Совсем недавно официальные представители всемирно известной компании Хонда в рамках Чикагской автомобильной выставки презентовали обновленную версию Acura RDX 2017 – модель из категории «люкс». Появление рестайлинговой Акуры произвело фурор и не зря, ведь модель действительно не могла остаться незамеченной. Мы подготовили для вас детальный обзор автомобиля и готовы рассказать о его достоинствах и слабых сторонах паркетника.
Новый этап в развитии бренда
Разработка люксового модельного ряда – очень важное направление деятельности для любого производителя автомобильной техники. Стоит отметить, что нынешняя Акура РДХ 2016 в дорестайлинговой версии завоевала весьма объемный сегмент потребителей и несколько лет нисколько не теряла своей актуальности на мировом рынке. Рестайлинг модели планировался давно и был окончен именно в преддверии автовыставки в Чикаго не просто так. Изначально данный модельный ряд предназначался именно для внутреннего американского рынка и впервые был внедрен в США еще в далеком 1986 году. Однако, новые машины от компании Хонда были прекрасно приняты американским потребителем и небольшой эксперимент японской компании преобразовался в отдельный узнаваемый бренд.
С момента первого появления Акуры на американском рынке прошло очень много лет и сегодня бренд широко известен во многих государствах мира. Между тем, несмотря на многие перемены в концепции бренда, есть одна его характеристика, оставшаяся неизменной по сегодняшний день – Акура всегда премиальна и автомобили, выпущенные под этим названием, всегда воплощают престиж и высочайший уровень качества.
Плановый рестайлинг данной Акуры нельзя назвать глобальным, однако, кроссовер приобрел ряд преимуществ, которые еще более качественно выделяют его на рынке среди конкурентов от других брендов.
Концептуальный экстерьер
Достаточно популярным явлением на современном автомобильном рынке является использование брендами единого дизайна для всех товаров их производства. Стоит отметить, что руководство компании Хонда также поддалось влиянию данной тенденции. Этому свидетельствует внешний вид обновленного кроссовера Акура РДХ 2017. Дизайн экстерьера кроссовера выполнен на высочайшем уровне, взглянув на машину в первый раз вы сразу ощутите, что к ее оформлению приложили руку самые настоящие профессионалы.
Экстерьер передней части кроссовера состоит из таких элементов:
- радиаторная фальш-решетка;
- габаритная перекладина на решетке радиатора, декорированная фирменным логотипом суббренда японской компании;
- мощный передний бампер с комплексом псевдоаэродинамических составляющих;
- головной свет выполнен в виде улучшенной светодиодной оптики под фирменным названием Jewel Eye.
Кроме того, у этой машины практически идеальные колесные арки, а также весьма изысканные ребра на боковой части и дополнительный декоративный элемент – выштамповка на дверцах. Дизайнеры также дополнили экстерьер при помощи качественных колесных дисков и габаритных боковых зеркал. В свою очередь зеркала оборудованы повторителями из светодиодов.
Стоит особенное внимание уделить корме кроссовера, над которой явно трудились лучше сотрудники японской компании. Теперь задняя часть рестайлинговой версии оборудована светодиодной оптикой улучшенного формата – с эффектом 3D. Помимо этого на корме присутствуют оригинальный задний бампер, эргономичная дверь багажника, усовершенствованные противотуманки, а также необычные патрубки-насадки для выхлопной системы.
Не нужно быть специалистом, чтобы понять, что новый экстерьер Acura RDX 2016 – 2017 существенно лучше дорестайлингового. Даже незначительные локальные изменения неслабо повлияли на общий внешний вид кроссовера который теперь выглядит куда более мощно и престижнее.
Неизменные габариты и разнообразие цветовых решений
Несмотря на то, что внешний вид кроссовера преобразился, на его габаритах это не сказалось, так что размеры дорестайлинговой модели актуальны им для автомобиля 2017 модельного года. Стоит отметить и то, что японский бренд сохранил весьма разнообразный ассортимент окрасов кроссовера. Автомобиль представлен в семи цветовых решениях, среди которых не только традиционные белый и черный, но и более оригинальные оттенки:
- темное и светлое серебро;
- темный красный;
- темный коричневый;
- благородный серый.
Технические характеристики Acura RDX
Год выпуска | 2012 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4685 |
Ширина, мм | 1870 |
Высота, мм | 1680 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 404 |
Гарантия | 3 года или 100 000 км |
Страна сборки | США |
Интерьер, не вызывающий претензий
Безусловно, японский бренд много усилий приложил к усовершенствованию экстерьера кроссовера. Видимо. Поэтому интерьер машины рестайлинг затронул минимально. Между тем, нельзя сказать, что обустройство и качество отделки салона в дорестайлинговой вызывало какие-то нарекания. В целом, салон машины до и после обновления практически идентичен.
