Обзор Subaru Forester 2015

Японская компания Subaru продемонстрировала обновленную модель Forester в 2014 году на автомобильном шоу в Лос-Анжелесе. После этого новый кроссовер отправился покорять весь мир, дошло дело и до России. Это четвертое поколение, в котором обновление получили практически все части модели – начиная от дизайна кузова и заканчивая полным приводом. Этот материал расскажет, чем может похвастаться Форестер 2015 модельного года, ведь модель метит в звание «самый продаваемый кроссовер года».

Японцы поработали над дизайном не хуже, чем баварцы над последней моделью кроссовера BMW
Японцы поработали над дизайном не хуже, чем баварцы над последней моделью кроссовера BMW

 

Впервые машина выехала на дороги Японии в 1997 году. Автомобиль хорошо встретили не только в родной стране, но и в Штатах, СНГ и Европе. Через 5 лет появилось второе поколение, которое получило обновленный дизайн и модифицированную систему полного привода. Столько же лет понадобилось разработчикам на создание третьего поколения – оно появилось в 2007 году. Для четвертого поколения понадобилось уже 7 лет. И, как демонстрируют тест-драйвы, результат стоит затраченных усилий.

Основные габариты Subaru Forester 2015
Длина 4595 мм
Ширина 1795 мм
Высота 1735 мм
Дорожный просвет (клиренс) 220 мм
Колесная база 2640 мм
Объем багажного отделения 488 л
Снаряженная масса 1469 кг
Полная масса 1850 кг

 

Интерьер и экстерьер

Forester 2015 модельного года получил обновленный дизайн. За счет изменения линий и добавления новых элементов кузова производителям удалось повысить аэродинамические свойства. Передний бампер заметно преобразился, а фары головного света теперь оснащены экономичными светодиодами. Возможно это и стало причиной их тусклого света – это отмечают многие владельцы новинки. Касается это и задних огней – не смертельно, но по началу может возмутить. Дизайнеры решили убрать с капота автомобиля воздухозаборник, ведущий к турбине. Теперь его функцию будет выполнять обновленная решетка радиатора.

Внутри автомобиль выглядит скромно, при этом присутствуют все необходимые системы. Схалтурили японцы только с подогревом заднего ряда и мультимедийной системой, которая не вписывается в 2015 год.
Внутри автомобиль выглядит скромно, при этом присутствуют все необходимые системы. Схалтурили японцы только с подогревом заднего ряда и мультимедийной системой, которая не вписывается в 2015 год.

 

Форестер отличается от своих конкурентов-кроссоверов, по корпусу можно определить, что четвертое поколение Форестер относится к 2015 модельному году. Для повышения аэродинамических качества был подкорректирован угол наклона лобового стекла. Изменилась и корма: оптику и задний бампер не узнать, по сравнению с предыдущим поколением. Теперь кроссовер выглядит более «мягким» – мощные и грубые формы третьего поколения решили сгладить.

На салоне останавливаться смысла нет – это по-прежнему комфортный автомобиль, оснащенный всеми современными системами. Из серьезных нововведений можно выделить измененные кресла, посадка которых стала более универсальной, то есть теперь любому водителю буду удобно за рулем, независимо от роста или веса. Регулировать водительское кресло можно в восьми направлениях. Интересен Forester 2015 модельного года и возможностью регулировать заднее пассажирское сидение, правда настроек там меньше.

Багажник стал больше по сравнению с третьим поколением - соотношение высоты и ширины позволяет перевозить груз различных габаритов.
Багажник стал больше по сравнению с третьим поколением – соотношение высоты и ширины позволяет перевозить груз различных габаритов.

 

При желании второй ряд можно сложить, чтобы увеличить объем багажного отделения. Делается это при помощи нажатия одной кнопки. Салон может быть отдел натуральной кожей или тканью, в зависимости от комплектации. Шумоизоляция осталась на высоком уровне. Шум начинает проникать в салон при движении на скорости 100 км/ч и выше.

