Всемирно известная компания Acura в рамках нью-йоркской выставки провела презентацию нового автомобиля. В американском автосалоне была выставлена новоиспеченная модель кроссовера – Acura MDX (Акура МДХ 2017 года). Сразу отметим, что благодаря положительным изменениям в дизайне и силовой установке автомобиля публика достаточно тепло встретила новинку. Мы подготовили для вас подробный обзор машины и готовы рассказать о ее слабых и сильных сторонах.
Очевидное преображение дизайна
Как известно, первый критерий, по которому мы оцениваем каждую новую модель автомобиля – это его дизайн. Для начала рассмотрим переднюю часть кузова. Она в первую очередь характеризуется покатым капотом. В связи с этим можно говорить об улучшении аэродинамических свойств автомобиля в целом. Оптика новинки обладает сплюснутой формой, конструкционно она принадлежит к типу JewelEye и выполнена в виде линз из светодиодов, разделенных между собой. Что касается переднего бампера, он также был несколько модернизирован: разделен на три основных секции воздухозаборника и, в целом, выглядит достаточно стильно и более массивно, чем его предшественники.
Сбоку новая Акура МДХ выглядит еще более впечатляюще. Дизайнеры японской автомобильной компании действительно постарались сделать новинку как можно более презентабельной. Особенно бросается в глаза изящная линия крыши, приподнятые колесные арки и, конечно же, массивные двери. В этот раз бренд поработал и над оформлением боковых зеркал, также сделав их немного более массивными – в тон общему дизайну авто. Кроме того, их конструкция была дополнена повторителями.
Осталось рассказать только об элегантной корме новинки. Несмотря на то, что крышка багажника обладает весьма внушительными габаритами, сзади автомобиль выглядит, можно сказать, изящно. Дизайнерам удалось уравновесить пропорции при помощи бампера компактных размеров, а также пропорциональных крышке багажника задних фонарей. Специалисты называют дизайн новой Акуры – своеобразным прорывом для японской торговой марки.
Комфортный салон с современной электроникой
Так как новый автомобиль предназначен не только для городской езды, но и для дальних поездок большой компанией, конструкторы разместили в салоне пять основных сидений и два дополнительных. То есть конструктивно салон выполнен по типу «пять плюс два». Это означает, что за задним рядом пассажирских сидений расположились еще два, которые, при необходимости, легко можно спрятать. Одних лишь фотографий салона новоиспеченной Акуры достаточно, чтобы убедиться в том, что над интерьером работали настоящие профессионалы. Внутренне убранство машины определяет новинку как достойного представителя продукции японского автомобильного бренда. В нем появились:
- четыре USB-порта, предназначенных, помимо прочего, для зарядки различных гаджетов и автомобильных аксессуаров;
- электронный стояночный тормоз;
- наиболее современное спутниковое радиоустройство.
Кроме того, салон оборудован:
- подушками безопасности в количестве восьми штук;
- климатическим контролем для трех зон;
- камерой, обеспечивающей круговой обзор;
- системами HSA, ABS, а также ESP.
Особенного внимания заслуживает обновленная приборная панель, которая, в отличие от аналогов в прошлых моделях, теперь прекрасно гармонизирует с общим стилем интерьера. Функции большинства кнопок управления в новой Акуре выполняет сенсорный дисплей с диагональю 4,2 дюйма. Салон, помимо прочего, еще и достаточно функционален и практичен. Между тем, ощущается определенный недостаток в количестве дополнительных кармашков и ящичков для различных мелочей. Производитель умело компенсировал этот минус внушительным объемом багажника. Со старта объем багажного отделения ограничивается 234 литрами, но может быть и существенно увеличен – максимум 1350 литров. В целом, оснащение кроссовера способно впечатлить даже искушенных автолюбителей.
Обилие различных кнопок
Отличительной чертой новинки стало повсеместное использование кнопочного управление. Для того, чтобы избежать путаницы во время вождения, кнопки оформлены в разных размерах и цветовых решениях. Кроме того, чтобы обезопасить водителя и других пассажиров от нечаянного нажатия «не той» кнопки, каждая из них активируется клавишей, которую в свою очередь нужно будет немного потянуть. Таким образом, шанс того, что вместо функции «драйв» вы по каким-либо причинам активируете «задний ход», сведена практически к минимуму. Это делает вождение максимально безопасным, что особенно важно, когда в машине дети или пожилые люди.
