Infiniti FX45 – самый востребованный в России

На современном автомобильном рынке достаточно просто найти функциональные, производительные или привлекательные внешне модели машин. Однако, предложений, объединяющих в себе все эти черты одновременно, практически нет даже у ведущих автопроизводственных брендов мира. Одним из лучших представителей SUV сегмента по праву считается Infiniti FX45 2007 года, который в свое время был тепло принят отечественными автолюбителями. Его популярность пребывала на достаточно высоком уровне еще в те времена, когда приобрести данную модель можно было только за границей, не говоря уже о том, каким уважением россияне прониклись к автомобилю после старта его официальных продаж на внутреннем рынке. Между тем, развитие модельного ряда ФХ было достаточно стремительным. Первую генерацию концептуального кроссовера мир увидел еще в 2003 году, но бренд уже через три года выпустил его откорректированную версию. На сегодняшний день наиболее современной является рестайлинговая версия 2009 года. Мы готовы рассказать вам все об Инфинити ФХ: особенности, достоинства и недостатки автомобиля.

Рисунок 1. Мы расскажем вам все об ФХ45
Рисунок 1. Мы расскажем вам все об ФХ45

Первое поколение модели

Дебют ФХ 45 на мировой арене припадает на 2003 год, тогда машина впервые была представлена в США. Успех бренда Инфинити после выпуска данного автомобиля продолжительное время не давал покоя даже самым сильным конкурентам, ведь спрос на «финик», безусловно, был колоссальным.

Этот кроссовер удовлетворял повальную жажду автолюбителей к драйву, престижу и высокоскоростной езде. Между тем, справедливо будет отметить, что внешний вид кроссовера требовал доработки. Потому уже в 2006 году машина прошла фейслифтинг, после которого и приобрела узнаваемый вид. Собственно, несмотря на шестилетний успех автомобиля Infiniti модели FX45, спрос на него еще долго не планировал себя исчерпать. Не желая ожидать выгорания популярности модели руководство бренда приняло решение о рестайлинге, результат которого был официально презентован миру накануне 2009 года, а через небольшой промежуток времени машину начали официально продавать во многих государствах мира.

Рисунок 2. Салон модели 2007 года
Рисунок 2. Салон модели 2007 года

В рамках последнего рестайлинга сотрудники японской компании решили изменить в кроссовере абсолютно все. Нет элементов в автомобиле, которых бы не коснулись новые веяния мирового автопрома.

Обновленный кузов нового кроссовера и улучшенный интерьер

Экстерьер модели 2009 года и сегодня вполне удовлетворяет запросы потенциальных покупателей. Кроме того, стоит отметить физические свойства кузова. Его жесткость была увеличена в 1,6 раза по сравнению с предшественником, данный параметр на изгиб возрос в практически невообразимые 3,4 раза. При этом разработчикам удалось добиться существенного снижения веса кузова – практически на 90 килограмм. Для того, чтобы избавиться от чрезмерной массы кроссовера, специалисты обратились к повсеместному использованию алюминия в конструкции машины. Так, его применили в производстве панелей дверей (и задних, и передних), из алюминия сделаны и некоторые комплектующие подвески.

Инженеры японского бренда также потрудились и над повышением аэродинамических параметров кузова. Они сделали его форму более обтекаемой, придали несколько лукавый и даже дерзкий характер внешнему виду машины. Коэффициент лобового столкновения у кроссовера упал до 0,35.

Рисунок 3. Последняя генерация модели
Рисунок 3. Последняя генерация модели

Японская компания предлагает купить модель в одном из семи основных цветовых решений. Интересно то, что на поверхность кузова нанесли самозатягивающееся покрытие, благодаря которому машина быстро излечится от небольших царапин и повреждений. Описание свойств восстанавливающегося лака позволяет надеяться, что покрытие справится и с повреждениями средней тяжести. Так или иначе, все зависит от глубины царапин и температуры в окружающей среде.

