Универсален и надежен – новый Subaru Outback 2015

Шестое поколение Субару Аутбек 2015 было продемонстрировано на автомобильном шоу в Нью-Йорке в 2014 году. Летом этого же года начались продажи автомобиля в Штатах. В Россию он должен доехать в конце мая. Изначально разработчики говорили, что начало продаж в РФ планируется на весну. Апрель уже закончился, поэтому поклонникам модели остается надеяться, что компания управится до конца мая.

Новый дизайн Субару Аутбек.
Новый дизайн Субару Аутбек.

 

Глядя на кузов этого автомобиля, можно принять его за кроссовер. Но Субару Аутбек – это универсал, обладающий повышенной проходимостью. Обновление было направлено на модернизацию корпуса – машина стала более стильной. Смена дизайна повлияла и на параметры аэродинамики в лучшую сторону. Не обошлось и без изменения «железа». Но обо всем по порядку.

Основные габариты модели Subaru Outback 2015
Длина 4817 мм
Высота 1680 мм
Ширина 1840 мм
Клиренс 220 мм
Колесная база 2750 мм
Багажное отделение 1005-2075 л
Масса Около 1600 кг

 

Дизайн автомобиля

Кузов обновленного Outback смотрится гармонично, лишних элементов здесь нет. Автомобиль не изменяет принципам компании, которые подразумевают создание простых, но при этом надежных и стильных моделей. Судить о дизайне достаточно сложно, так как все зависит от вкуса потенциального водителя. Здесь помогут определиться фотографии.

Модернизированная оптика.
Модернизированная оптика.

 

Шестое поколение Subaru Outback получило обновленную фальшрешетку радиатора, украшенную хромированными поперечными рейками. Привлекают взгляд новая ксеноновая оптика, алюминиевая крышка капот и плавные линии кузова, которых теперь стало больше. Посмотрев на передний бампер, можно понять, что автомобиль выдержит многое: посреди бампера установлен массивный защитный брус, а по углам – пластиковая защита и большие противотуманки.

Если смотреть на машину сбоку, то можно спутать её с кроссовером. Некоторые автомобилисты отмечают чрезмерную простоту боковой части, при этом признавая, что дизайн сохраняет общую концепцию Subaru. Строгие линии дверей Outback разбавлены широкими колесными арками и оригинальными элементами. С посадкой никаких проблем у пассажиров и водителя возникнуть не должно. Необычно смотрится лобовое стекло из-за увеличенного угла наклона. Это результат смещения передних стоек. Корма автомобиля, несмотря на свою простоту, достаточно функциональна: большая и удобная дверь багажного отделения, строгие линии бампера, компактный спойлер и фирменная оптика.

Объёма в 1000 литров должно хватить для любых нужд.
Объёма в 1000 литров должно хватить для любых нужд.

Внутри универсала

Над внутренним устройством компания поработала более тщательно, чем над дизайном кузова. Салон был переделан полностью. Главное и самое позитивное изменение – это увеличение объёма с 2985 до 3061 л. Далее идет модернизация приборной панели: как демонстрирует тест драйв зарубежной версии Subaru Outback, эргономика в автомобиле на высоком уровне. Теперь в интерьере используются материалы более высокого уровня, чем в пятом поколении.

Потрудились разработчики и над водительским местом – теперь для него предусмотрено больше настроек, а также была увеличена обзорность за счет переноса стоек лобового стекла вперед на 51 миллиметр. В остальном салон автомобиля соответствует всем стандартам для модели бизнес-класса.

Уже в базовой комплектации владельца ждет климат-контроль и многофункциональная мультимедийная система.
Уже в базовой комплектации владельца ждет климат-контроль и многофункциональная мультимедийная система.

 

Тех. часть

Субару Аутбек получил только два силовых агрегата. Это горизонтально-оппозитные моторы, работающие на бензиновом топливе. Базовый вариант FB25 почти не отличается от своего предшественника: 4 цилиндра, 16-клапанный механизм ГРМ, объём 2.5 л. Возможности младшего мотора впечатляют: 175 лошадей, крутящий момент 236 Н*м. Работает FB25 только с бесступенчатой вариаторной коробкой передач Lineartronic.

