Обзор автомобиля Infiniti QX80

Первое появление полноразмерного внедорожного автомобиля QX80 датируется 2013-м годом, когда производитель переименовал модель QX56. Обновлённый кроссовер получил большую часть характеристик своего предшественника – от дизайна до силовых агрегатов. Однако уже в 2014-м году на свет появился первый рестайлинг автомобиля – с усовершенствованным экстерьером и увеличенным набором расцветок. Немного увеличился и список доступного оборудования. Однако самые большие изменения ждали поклонников этой серии с появлением Infiniti QX80 2016, 2017. Эта модель представляет собой такое же первое поколение, но уже максимально соответствующее требованиям современных пользователей.

Рис. 1. Кроссовер QX80.
Рис. 1. Кроссовер QX80.

Экстерьер кроссовера

Обновлённый дизайн кузова кроссовера QX80 позволяет ему смотреться современнее и солиднее:

  • чёткие линии по бокам и выпуклый капот придают машине мужественности;
  • крупные колёсные арки и массивный передний бампер свидетельствуют о неплохих внедорожных качествах;
  • увеличенная по размеру сетчатая радиаторная решётка с хромированной окантовкой и воздухозаборным отверстием обеспечивают модели более современный вид.

    Рис. 2. Дизайн передней части авто.
    Рис. 2. Дизайн передней части авто.

Передние фары стали немного суженными и ниже посаженными, из-за чего визуально увеличилась площадь передней части автомобиля. А кузов не только смотрится оригинальнее, но и стал заметно прочнее благодаря усилению основных элементов конструкции. В то время как его обводы увеличили аэродинамическое сопротивление кроссовера, улучшив его ходовые качества и снизив затраты топлива. Хотя особой экономичностью кроссовер всё равно не отличается.

Салон машины

Внутри японского авто можно увидеть презентабельную, хотя и слишком просто смотрящуюся по сравнению с конкурентами отделку. Впрочем, качество материалов находится на высоком уровне, а комбинация экранов на приборной панели выглядит привлекательно и информативно. Удобно расположено оборудование и на центральной консоли, как будто разделённой на три этажа:

  1. С управляющими элементами климат-контроля;
  2. С кнопками и разъёмами аудиосистемы;
  3. С 8-дюймовым сенсорным дисплеем системы мультимедиа.
Рис. 3. Передняя панель QX80.
Рис. 3. Передняя панель QX80.

Большая часть приборов, включая мультифункциональное рулевое колесо, отделана «под дерево», а также натуральной кожей, качественным пластиком и декоративными вставками из настоящей древесины. Кожаная отделка и особая форма кресел не позволяют пассажирам и водителю скользить на поворотах, во время разгона или торможения. А подвижный подлокотник, 7-дюймовые экраны в подголовниках первого ряда сидений и комплектация беспроводными наушниками повышают уровень комфорта.

Рис. 4. Интерьер QX80.
Рис. 4. Интерьер QX80.

Список опций, повышающих возможности владельца кроссовера, можно продолжить набором видеокамер кругового обзора и 15 аудиоколонками. А просторный салон обеспечивает удобное размещение 7 взрослых человек – хотя опционально рассчитанный на двоих задний ряд можно заменить трёхместным диваном. Впрочем, места для троих здесь всё равно не хватит – разве что для детей.

Технические параметры

Кроссовер Инфинити QX80 укомплектован мощным бензиновым мотором объёмом 5,6 литра и производительностью 405 лошадиных сил. Силовой агрегат полностью соответствует современным экологическим нормам и работает вместе с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод у всех модификаций модели полный.

Благодаря приличному дорожному просвету в 257 мм и стандартным 22-дюймовым колёсным дискам, автомобиль способен пересекать бездорожье, не обращать внимания на ямы и выпуклости дорожного полотна. Однако значительная длина в 5,29 м, обеспечивающая максимум пространства внутри, ухудшает способности машины к повороту.

Скоростные характеристики авто значительно лучше внедорожных. Оно способно разгоняться до 210 км/ч и достигать сотни км/ч всего за 6,5 секунд. Единственный заметный минус двигателя – огромное потребление топлива. Даже на трассе машина расходует не меньше 11 литров – а поездка по городским дорогам увеличивает расход практически вдвое.