Кроме того, если случилось так, что вы из-за собственной невнимательности или просто впопыхах забыли перевести автомат в режим парковки, не стоит пугаться. Как только водитель отключает зажигание, система сама приводится в порядок. Однако, чтобы уравновесить работу автомата, придется снова включить и затем отключить зажигание, так как это деактивирует все приборы автомобиля.
Для любителей драйва
Разработчики предусмотрели для автомобиля так называемый спортивный режим. Это делает встроенный в модели автомат намного более похожим на механическую шестиступенчатую коробку передач. Так, трансмиссия со старта существенно поднимает обороты на более низкой ступени, а переключение между скоростями происходит на порядок жестче. Благодаря наличию спортивного режима автовладельцы смогут вдоволь насладиться высокоскоростной ездой. Для активации данного режима следует нажать на кнопку «Драйв». При запуске «Драйва» вы не услышите особых перемен в работе автомобиля, ведь шум по-прежнему будет изолирован и не доставит вам неудобств.
Между тем, обычный режим в условиях города несколько предпочтительнее. Коробка передач намного более живо и четко реагирует на манипуляции водителя. Кроме того, управление рулем также на порядок комфортнее: он становится немного более жестким, но сохраняет такие свойства, как податливость и упругость.
Технические характеристики также модернизированы
Новая машина, Акура МДХ, будет представлена как в рамках мирового рынка, так и в России. К сожалению, японский производитель подготовил для потенциальных покупателей совсем небольшой выбор в плане технических характеристик:
- Новинка предполагает только один вариант мотора: двигатель с шестью цилиндрами, объем которого составляет 3,5 литра, а наибольшая мощность силовой установки ограничится 290 лошадиными силами.
- Шестиступенчатая коробка передач автомат, которая, между тем, претерпела некоторые изменения: теперь в ее конструкции отсутствует рычаг. Управление автоматом осуществляется при помощи специальных кнопок.
В рамках базовой комплектации, покупателям будут предложены следующие характеристики:
- ряд встроенных систем, а именно – ASR, ABS, HAS, ESP, а также SmartKey;
- датчики дождя и света;
- климат и круиз-контроль;
- парктроник;
- электрический привод люка;
- электрозеркала;
- девятнадцатидюймовые диски.
На российском рынке, помимо стандартной, появится еще и более широкая комплектация – Техно. Она будет обладать базовыми характеристиками, однако, будет дополнена:
- круиз-контролем на три зоны;
- специализированной навигационной системой от японского бренда;
- кожаным салоном;
- устройствами подогрева передних кресел и руля;
- кнопочным стартером двигателя;
- встроенной современной аудиосистемой;
- LED-фарами из светодиодов.
Кроме Техно и базовой комплектации, в России также можно будет приобрести Эдванс. Данная комплектация является максимальной и дополнительно будет оснащена:
- современным круиз-контролем, улучшенным опцией для предотвращения столкновения;
- кожаной отделкой салона из материала Милано;
- декоративными деревянными вставками по салону;
- опцией анализа так называемых слепых зон.
Что выделяет новинку от японского производителя среди аналогов на автомобильном рынке?
С 2017 года новая стратегия бренда из Японии позволяет говорить о прекрасных перспективах компании как на отечественном, так и на мировом рынке. В первую очередь назовем основные преимущества новинки:
- одна из наиболее современных тормозных систем;
- замечательная динамика хода;
- максимальная практичность отделки;
- стильный интерьер;
- высокий уровень шумоизоляции.
Между тем, несправедливо было бы утверждать, что модель полностью лишена недостатков. Ее слабые стороны – это:
- небольшой объем багажного отсека;
- сравнительно жесткая подвеска;
- дорогостоящее обслуживание;
- большой расход топливных ресурсов.
Еще одним существенным минусом, который заставит многих отказаться от идеи приобретения этой новинки, станет достаточно высокая стоимость. Авто в минимальной комплектации обойдется не менее, чем в 2,6 миллиона рублей. Если вы хотите стать обладателем версии с более широким функционалом, то комплектация Техно будет стоить порядка 3,05 миллионов, а стоимость Эдвансед начинается от 3,5 миллионов рублей.