Шестое поколение Субару Аутбек 2015 было продемонстрировано на автомобильном шоу в Нью-Йорке в 2014 году. Летом этого же года начались продажи автомобиля в Штатах. В Россию он должен доехать в конце мая. Изначально разработчики говорили, что начало продаж в РФ планируется на весну. Апрель уже закончился, поэтому поклонникам модели остается надеяться, что компания управится до конца мая.
![Новый дизайн Субару Аутбек. Новый дизайн Субару Аутбек.](http://jp4x4.ru/wp-content/uploads/2015/04/Subaru-Outback-2015-01.jpg)
Глядя на кузов этого автомобиля, можно принять его за кроссовер. Но Субару Аутбек – это универсал, обладающий повышенной проходимостью. Обновление было направлено на модернизацию корпуса – машина стала более стильной. Смена дизайна повлияла и на параметры аэродинамики в лучшую сторону. Не обошлось и без изменения «железа». Но обо всем по порядку.
Основные габариты модели Subaru Outback 2015 | |
Длина | 4817 мм |
Высота | 1680 мм |
Ширина | 1840 мм |
Клиренс | 220 мм |
Колесная база | 2750 мм |
Багажное отделение | 1005-2075 л |
Масса | Около 1600 кг |
Дизайн автомобиля
Кузов обновленного Outback смотрится гармонично, лишних элементов здесь нет. Автомобиль не изменяет принципам компании, которые подразумевают создание простых, но при этом надежных и стильных моделей. Судить о дизайне достаточно сложно, так как все зависит от вкуса потенциального водителя. Здесь помогут определиться фотографии.
![Модернизированная оптика. Модернизированная оптика.](http://jp4x4.ru/wp-content/uploads/2015/04/Subaru-Outback-2015-09.jpg)
Шестое поколение Subaru Outback получило обновленную фальшрешетку радиатора, украшенную хромированными поперечными рейками. Привлекают взгляд новая ксеноновая оптика, алюминиевая крышка капот и плавные линии кузова, которых теперь стало больше. Посмотрев на передний бампер, можно понять, что автомобиль выдержит многое: посреди бампера установлен массивный защитный брус, а по углам – пластиковая защита и большие противотуманки.
Если смотреть на машину сбоку, то можно спутать её с кроссовером. Некоторые автомобилисты отмечают чрезмерную простоту боковой части, при этом признавая, что дизайн сохраняет общую концепцию Subaru. Строгие линии дверей Outback разбавлены широкими колесными арками и оригинальными элементами. С посадкой никаких проблем у пассажиров и водителя возникнуть не должно. Необычно смотрится лобовое стекло из-за увеличенного угла наклона. Это результат смещения передних стоек. Корма автомобиля, несмотря на свою простоту, достаточно функциональна: большая и удобная дверь багажного отделения, строгие линии бампера, компактный спойлер и фирменная оптика.
![Объёма в 1000 литров должно хватить для любых нужд. Объёма в 1000 литров должно хватить для любых нужд.](http://jp4x4.ru/wp-content/uploads/2015/04/Subaru-Outback-2015-02.jpg)
Внутри универсала
Над внутренним устройством компания поработала более тщательно, чем над дизайном кузова. Салон был переделан полностью. Главное и самое позитивное изменение – это увеличение объёма с 2985 до 3061 л. Далее идет модернизация приборной панели: как демонстрирует тест драйв зарубежной версии Subaru Outback, эргономика в автомобиле на высоком уровне. Теперь в интерьере используются материалы более высокого уровня, чем в пятом поколении.
Потрудились разработчики и над водительским местом – теперь для него предусмотрено больше настроек, а также была увеличена обзорность за счет переноса стоек лобового стекла вперед на 51 миллиметр. В остальном салон автомобиля соответствует всем стандартам для модели бизнес-класса.
![Уже в базовой комплектации владельца ждет климат-контроль и многофункциональная мультимедийная система. Уже в базовой комплектации владельца ждет климат-контроль и многофункциональная мультимедийная система.](http://jp4x4.ru/wp-content/uploads/2015/04/Subaru-Outback-2015-03.jpg)
Тех. часть
Субару Аутбек получил только два силовых агрегата. Это горизонтально-оппозитные моторы, работающие на бензиновом топливе. Базовый вариант FB25 почти не отличается от своего предшественника: 4 цилиндра, 16-клапанный механизм ГРМ, объём 2.5 л. Возможности младшего мотора впечатляют: 175 лошадей, крутящий момент 236 Н*м. Работает FB25 только с бесступенчатой вариаторной коробкой передач Lineartronic.
