Acura MDX 2016: дизайн, характеристики, особенности

Новый кроссовер Акура МДХ 2016, 2017 продаётся в отечественных автосалонах уже с конца 2015-го года и представляет собой рестайлинг третьего поколения серии. Несмотря на почти два года продаж, он до сих пор остаётся одной из самых современных моделей, укомплектованной множеством высокотехнологичных опций. И является конкурентом таких авто как Ниссан Патфайндер, Хендай Санта Фе, Киа Сорренто и Ниссан Х-Трейл.

Рис. 1. Модель MDX 2016–2017 года.
Рис. 1. Модель MDX 2016–2017 года.

Внешний вид модели

Создатели «паркетника» оставили его дизайн практически без изменений, посчитав, что даже прошлая версия всё равно смотрится современно. Поэтому все технические решения, позволившие повысить аэродинамические характеристики кузова, были использованы повторно. Оставили кроссоверу с прошлого рестайлинга и оригинальную светодиодную оптику.

Так же неплохо, как и раньше, смотрятся радиаторная решётка модели и мощный бампер. А за счёт крупных колёсных арок и других деталей, огромных по сравнению с другими машинами этого класса, Акура MDX выглядит тяжелее, чем на самом деле. При снаряженной массе в 2 тонны кажется, что вес японского авто, минимум, на тонну больше. Хотя в этом нет ничего странного для транспортного средства, в салоне которого могут разместиться и 5, и 7 человек – причём, даже на задних креслах хватает места для двух взрослых пассажиров.

Рис. 2. MDX 2016 спереди.
Рис. 2. MDX 2016 спереди.

Интерьер и опции

Салон Акура МДХ 2016 тоже изменился не слишком сильно. Серьёзные обновления коснулись только нескольких элементов:

  • центрального тоннеля, расположенного между сиденьями первого ряда;
  • управляющего блока систем безопасности;
  • обновлённой 9-диапазонной коробки передач;
  • бачка омывателя, увеличенного на 5,8 л;
  • усовершенствованного аккумулятора на 72 Ач.

    Рис. 3. Передняя панель кроссовера.
    Рис. 3. Передняя панель кроссовера.

Удобство управления обеспечивается возможностью регулировать руль по высоте и уровню наклона, наличием подрулевых лепестков и множеством кнопок. К дополнительному оборудованию, помогающему водителю, можно отнести удобно расположенные приборы и несколько режимов езды – «Спорт», «Комфорт» и «Норма». Сиденья Acura MDX 2016 – как передние, так и задние – устанавливаются в различных положениях, а для использования в холодное и жаркое время года оборудованы подогревом и вентиляцией.

Рисунок 4. Внедорожник: вид сзади
Рисунок 4. Внедорожник: вид сзади

 

Среди других особенностей интерьера автомобиля стоит обратить внимание на выезжающие с потолка дисплеи системы мультимедиа, подстаканники в подлокотниках и большое количество воздуховодов системы кондиционирования. Можно выделить и большой багажный отсек для пятиместных версий. Впрочем, в семиместной комплектации его объём не превышает 234 литров – зато при максимально сложенных креслах второго и третьего ряда увеличивается до 1,344 кубометра.

Технические параметры

Рассматривая характеристики обновлённой японской модели, можно заметить всё тот же 3,5-литровый бензиновый двигатель производительностью 290 лошадиных сил. В возможности этого мотора входит разгон кроссовера до 220 км/ч и набор 100 км/ч всего за 7,6 секунд. Потребление топлива силовым агрегатом тоже впечатляет – только не за счёт огромных цифр, как у многих современных внедорожников, а, наоборот, благодаря минимальному значению расхода. Даже по городу машина едет, потребляя около 14 литровбензина – на трассе же может достичь показателей в 8 литров.

Рис. 5. Моторный отсек кроссовера.
Рис. 5. Моторный отсек кроссовера.

Двигатель работает в комплекте с приводом Super Handling, представляющим одну из лучших на сегодняшний день систем. Причём, получив новую трансмиссию, «паркетник» стал немного легче. Хотя его габариты остались теми же – от пятиметровой длины до 20-сантиметрового клиренса, позволяющего легко преодолевать плохие дороги.

Табл. 1. Основные показатели.

Название параметра Значение
Характеристики мотора
Объём двигателя, куб. см 3471
Мощность, л. с. 290
Привод AWD
КПП 9-ступенчатый «автомат»
Потребление топлива (город/трасса/комбинированный) 14,2 / 7,7 / 10,1
Динамические параметры
Скорость, км/ч 220
Разгон до сотни, сек 7,6
Разгон до максимальной скорости, сек 20,7
Проход круга 400 м, сек 14,6
Длина тормозного пути, м (110 км/ч) 56
Габариты
Д х Ш х В, м 4,935 х 1,96 х 1,73
Колёсная база, м 2,825
Дорожный просвет, см 20
Колея (передняя/задняя), м 1,685 / 1,7
Вместимость багажного отсека, л 234 / 676 / 1344

Комплектации и цены в России

В отечественных салонах Acura MDX 2016 продаётся в двух вариантах. Для базовой комплектации «Техно» характерно наличие комплекта светодиодов в фарах, парктроников, камеры заднего вида, трёхзонного климат-контроля и премиального аудио с 13 колонками. Есть в начальной комплектации и панорамная крыша с люком, система «старт-стоп», электропривод багажной двери и большой сенсорный экран на центральной консоли.

Менее выгодную по цене (разница с «базой» составляет около 450 тыс. руб.) модификацию Acura MDX 2016 Advance отличает натуральная кожа обивки сидений, вставки из ясеня и солнцезащитные шторки. Есть у этой версии и дополнительная мультимедийная система для задних пассажиров, усовершенствованные системы безопасности (включая мониторинг «слепых зон», датчики предотвращения столкновения и контроль поперечного движения). Отличий в технических характеристиках у топовой модификации нет.

Табл. 2. Модификации транспортного средства.

Комплектация авто Мотор Трансмиссия Коробка передач Стоимость в РФ, млн. руб.
Techno 3,5 л, 290 л. с., бензин Полноприводная 9-диап. автоматическая 3,399
Advance 3,849

Отзывы и особенности

По отзывам на Акуру МДХ 2016 года можно сделать выводы по поводу её преимуществ и недостатков. К первым относят:

  • просторный салон, позволяющий с комфортом разместиться всем пассажирам – и на переднем кресле, и на третьем ряду;
  • характеристики двигателя, который не только разгоняется до неплохой скорости, но и тратит намного меньше топлива, чем аналоги других марок;
  • мониторинг дорожной ситуации со всех сторон с помощью системы камер.
Рис. 6. Автомобиль во время тест-драйва.
Рис. 6. Автомобиль во время тест-драйва.

Проведённый тест драйв автомобиля показал отличные внедорожные характеристики модели, которая передвигается по бездорожью почти так же легко, как и по городскому проспекту. Хотя и не дотягивает до настоящего внедорожника. Зато среди минусов автомобиля можно назвать разве что маленький багажный отсек. А привычные для владельцев больших кроссоверов жалобы на огромный расход бензина в отзывах на эту модель отсутствуют.

Acura MDX 2016: дизайн, характеристики, особенности обновлено: 18 августа, 2017 автором: dimajp

Похожие статьи

Оцените материал

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...