Рис. 5. Ку Икс 80 на трассе.
Рис. 5. Ку Икс 80 на трассе.

Внедорожник оборудован двумя независимыми подвесками – двухрычажной спереди и однорычажной сзади. Для компенсации колебаний кузова во время движения кроссовер получил антикреновую технологию HBMC, принцип действия которой основан на замыкании гидравлических замков стабилизаторов при появлении поперечных нагрузок. Для повышения безопасности автомобиль укомплектован 35-сантиметровыми вентилируемыми тормозными дисками, системами EBD, ABS и BAS. А для удобства управления – получил встроенный в рулевое колесо гидроусилитель.

Табл. 1. Технические характеристики модели.

Параметр Значение
Характеристики двигателя
Объём, куб. см 5552
Мощность, л. с. 405
Трансмиссия Полноприводная
Коробка передач 7-диапазонный «автомат»
Максимальная скорость, км/ч 210
Разгон до сотни, сек 6,5
Потребление топлива, город/трасса/комбинированный, л 20,6 / 11 / 14,5
Габаритные размеры
Длина х ширина х высота, м 5,29 х 1,925 х 2,03
Размеры колёсной базы, м 3,075
Передняя и задняя колеи, м 1,53 / 1,51
Клиренс, см 25,7
Багажный отсек, л 470 / 1400 / 2690


Размеры багажного отсека кроссовера впечатляют даже при полностью разложенных сиденьях – 470 литров позволяют разместить достаточно багажа для средней семьи. Когда кресла складываются, объём багажника увеличивается сначала до 1,4 кубометра (если убирается только последний ряд), а затем и до 2,69 куб. м (для двух убранных рядов). Повысить вместимость отделения позволяет размещение запасного колеса под днищем кроссовера.

Рис. 6. Багажное отделение машины.
Рис. 6. Багажное отделение машины.

Комплектации и стоимость

В России предлагается только 2 варианта QX80 – базовая Basic за 4,765 млн. рублей и усовершенствованная Hi-Tech стоимостью 4,915 миллиона. Стандартная версия кроссовера комплектуется набором из 8 подушек безопасности, четырёхзонным климат-контролем (2 для переднего ряда и по одному для остальных), премиальной аудиосистемой, оборудованием для кругового обзора, подогревом всех сидений и полным электропакетом. Эта же модификация снабжается всеми системами безопасности и мультимедийным комплексом для второго ярда сидений и бесключевым доступом, а задачи водителя облегчают технологии помощи при начале движения вверх по склону и во время парковки.

Комплектация Hi-Tech ненамного отличается ценой и функциональностью. Однако получила в комплекте усовершенствованную аудиосистему и «щит безопасности» Safety Shield. С его помощью практически невозможно попасть в аварию – система предотвращает столкновения и наезды, контролирует движение назад и расстояния до других авто, и даже предупреждает о наличии объектов в «слепой» зоне.

Табл. 2. Стоимость различных комплектаций.

Название модификации Параметры двигателя Привод Коробка передач Стоимость,

млн. руб.

Basic 5,6 л / бензин /

405 л. с.

Полный 7-ступ. АКПП 4,765
Hi-Tech 4,915

Плюсы и минусы кроссовера

Рассматривая особенности кроссовера, стоит отметить его неплохую оснащённость электроникой и системами безопасности, отличные внедорожные качества и эффективную шумоизоляцию. Кроме того, автомобиль достаточно просторный и для 5, и для 7 пассажиров. А багажник обеспечивает размещение почти 3 кубометров груза.

Рис. 7. Машина на бездорожье.
Рис. 7. Машина на бездорожье.

Среди минусов владельцы кроссовера отмечают сравнительно высокое потребление топлива. Реальный расход в комбинированном режиме составляет примерно 15 литров. Не слишком радует владельцев модели высокая цена запчастей и техобслуживания. Хотя сам кроссовер тоже стоит недёшево и нормально работает только на самом дорогом топливе – АИ-95 и АИ-98.

Обзор автомобиля Infiniti QX80 обновлено: 17 августа, 2017 автором: dimajp

Похожие статьи

Оцените материал

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...