Работает FB25 только с бесступенчатой вариаторной коробкой передач Lineartronic.
Базовая силовая установка имеет следующие показатели динамики, подтвержденные тест драйвом:
- Максимальная скорость – около 200 км/ч (точных данных пока нет);
- Разгон с нуля до сотни происходит за 9.5 секунд;
- Средний расход горючего в смешанном режиме составляет около 8.5 литров на 100 километров.
Хотя двигатель-флагман тоже построен на основе агрегата для 5-го поколения, компания его модернизировала более глобально. Объем 6-цилиндрового агрегата – 3.6 литра. Присутствует здесь ГРМ на 24 клапана и система AVCS, отвечающая за управление ими. Тест драйв пока проводился на европейских и американских версиях Subaru Outback. Мощность мотора в автомобиле для этих рынков составляет 256 лошадей. Для стран СНГ ее скорее всего уменьшат до 249 сил. Пик крутящего момента – 335 Н*м. Что касается трансмиссии, то для топового мотора предусмотрен такой же вариатор Lineartronic.
С такой установкой автомобиль выдает следующие результаты:
- Максимальная скорость, судя по предыдущему поколению, около 220 км/ч;
- Разгон с 0 до 100 км/ч – 7.5 секунд.
- Средний расход в смешанном режиме – около 10.6 литров на 100 километров.
![Автомобиль легко справляется с бездорожьем, это подтверждают два чемпионских титула, которые Outback получил после завершения тест драйва Alcan Rally. Шестая генерация должна демонстрировать более высокие показатели. Автомобиль легко справляется с бездорожьем, это подтверждают два чемпионских титула, которые Outback получил после завершения тест драйва Alcan Rally. Шестая генерация должна демонстрировать более высокие показатели.](http://jp4x4.ru/wp-content/uploads/2015/04/Subaru-Outback-2015-05.jpg)
Железо
Subaru Outback 2015 создан на модернизированной платформе 5-го поколения. Универсал получил усиленный корпус и подвеску с новыми настройками. Сзади установлена независимая подвеска на двух рычагах, а спереди находятся стандартные стойки McPherson. Все колеса Subaru Outback 2015 идут с дисковыми тормозами (передняя пара получила вентилируемые тормоза). За счет нового электроусилителя для рулевого колеса управлять автомобилем стало проще, что подтверждает и тест драйв.
Автомобиль удачно сражается с бездорожьем благодаря надежной системе 4х4 Symmetrical AWD. В шестой генерации компания добавила новую функцию X-mode, которая занимается оптимизацией всевозможных электронных помощников, силовой установки и тормозной системы. За счет этого водитель более уверенно чувствует себя при спуске и на плохом дорожном покрытии (или на его отсутствии).
Цены и комплектации
Стоит остановиться на базовой комплектации. В неё входят 6 подушек безопасности, подогрев для передних кресел, полный электропакет, 17-дюймовые легкосплавные диски, мультимедиа с дисплеем на 6.2 дюйма и USB-входами. Помимо этого, машина в базовой комплектации для России будет оборудована современными системами безопасности: ASR, ABS, ESP, а также климат-контролем.
Точные комплектации и цены для автомобильного рынка России пока неизвестны, так как автомобиль ещё поступил в продажу, но зато есть предварительные данные.
![Вид сбоку. Вид сбоку.](http://jp4x4.ru/wp-content/uploads/2015/04/Subaru-Outback-2015-08.jpg)
К примеру, цена базовой комплектации должна быть ниже, чем в пятом поколении: 1.45 млн. рублей (цена на пятое поколение – 1.55 млн.). За топовую сборку для РФ автомобилист будет должен отдать около 2 миллионов рублей, при этом цена на максимальную комплектацию в предыдущем поколении составляет 2.2 млн.
Итоги
Подробнее рассказать об автомобиле сможет тест драйв, поведенный в России. Но пока можно ориентироваться только на отзывы зарубежных владельцев Субару Аутбек 2015. Автомобилисты довольны, что компания регулярно обновляет эту модель, но шестое поколение было бы уместнее назвать рестайлингом пятого.
Плюсы | Минусы |
Высокие показатели проходимости | Ограниченный выбор двигателей |
Динамика и комфорт езды | Низкий уровень шумоизоляции (пятое поколение) |
Богатый салон | Цена |