Работает FB25 только с бесступенчатой вариаторной коробкой передач Lineartronic.

Базовая силовая установка имеет следующие показатели динамики, подтвержденные тест драйвом:

  • Максимальная скорость – около 200 км/ч (точных данных пока нет);
  • Разгон с нуля до сотни происходит за 9.5 секунд;
  • Средний расход горючего в смешанном режиме составляет около 8.5 литров на 100 километров.

Хотя двигатель-флагман тоже построен на основе агрегата для 5-го поколения, компания его модернизировала более глобально. Объем 6-цилиндрового агрегата – 3.6 литра. Присутствует здесь ГРМ на 24 клапана и система AVCS, отвечающая за управление ими. Тест драйв пока проводился на европейских и американских версиях Subaru Outback. Мощность мотора в автомобиле для этих рынков составляет 256 лошадей. Для стран СНГ ее скорее всего уменьшат до 249 сил. Пик крутящего момента – 335 Н*м. Что касается трансмиссии, то для топового мотора предусмотрен такой же вариатор Lineartronic.

С такой установкой автомобиль выдает следующие результаты:

  • Максимальная скорость, судя по предыдущему поколению, около 220 км/ч;
  • Разгон с 0 до 100 км/ч – 7.5 секунд.
  • Средний расход в смешанном режиме – около 10.6 литров на 100 километров.
Автомобиль легко справляется с бездорожьем, это подтверждают два чемпионских титула, которые Outback получил после завершения тест драйва Alcan Rally. Шестая генерация должна демонстрировать более высокие показатели.
Автомобиль легко справляется с бездорожьем, это подтверждают два чемпионских титула, которые Outback получил после завершения тест драйва Alcan Rally. Шестая генерация должна демонстрировать более высокие показатели.

 

Железо

Subaru Outback 2015 создан на модернизированной платформе 5-го поколения. Универсал получил усиленный корпус и подвеску с новыми настройками. Сзади установлена независимая подвеска на двух рычагах, а спереди находятся стандартные стойки McPherson. Все колеса Subaru Outback 2015 идут с дисковыми тормозами (передняя пара получила вентилируемые тормоза). За счет нового электроусилителя для рулевого колеса управлять автомобилем стало проще, что подтверждает и тест драйв.

Автомобиль удачно сражается с бездорожьем благодаря надежной системе 4х4 Symmetrical AWD. В шестой генерации компания добавила новую функцию X-mode, которая занимается оптимизацией всевозможных электронных помощников, силовой установки и тормозной системы. За счет этого водитель более уверенно чувствует себя при спуске и на плохом дорожном покрытии (или на его отсутствии).

Цены и комплектации

Стоит остановиться на базовой комплектации. В неё входят 6 подушек безопасности, подогрев для передних кресел, полный электропакет, 17-дюймовые легкосплавные диски, мультимедиа с дисплеем на 6.2 дюйма и USB-входами. Помимо этого, машина в базовой комплектации для России будет оборудована современными системами безопасности: ASR, ABS, ESP, а также климат-контролем.

Точные комплектации и цены для автомобильного рынка России пока неизвестны, так как автомобиль ещё поступил в продажу, но зато есть предварительные данные.

Вид сбоку.
Вид сбоку.

 

К примеру, цена базовой комплектации должна быть ниже, чем в пятом поколении: 1.45 млн. рублей (цена на пятое поколение – 1.55 млн.). За топовую сборку для РФ автомобилист будет должен отдать около 2 миллионов рублей, при этом цена на максимальную комплектацию в предыдущем поколении составляет 2.2 млн.

Итоги

Подробнее рассказать об автомобиле сможет тест драйв, поведенный в России. Но пока можно ориентироваться только на отзывы зарубежных владельцев Субару Аутбек 2015. Автомобилисты довольны, что компания регулярно обновляет эту модель, но шестое поколение было бы уместнее назвать рестайлингом пятого.

Плюсы Минусы
Высокие показатели проходимости Ограниченный выбор двигателей
Динамика и комфорт езды Низкий уровень шумоизоляции (пятое поколение)
Богатый салон Цена

Универсален и надежен – новый Subaru Outback 2015 обновлено: 31 августа, 2015 автором: dimajp

Похожие статьи

Оцените материал

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...