Рисунок 4. Экстерьр авто потрясающий
Рисунок 4. Экстерьр авто потрясающий

Убранство и наполнение салона кроссовера подверглось основательным изменениям:

  • обновленное рулевое колесо, ставшее более аккуратным;
  • центральная консоль в новой концепции бренда;
  • смена профиля кресел.
Рисунок 5. Стильный и престижный интерьер
Рисунок 5. Стильный и престижный интерьер

Не поскупились инженеры и на электронную составляющую интерьера:

  • адаптивная система круиз-контроля лазерного типа;
  • система мониторинга давления внутри шин – TPMS;
  • устройства заднего обзора – RealView;
  • навигационное оборудование;
  • система контроля окружающей ситуации — Around View Monitor;
  • биксеноновый свет.
Рисунок 6. Багажный отсек авто
Рисунок 6. Багажный отсек авто

Высокий уровень безопасности

Как известно, прежде, чем поступить на рынок, автомобили проходят тестирования на безопасность. Впрочем, краш-тесты традиционно практикуются инициативными автолюбителями и уполномоченными организациями на протяжении первых нескольких лет со старта продаж машины. Предшествующая версия кроссовера была признана одной из наиболее безопасных в мире. Таким образом, нет причин сомневаться, что кроссовер в последней генерации будет обладать аналогичными свойствами в данном вопросе. Его систему безопасности составляют такие элементы:

  • надувные «занавески»;
  • по две фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • активные подголовники на передних креслах;
  • преднатяжители ремней на первом ряду сидений;
  • рулевая колонка, предполагающая возможность умышленного надлома;
  • «отстегивающийся» узел педалей и многое другое.

Таким образом, арсенал средств безопасности у автомобиля достаточно солидный и не заставляет в себе сомневаться.

Рисунок 7. Кроссовер на презентации
Рисунок 7. Кроссовер на презентации

Технические параметры кроссовера

К прежнему 4,5-литрововму двигателю этот Инфинити больше не вернется. Технические характеристики предшественников были доработаны по всем фронтам. Теперь машина оснащена пятилитровой силовой установкой модели VK50VE с восьмью цилиндрами. Мощность агрегата достигает отметки в 400 лошадиных сил, крутящий момент равен 500 Нм, а «кушать» он при этом стал не больше своего предшественника. Действительно, многочисленные отзывы владельцев подтверждают, что у Infiniti FX45 расход топлива остался прежним. Это стало возможным благодаря установке под капот кроссовера брендового механизма газораспределения (VVEL), он способен как менять высоту, на которую поднимаются клапаны в цилиндрах, так и варьировать ширину фаз.

До первой сотни километров в час паркетник разгоняется очень быстро – в среднем за 5,8 секунды. Максимальная скорость кроссовера – 250 км в час, но машина не теряет динамики разгона до момента достижения 200 км в час. Во многом это стало возможно благодаря установке в автомобиле гидротрансформаторной семиступенчатой коробки, которая, помимо прочего, предполагает и возможность переключения вручную.

Рисунок 8. Взгляните на привлекательные формы кузова
Рисунок 8. Взгляните на привлекательные формы кузова

Производитель предлагает также и менее мощную силовую установку – шестицилиндровый двигатель с объемом 3,5 литра и мощностью до 307 лошадиных сил. Данный двигатель также оснащен механизмом VVEL. Кроссовер с такой модификацией двигателя набирает «сотню» медленнее — за 6,8 секунд, у него немного ниже и максимальная скорость – 228 километров в час. Он также расходует бензин экономно.