 

Технические характеристики

Новый Форестер снабдили только бензиновыми моторами – все они имеют поперечное расположение цилиндров, которых в каждом моторе по четыре. К сожалению, дизельной установки для российской версии Subaru Forester не предусмотрено. Автомобиль 2015 модельного года получил три варианта силового агрегата:

  1. В качестве базового двигателя для Forester идет 2-литровый мотор, мощностью которого – 150 лошадиных сил. Двигатель не отличается особой тягой, так как для него не предусмотрен турбонаддув.
  2. В качестве среднего варианта предлагается более сильный агрегат на 2.5 литра, но тоже без наддува, его мощность – 172 л.с.
  3. В топовой установке потенциального покупателя ждет 2-литровый двигатель с мощностью 241 и турбонаддувом. Несмотря на малый объём, этот вариант имеет большую мощность, которую добавляет турбированная установка.
Слабая силовая установка в базовом исполнении - это очевидный маркетинговый ход, которой подталкивает купить уже среднюю или топовую версию.
Слабая силовая установка в базовом исполнении – это очевидный маркетинговый ход, которой подталкивает купить уже среднюю или топовую версию.

 

Такие технические показатели, как динамика, расход горючего и мощность варьируются от версии и силовой установки. К примеру, Субару Форестер 2015 модельного года в базовой комплектации может разогнаться с 0 до 100 км/ч 10.6 секунд, а его максимальной скорость имеет предел в 190 км/ч. Расход горючего с базовым мотором составляет около 8 литров в смешанном режиме. 2.5-литровый агрегат почти не отличается по техническим показателям: максимальная скорость – 191 км/ч, разгон до сотни – 10 с. Расход в смешанном режиме – 8.2 литра.

Двигатель с турбонаддувом существенно превосходит базовый и средний агрегаты. Предельная скорость – 221 км/ч. Мощная установка позволяет разогнаться автомобилю с нуля до 100 км/ч примерно за 9.5 секунд. Расход горючего при этом увеличивается немного – 8.5 литров на сотню.

Железо

Subaru Forester 2015 модельного года имеет полный привод в каждой комплектации. Выбор между механикой и бесступенчатым вариатором есть только в базовой комплектации, где установлен 2-литровый мотор на 150 лошадей. В более дорогих версиях может быть только вариатор. Машина уже не раз тестировалась, в том числе, в российских условиях.

Обув машину в подходящие покрышки, можно отправиться в горы, на охоту или рыбалку. Но заезжать в грязь не рекомендуется - придется вызывать эвакуатор, так как автомобилю не хватит тяги для самостоятельного вызволения.
Обув машину в подходящие покрышки, можно отправиться в горы, на охоту или рыбалку. Но заезжать в грязь не рекомендуется – придется вызывать эвакуатор, так как автомобилю не хватит тяги для самостоятельного вызволения.

Водители отмечают качественно настроенную подвеску. Это одно из главных изменений, которое получил автомобиль после обновления. Новые настройки увеличили показатели управляемости и манёвренности. Сама же конструкция Subaru Forester осталось прежней – впереди стоит подвеска МакФерсон, а сзади установлена независимая многорычажка. Что касается рулевого устройства, то в зависимости от комплектации, Forester 2015 модельного года может оснащаться гидравликой или электронным усилителем.

Кроссовер в деле

Получил модификацию и полный привод, который теперь работает с современной системой «X-Mode», ее задача – помогать водителю справиться бездорожья. Но на покорение дикой природы потенциальным владельцам настраиваться не стоит, так как Forester не стал покорителем бездорожья – это кроссовер. Но внедорожных качеств стало больше, это нужно признать.

Что новый автомобиль действительно получил от внедорожника, так это безопасность. Японцы сделали огромный шаг в этом направлении – последняя модель Subaru Forester на краш-тесте Euro NCAP получила пять полных звезд. Машина надежна и экономична, на большие скорости она не рассчитана, хоть максимальная силовая установка и может разогнать кроссовер до 221 км/ч. И гидравлический, и электрический усилитель позволяет контролировать автомобиль с комфортом, с управляемостью проблем нет, особенно после обновления 2015 года.

В итоге

Со всех сторон автомобиль выглядит оригинально и стильно
Со всех сторон автомобиль выглядит оригинально и стильно

 

Купить Forester2015 года в базовом исполнении можно за 1.4 миллиона рублей. Средняя комплектация с 2.5-литровым агрегатом обойдется уже в 1.66 млн. За топовый сборку, в которую входит турбированный двигатель и премиальная аудиосистема, нужно будет отдать 2.09 млн.

Плюсы Минусы
Надежная и прозрачная управляемость Мультимедийная система не соответствует цене
Дизайн Недоработки в головном свете
Высокий уровень безопасности Отсутствие подогрева на заднем ряду

 

Обзор Subaru Forester 2015 обновлено: 25 апреля, 2015 автором: dimajp

Похожие статьи

Оцените материал

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...