Презентация обновленной версии полюбившегося многим японского кроссовера состоялась в рамках крупнейшего мотошоу в Лос-Анджелесе. Мазда сх 5 2015-2016 имеет незначительные отличия от своего предшественника. В основном рестайлинг коснулся внешнего вида, дизайна и внутренней отделки. Новый салон стал более функциональным, комфортным и построен из материалов более высокого качества, чем раньше.
По заявлению производителей, Mazda cx 5 2015 года создана не для того, чтобы составить конкуренцию предыдущей версии кроссовера, а для поднятия рейтинга популярности «младшего брата». Именно по этой причине рестайлинг был минимальным и коснулся исключительно тех аспектов, к которым у критиков возникало больше всего вопросов.
Экстерьер обновленной модели.
Что касается внешнего вида, новая Мазда 2015 года получила новую решетку радиатора, – она не только стала больше и ярче, но также приобрела окантовку из хрома, и внушительные хромовые перемычки. В центре решетки красуется массивный фирменный знак бренда. Немного изменилось «наполнение» фар – кроссоверу достались современная адаптивная оптика и светодиодные ходовые огни.
Рестайлинг подарил модели новую внешность, вид спереди стал более броским и агрессивным. Несмотря на то, что новые противотуманные фары заметно меньше, чем у предшественника, их опционные возможности увеличились благодаря светодиодным огням. Изменения коснулись и воздухозаборников, – они еще лучше вписываются в дизайн кроссовера. Новая пластиковая передняя защита изготовлена из более прочного материала и обладает высокими показателями выносливости.
Если взглянуть на кроссовер 2015 года сбоку, сразу заметен новый дизайн зеркал заднего вида, – иная форма дополнена светодиодными огнями, повторяющими сигнал поворотов. Что касается дисков, то шикарные 19-дюймовые красавцы доступны только в премиум-комплектации.
Обновленная Mazda cx 5 2015 года сзади практически не изменилась. Если внимательно присмотреться, то можно заметить, что задние габаритные огни немного изменили место расположения, остальное осталось прежним. Габариты кузова, также, полностью соответствуют модели прошлого года.
Интерьер кроссовера 2015 года.
Если снаружи рестайлинг практически незаметен, то в салоне он ощущается. Центральная консоль вместо «спортивного» вида, приобрела строгие правильные линии – такое обновление сделало салон более представительным и зрительно увеличило его. Напольный тоннель и климатические дефлекторы тоже обрели новые формы.
Отделка передней части панели предоставляет возможность покупателю самостоятельно выбирать цвет и материал для нее, новая панель может иметь черную глянцевую поверхность, которая по желанию будет разбавлена «алюминиевыми» или «металлическими» вставками.
Единственное, что осталось неизменным – это комфортные передние сиденья и просторный пассажирский задний диван. Немного обновились мультимедийная система и панель приборов, теперь водителю еще удобнее переключать режимы, не отвлекаясь от управления автомобилем. Также, изменилась форма руля: он, как и прежде, остался мульти-функциональным, но приобрел более эргономичные очертания.
По словам разработчиков, изменения в салоне были минимальными, так как и в прошлогодней модели он получил высокие отзывы. Основной упор был сделан на повышение шумоизоляции, кстати, цель была успешно достигнута благодаря применению новейших материалов для обивки.
Технические характеристики.
Если сравнивать технические возможности обновленной Мазды и ее предшественника, то отличий не найти, изменения коснулись незначительных мелочей. Например, кроссовер получил новые амортизаторы, а автомобиль, оснащенный бензиновым двигателем и АКПП, – удобный переключатель в режим Drive Selection.
По-прежнему, Mazda cx 5 2015 может быть передне- или полноприводной. Коробка передач, также, имеет 6 ступеней, и в зависимости от комплектаций, различается автоматом или механикой. Если рассматривать всю линию силовых приводов, то она предусматривает 6 двигателей SkyActive:
- Четыре бензиновых – объем 2 л может вмещать в себя 150 или 165 «лошадок», а в 2,5-л агрегате размещаются 184 и 192 лошадиные силы;
- Два дизельных – оба варианта двигателя имеют одинаковый объем, составляющий 2,2 л, отличается лишь мощность: 150 или 170 лошадиных сил.
Общая оценка обновлений.
Если оценивать рестайлинг в целом, то он себя не оправдывает. В оправдание можно сказать, что Mazda cx 5 является лидером по популярности среди приверженцев данной марки, кроссовер и так близок к совершенству. Но, все-таки, мир ожидал более смелых решений… Наверное, производителям не стоило спешить с громкими заявлениями. Теперь весь автомобильный мир замер в ожидании, ведь есть предчувствие, что главные инженеры в полной мере оценят свой промах и с лихвой отработают его в следующем обновлении…