Передняя ось обновленного кроссовера ушла вперед на 35 миллиметров, благодаря чему машина стала гораздо устойчивее. Колея авто расширилась на 43 мм. Если раньше для ФХ-сов использовались МакФерсоны, то теперь – параллельные рычаги А-образной формы. Тормозная система для обновленной версии заимствована из модели G37:

  • вентилируемые по кругу диски;
  • двухпоршневые задние суппорты;
  • четырехпоршневые передние суппорты.
Рисунок 9. Этот паркетник - один из самых безопасных автомобилей
Рисунок 9. Этот паркетник — один из самых безопасных автомобилей

Управляемость автомобиля

На переднюю ось кроссовера приходится 54% массы автомобиля, соответственно, задней оси прилагается выдерживать 46%. Благодаря этому управляемость автомобиля просто замечательная. Например, вам совершенно не составит труда спровоцировать занос под сброс газа, для этого даже не придется догружать переднюю ось торможением. Если для новичков подобное поведение авто может показаться пугающим, то опытные водители получают от него истинное удовольствие.

Предустановленная противозаносная система ведет себя достаточно сдержанно. Обнаруживая скольжение, она определенное время дожидается действий со стороны водителя и лишь потом запускает собственные инструменты воздействия на кроссовер. Важно отметить, что VDC достаточно плавно возвращает автомобиль в правильную траекторию. Однако, если вы решили как следует похулиганить на дороге, ненавязчивый тон система сменит на язык ультиматумов. Она быстро задушит любое скольжение и заставит тормоза работать куда жестче обычного.

Рисунок 10. Машина не предназначена для бездорожья
Рисунок 10. Машина не предназначена для бездорожья

Для бездорожья кроссовер не предназначен, он заточен преимущественно под ровное дорожное полотно. Машина достаточно низкая (клиренс 190 мм), так что первый выезд на пересечённую местность может обернуться испорченными брызговиками или защитой. В то же время, кроссовер прекрасно справляется с пробуксовками и диагональным вывешиванием благодаря системе TCS и блокирующей муфте на трансмиссии.

Общая информация о модели
Название фирмы-производителя этого автомобиля Infiniti
Серия FX I
Модель FX I FX45 I
Код
Поколение
Начало выпуска 2003
Тип кузова кроссовер
Привод полный
Количество мест 5
Количество дверей 5
Снаряжённая масса 2005 кг
Распределение массы
Габаритные размеры
Длина 4803.00 мм
Ширина 1925.00 мм
Высота 1651.00 мм
Колесная база 0.00 мм
Колея передняя
Колея задняя
Дорожный просвет/клиренс
Характеристики двигателя
Производитель двигателя
Код двигателя
Объём двигателя ~ 4.5 л
4494 куб. см
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров v-образный
Количество клапанов на цилиндр
Диаметр цилиндра
Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
Степень сжатия
BMEP
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
Газораспределительный механизм
Смазочная система
Коренные подшипники
Система охлаждения
Интеркулер
Расположение двигателя
Ориентация двигателя
Система питания
Каталитический конвертер
Максимальная мощность 234.62 кВт
319 л.с.
Максимальная мощность при об/мин 6400 об/мин
Максимальный крутящий момент 466 Нм
Максимальный крутящий момент при об/мин 4000 об/мин
Максимальная скорость 225 км/ч
139.50 миль/ч
Максимальные обороты
Динамические показатели
0 — 60 миль/ч
0 — 100 км/ч 6.3 с
Время прохождения четверти мили
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь сопротивления (CdA)
Топливно-экономические показатели
Объём топливного бака 90 л
Расход топлива — городской цикл 15.7 л
Расход топлива — загородный цикл 12.4 л
Расход топлива — комбинированный 13.5 л
Выброс CO2
Прочая информация
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Коробка передач/трансмиссия автоматическая
Количество передач
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение главной пары
Передние тормоза
Задние тормоза
Передние тормозные диски
Задние тормозные диски
Передние колесные диски
Задние колесные диски
Размер передних шин 265/50 R20
Размер задних шин 265/50 R20
Минимальный диаметр поворота
Рулевое управление
Повороты руля от упора до упора.

Infiniti FX45 – самый востребованный в России обновлено: Август 27, 2017 автором: dimajp

Похожие статьи

Оцените материал

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...