Lexus RX 200t: тест драйв и особенности модели

Первые представители серии премиальных кроссоверов Лексус РХ были разработаны ещё в 1997-м году. А через 18 лет на нью-йоркской автомобильной выставке можно было увидеть четвёртое поколение этого транспортного средства. Оно получило несколько новых двигателей, в том числе и турбированный двухлитровый силовой агрегат, модификацию с которым назвали RX 200t. Модель, которую до сих пор можно приобрести в автосалонах, обладает переработанным дизайном экстерьера и улучшенной управляемостью. И, как показывают сделанные для Lexus RX 200t обзор и тест-драйвы, большим количеством других преимуществ.

Рис. 1. Автомобиль, вид спереди.
Рис. 1. Автомобиль, вид спереди.

Особенности экстерьера

Причиной серьёзной популярности всех Лексус RX, начиная с первых моделей серии, всегда было оптимальное сочетание роскоши, элегантного дизайна и спортивного стиля. Всеми этими особенностями обладает и кроссовер 200t нового поколения, уже по внешнему виду которого можно понять о приличной мощности и динамичности. Хотя особых отличий в экстерьере между версией с 2-литровым турбированным мотором и РХ с другими двигателями нет.

Рис. 2. Вид кроссовера сбоку.
Рис. 2. Вид кроссовера сбоку.

 

Впрочем, даже похожий дизайн не делает авто менее уникальным и привлекательным на вид. Тем более что его увеличившаяся по сравнению с предыдущими машинами серии длина превышает аналогичный параметр даже таких далеко не компактных авто как Порше Кайен и BMW X5. В то же время размеры колёсной базы автомобиля практически не изменились – а, значит, ненамного увеличилось и пространство внутри.

Впечатления о салоне

Результаты тест драйва Lexus RX 200t позволяют сказать об интерьере этого автомобиля следующее:

  • качество отделки салона кроссовера впечатляет. Использование деревянных и алюминиевых вставок и кожаная обивка кресел обеспечивают автомобилю премиальный вид, вполне соответствующий его классу;
  • в то же время, присмотревшись, опытный автомобилист замечает в интерьере значительное количество дешёвого пластика, который не хотелось бы увидеть в таком дорогом авто;
  • аудиосистема и элементы управления мультимедийным комплексом выглядят старомодно – на уровне прошлых поколений Toyota и Lexus.
Рис. 3. Салон модели.
Рис. 3. Салон модели.

 

Передняя панель кроссовера на вид напоминает аналогичную деталь моделей BMW 20-летней давности. Хотя такая особенность совершенно не портит общий дизайн интерьера, а делает его более классическим. Тем более что на новой панели установлен современный бортовой компьютер, по функциональности превосходящий прибор предыдущего поколения RX. Неплохо смотрится и сама мультимедийная система, получившая 12,3-дюймовый экран с разрешением 1280х480.

Рис. 4. Приборная панель RX 200t.
Рис. 4. Приборная панель RX 200t.

Рассматривая уровень удобства использования автомобиля, стоит отметить повышенный уровень комфорта, который получают все пассажиры и водитель. Особенно привлекают внимание возможности передних кресел, у которых можно настроить не только поясничный подпор, но и длину подушки. Для людей высокого роста будет иметь значение лишний сантиметр в высоту и 25 мм в длину для заднего ряда, добавленные разработчиками четвёртому поколению кроссовера. Благодаря этим особенностям, сидеть в автомобиле стало ещё комфортнее.

Среди других изменений интерьера и пространства в салоне стоит обратить внимание на рулевое колесо, располагающееся теперь ближе к вертикали и обеспечивающее более комфортное управление автомобилем для его водителя. А у задних пассажиров появились два экрана для использования мультимедийной системы – опция, доступная не для каждой комплектации, но достаточно важная для многих покупателей модели.

Характеристики силового агрегата

По результатам тест драйва Lexus RX 200t можно сделать выводы о силовом агрегате, его параметрах и особенностях вождения автомобиля:

  • производительность 2-литрового силового агрегата не поражает, даже с учётом его турбирования. Просто сравнивать мотор приходится с 2,7-литровым двигателем, который был базовым для третьего поколения и ненамного отставал по мощности от новой версии;
  • между тем, 296 л. с. вполне достаточно для разгона до 100 км/ч всего за 9,5 секунды и достижения скорости в 200 километров в час. Неплохие показатели для внедорожного автомобиля, водитель которого вряд ли будет на самом деле пробовать ехать в таком режиме даже по загородной трассе, не говоря уже о городских дорогах;
  • полный привод, которым комплектуются 4 из 6 поставляемых в отечественные салоны комплектаций, обеспечивает неплохие внедорожные характеристики. А это значит, что на кроссовере вполне реально путешествовать по бездорожью.
Рис. 5. Автомобиль на трассе.
Рис. 5. Автомобиль на трассе.

 

Находящийся за рулём этого авто человек может переключаться во время езды на различные режимы – от спокойного (Eco) до вполне динамичного (Sport+). Последний, спортивный стиль езды кроссовера позволяет гораздо лучше увидеть все возможности турбированного силового агрегата. Хотя такой режим, обеспечивающий максимальный уровень динамики, есть в наличии только у топовых комплектаций транспортного средства – F-Sport и Luxury.

Табл. 1. Показатели мотора.

Характеристика Значение
Особенности мотора
Объём мотора 1998 куб. см
Мощность 296 л. с.
Привод Полный
Коробка передач АКПП 8
Разгон до 100 км/ч 9,5 сек
Скорость 200 км/ч
Средние показатели расхода 9,0 л
Габариты кроссовера
ДхШхВ 4,89х1,895х1,69 м
Длина базы 2,79 м
Размеры колеи (перед./зад.) 1,64/1,63 м
Дорожный просвет 20 см
Багажное отделение 453 л

Результаты тест-драйва

Среди плюсов нового поколения РХ стоит отметить такие особенности:

  • высокий уровень шумоизоляции. Даже на большой скорости внутри салона достаточно тихо. А, если закрыты все окна, ни водитель, ни пассажиры практически не слышат посторонних звуков;
  • комфортное размещение пассажиров второго ряда, для удобства которых разработчики сделали автомобиль шире и длиннее, а посадку – ниже;
  • выросший почти на 100 л объём багажного отсека;
  • доступную среди всех моделей в серии RX стоимость и хороший выбор комплектаций, с разными ценами (в среднем, от 2,5 до 3,8 млн. руб.);
  • приличную проходимость по бездорожью – хотя, конечно, автомобиль не рассчитан на постоянные поездки в таких условиях;
  • удовлетворительный расход топлива.
Рис. 6. Модель на бездорожье.
Рис. 6. Модель на бездорожье.

Есть у модели и несколько минусов. В первую очередь, это характеристики устанавливаемых по умолчанию покрышек 235/55, не совсем подходящих для российского бездорожья. Поэтому, если возникает постоянная необходимость в поездках по плохой трассе, шины придётся заменить. В то же время модель, выгодная по цене в сравнении с другими модификациями серии, немного проигрывает основным конкурентам других марок.

Lexus RX 200t: тест драйв и особенности модели обновлено: 28 сентября, 2017 автором: dimajp

Похожие статьи

Оцените материал

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...