Модель Infiniti QX30 2017 впервые была представлена в 2016-м году – через год после того как был показан первый концепт кроссовера, ставший прототипом первой версии авто. Впрочем, представляя новую Инфинити уже два модельных года подряд, производитель не внёс никаких изменений, что может подтвердить проведённый для каждого варианта тест драйв и список основных характеристик. Немного изменились разве что комплектации автомобиля, практически не отличающегося параметрами от ещё одного продукта той же марки – хэтчбека Q30. Впрочем, кроссовер получил более крупные колёса, увеличившиеся клиренс и колеи, поэтому является совершенно отдельным автомобилем, предназначенным для другой целевой аудитории. Не стоит путать оба этих транспортных средства и с телевизионной приставкой Himedia Q30, название которой может выдать поисковый сервис при попытке найти информацию о моделях Инфинити.
Дизайн кроссовера
С учётом того, что Infiniti QX30 представляет собой модификацию хэтчбека Q30, его интерьер очень напоминает соплатформенника. Более того, обе машины похожи на модели бренда Mercedes-Benz класса GLA и A, соответственно. Сильнее всего от прообраза кроссовер отличается таким параметром как дорожный просвет – показатель, по которому Ку Икс 30 опережает многих конкурентов в том же классе. Есть среди отличий и пластиковый обвес, и расположенные на крыше рейлинги.
Наружную оптику модели Infiniti QX30 2017 можно охарактеризовать такими деталями:
- наличием светодиодных фар, с регулирующимся наклоном и направлением светового потока;
- противотуманными фарами, в которых тоже установлены светодиоды;
- светодиодной полоской дневных огней.
Кроссовер комплектуется системой «интеллектуального» дальнего света, выключающего фары при появлении на встречной полосе других авто. Как показал тест драйв, оборудование срабатывает практически в 100% случаев. И даже иногда выключается, когда её датчики обнаруживают фонари и другие объекты, расположенные рядом с дорогой.
Силуэт кроссовера эффектно смотрится со стороны – особенно, с учётом установленных даже в базовой комплектации легкосплавных дисков радиусом 18”. Рассматривая его сбоку, можно заметить и повторяющую линии крыши хромированную накладку у задней двери. С этого же ракурса модель похожа на автомобиль Mazda CX-5.
Салон модели
Салон Infiniti QX30 2017 довольно заметно напоминает прототип в кузове хэтчбек и имеющие с ними общую платформу Мерседесы. Хотя интерьер кроссовера более оригинален, чем его внешний вид. Присмотревшись, можно увидеть немало современных и почти футуристических деталей:
- отсутствие прямых линий и углов в формах передней панели, дверей и сидений;
- большое количество собранных вместе элементов из пластика, металла и кожи;
- множество других мелочей, подтверждающих, что основной аудиторией модели являются молодые автомобилисты.
Продолжая обзор, стоит отметить продуманность дизайна кресел, получивших отличную жёсткость и неплохой диапазон регулировок. На втором ряду автомобиля легко размещаются 2 взрослых пассажира или 3 ребёнка. Если же кресла убрать, 430-литровое багажное отделение увеличит объём почти втрое для размещения большего количества груза. Как показал тест драйв, сиденья складываются быстро и оставляют ровную плоскость пола.
Технические параметры авто
Для отечественных салонов поставляют только один вариант мотора для QX30, технические характеристики которого выглядят следующим образом:
- производительность равна 211 л. с.;
- в качестве коробки передач используется 7-диапазоннный «робот»;
- максимальная скорость достигает 230 км/ч;
- до 100 км/ч автомобиль разгоняется всего за 7,3 секунды.
Эти параметры заметно отличаются от хэтчбека Q30, технические характеристики которого заметно уступают кроссоверу. Кроме того, модель QX30 получила немного увеличенные размеры и стандартные диски R18. А все комплектации оборудованы дисковыми вентилируемыми тормозами.
Табл. 1. Параметры модели.
Характеристика | Значение |
Параметры двигателя | |
Объём мотора | 1991 куб. см |
Мощность | 211 л. с. |
Трансмиссия | полноприводная |
КПП | 7-диапазонный «робот» |
Скорость | 230 км/ч |
Разгон до сотни | 7,3 сек |
Показатели расхода (смеш. режим) | 6,9 л |
Габариты авто | |
ДхШхВ | 4,425х1,815х1,515 м |
Размер базы | 2,87 м |
Колеи (перед./задн.) | 1,561/1,566 м |
Высота клиренса | 20,2 см |
Объём багажного отделения | 430/1157 л |
Вес | 1,542 т |
Безопасность кроссовера
Модель Infiniti QX30 2017 отличается от большинства современных кроссоверов ещё и такой характеристикой как безопасность. Благодаря оснащению набором подушек различными системами, помогающими водителю двигаться по наклонной поверхности и предотвратить пробуксовку, кроссовер получил неплохие результаты в краш-тестах. Одним из них было тестирование по стандарту Euro NCAP 2015-го года, в котором Инфинити Q30 заработал 5 баллов из 5.
Лучше всего защищенными оказались пешеход и ребёнок в детском кресле. Неплохие показатели и у защиты водителя. Даже общая система безопасности сработала на достойном уровне.
Комплектации и стоимость
На российском рынке автомобиль Infiniti Q30 2017 продавался в нескольких комплектациях:
- базовой GT, отличающейся парктрониками, круиз-контролем, адаптивными фарами и кожаной отделкой салона;
- GT Premium с электрической регулировкой положения кресел, панорамной крышей и деревянными элементами в интерьере.;
- Cafe Teak, основными отличиями которой являются декоративные опции.
У базовой и у премиальной версии есть другие варианты, отличающиеся друг от друга функциональностью и дизайнерскими особенностями. Более дорогие версии могут иметь увеличенные диски с покрытием. Или получить другую, боле премиальную, отделку.
Табл. 2. Модификации и цены модели.
Название | Параметры мотора | Привод | КПП | Стоимость, млн. руб. |
GT | 211-сильный, двухлитровый, бензин | полный | роботизированная 7-скоростная | 2,118 |
GT Pack 1 | 2,287 | |||
GT Pack 2 | 2,493 | |||
Premium | 2,396 | |||
Premium Pack 1 | 2,568 | |||
Cafe Teak |
Отзывы владельцев
Как показал тест драйв, к плюсам автомобиля относят его приличные ходовые качества и точность управления. Кроме того, кроссовер отличается повышенной устойчивостью на дороге и изменяет траекторию движения только, отреагировав на соответствующие действия водителя. Всё это подтверждает и видеообзор автомобиля.
К минусам, которые выявил тест драйв, относят комплектацию российской версии только одним мотором. Не всех устраивает и приличное потребление топлива в городском режиме. Особенно, с учётом отсутствия необходимости пользоваться кроссовером на бездорожье или загородной трассе.