Разработчики сохранили лучшие качества интерьера обновленной Acura RDX 2017:
- потрясающий уровень эргономичности;
- профессиональная установка деталей;
- дорогостоящие и качественные материалы;
- максимально комфортабельные сиденья;
- грамотная организация свободного места;
- удобный диван из кресел второго ряда;
- просторность.
Неизменными остались и такие элементы интерьера, как кресло водителя, руль управления и панель приборов, однако, японский бренд обновил центральную консоль. Теперь на ней установлены цветные дисплеи мультимедийной системы:
- восьмидюймовый дисплей, отображающий работу системы навигации, а также камеры вида сзади;
- дисплей с диагональю порядка 4,2 дюймов, который является мультифункциональным и предназначен для управления смартфоном и аудиосистемой. Он также отображает расход топливного ресурса, уровень давления в шинах и целый комплекс иных параметров.
К сожалению, комплектация с двумя дисплеями доступна лишь в случае приобретения одной из наиболее дорогостоящих версиях данного паркетника. В менее дорогостоящих комплектациях установлен лишь один дисплей.
При желании новоиспечённый владелец обновлённой Акуры в любой комплектации может заказать непосредственно у японского бренда оригинальное оформление салона с применение неординарных цветовых решений. На сегодняшний день неизвестно какой выбор в данном вопросе предоставит компания Хонда, однако, в любом случае, бренд даст возможность каждому покупателю сделать свой автомобиль уникальным.
Относительно багажного отсека стоит сказать, что его общая кубатура достигает 720 литров. Если вы откажетесь от заднего дивана, то масштабы этого пространства возрастут практически вдвое.
Комплектация обновленного бренда
Так как этот автомобиль представляет премиальный бренд, его комплектация, как и ожидалось, разработана достаточно грамотно и содержит массу полезных и интересных элементов. Среди них стоит выделить такие:
- системы экстренного торможения, вентиляции кресел, бесключевого доступа к салону, запуска работы двигателя при помощи кнопки и климат-контроль;
- паркторники;
- адаптивный круиз контроль;
- полный комплекс подушек безопасности;
- датчик дождя и многое другое.
В целом, кроссовер теперь укомплектован намного лучше, чем его дорестайлинговая версия.
Технические характеристики автомобиля
В новой версии остался мотор дорестайлинговой модели. Вносить существенные изменения в данном аспекте было бы нелогично, так что сотрудники бренда просто доработали силовую установку, что качественно повлияло на общий характер работы кроссовера. Среди изменений прочих выделим такие:
- новые опоры;
- откалиброванный электрический усилитель руля управления;
- улучшенная подвеска;
- заново отлаженная система функционирования полного привода;
- повышение показателя курсовой устойчивости.
Благодаря работе разработчиков кроссовер стал намного более уверенно вести себя на участках дороги со скользким покрытием. Кроме того, в обновленной версии крутящий момент куда более оперативно подается на задние колеса.
Касательно непосредственно мотора отметим, что в новой Акуре установлен дорестайлинговый шестицилиндровый агрегат с объемом 3,5 литра, мощность которого достигает показателя 279 лошадиных сил, а крутящий момент данной установки равен 341 Нм. К несколько доработанному двигателю прилагается обновленная коробка передач. В рестайлинговой версии девятидиапазонный автомат вместо прежнего шестиступенчатого аналога.
Плюсы и минусы премиального кроссовера от японского бренда
В качестве вывода приведем основные достоинства и слабые стороны обновленной модели. К лучшим характеристикам кроссовера модно отнести следующее:
- эргономичный, практичный и качественный интерьер;
- изящный и стильный экстерьер;
- отлично работающая система тормоза;
- прекрасная динамика;
- улучшенные свойства ходовой части;
- применение широко разнообразия материалов и цветовых решений в оформлении салона и внешнего вида машины;
- доработанная и улучшенная совместная работа коробки передач и силовой установки;
- качественная звукоизоляция.
Справедливо назвать и не самые сильные стороны премиального кроссовера:
- высокая стоимость;
- дорогостоящее сервисное обслуживание;
- высокий уровень потребления автомобилем топливного ресурса;
- достаточно жесткая подвеска;
- сравнительно небольшой багажный отсек.
В целом, модернизация затронула практически все составляющие автомобиля и отразилась на нем наилучшим образом. Несмотря на высокую стоимость кроссовера, его цена перестает казаться значительной в сравнении с аналогами от других брендов с мировым именем. Кроме того, не стоит забывать, что в данном случае речь идет о паркетнике премиум сегмента.