже определенное время «колесит» просторы нашей страны, реальные данные о потреблении топлива у разных водителей сильно отличаются. Так что о несоответствии реальных аппетитов кроссовера заявленным в документах нельзя утверждать всерьез. Поклонники спокойной и равномерной езды не тратят больше 16 литров по городу, в то время как любители погонять иногда доводят данный параметр до отметки в 20 литров.

Тест-драйв
Именно в рамках реального вождения кроссовер раскрывается по полной. Не давайте женственному внешнему виду кроссовера обмануть вас, ведь на дороге машина ведет себя весьма дерзко. При относительно скромных аппетитах автомобиль очень задорно ездит по дорогам с разным по качеству асфальтным покрытием. Стоит отметить, что ездовые характеристики автомобиля во многом продиктованы особенностями подвески, которая в свое время проектировалась с оглядкой на специфику основного рынка сбыта – Северной Америки.
В условиях езды по прямой дроге машина уверенно держится на полосе и не вызывает беспокойства. Отсутствует необходимость постоянно докручивать рулевое колесо, чтобы автомобиль не вилял по дорожному полотну. На поворотах, однако, машина ощутимо кренится, так что начинающим водителям нужно быть готовыми к трудностям с управлением.
Если вы активировали систему стабилизации, которая предустановлена в ех25, то можете позволить себе немного похулиганить на дороге. Специалисты рекомендуют не слишком надеяться на данную систему, но, если уж вы разогнались, то можете вполне рассчитывать на тормозную систему – она справляется с любыми проблемами.
Стоит отметить, ех 25 относится к кроссоверам лишь номинально. Это явственно ощущается, если вам пришлось покинуть ровное дорожное полотно, покрытое асфальтом. На бездорожье машина ведет себя как представитель класса спортивных купе. Многочисленные тест-драйвы в разных условиях дают все основания полагать, что производитель не вкладывал в концепт автомобиля возможность разъезжать по неподготовленной поверхности. Не стоит упрекать бренд, внешность машины как бы предупреждает, что она предназначена для ровного городского асфальта и преимущественно аккуратного вождения.
Таким образом, если у данной модели и есть существенные недостатки, то их количество не вызывает возмущения:
- недостаточно свободного пространства в зоне второго ряда кресел;
- небольшой дорожный просвет, который не достигает и 150 миллиметров;
- повышенный расход топлива (касается не базовой, а усовершенствованной версии силовой установки);
- крены и отсутствие стабильности в процессе преодоления поворотов.
Во всех других аспектах машина соответствует требованиям современных автолюбителей.
Технические характеристики Infiniti EX