Кроссовер Lexus NX 2018: первый рестайлинг

 

Первый показ кроссовера Lexus NX 2018 состоялся на автовыставке в Шанхае в этом апреле. За три года японские разработчики сумели значительно улучшить дизайн авто и оснастить его ещё более современной и функциональной электроникой. Кроме того, у серии появилось огромное количество комплектаций с различными двигателями, уровнем безопасности и экстерьером. Это позволяет потенциальным покупателям подобрать себе подходящий вариант по своему вкусу и даже по финансовым возможностям (стоимость базовой и топовой версий отличается более чем в 1,5 раза).

Рис. 1. Внешний вид нового кроссовера.
Рис. 1. Внешний вид нового кроссовера.

Внешний вид модели

Производитель пошёл на достаточно серьёзные изменения дизайна премиального кроссовера, из-за чего машина заметно отличается от прошлых версий. К основным обновлениям передней части можно отнести:

  • изменившуюся форму переднего бампера и Х-образной радиаторной решётки с логотипом компании;
  • увеличившиеся размеры воздухозаборников;
  • сузившиеся «противотуманки» и более агрессивную переднюю оптику, укомплектованную сразу тремя светодиодными излучателями.

Боковая часть нового кроссовера Lexus NX 2018 года выглядит немного по-другому благодаря массивным колёсным аркам, 18-дюймовым дискам и получившим аэродинамическую форму зеркалам. Сзади на кроссовере установлен обновлённый бампер с оригинальными трапециевидными отверстиями для выхлопных труб. Дверь багажного отсека получила более резкие грани, а суженная задняя оптика словно переходит с неё на крылья.

Рис. 2. Lexus NX, вид сзади.
Рис. 2. Lexus NX, вид сзади.

Салон кроссовера

Интерьер обновлённой версии кроссовера получил намного меньше внешних изменений, чем внешний дизайн. Одним из самых заметных обновлений является большой экран мультимедийной системы, диагональ которого равна 10,3» – немного больше, чем у среднего планшета. С помощью этого устройства можно управлять практически любой электроникой автомобиля. Под экраном на центральной консоли расположены элементы управления другими системами и циферблат стильных аналоговых часов.

Рис. 3. Передняя панель авто.
Рис. 3. Передняя панель авто.

Среди других отличий нового салона Лексус NX 2018 стоит выделить:

  • более качественные и дорогие материалы отделки, среди которых можно заметить и кожу, и дерево и хромированные вставки;
  • улучшенную звукоизоляцию, позволяющую наслаждаться звучанием 10 встроенных динамиков аудиосистемы;
  • стильный мультимедийный руль и повторяющий его форму козырёк приборной панели;
  • удобные кресла, положение которых регулируется и запоминается;
  • широкий подлокотник в центре, под которым находится ниша для мелких предметов, и ещё один у водительской двери, предназначенный для дополнительных элементов управления.
Рис. 4. Салон кроссовера.
Рис. 4. Салон кроссовера.

К доработкам автомобиля по сравнению с предыдущей версией можно отнести увеличившийся отсек для беспроводной зарядки и удобно расположенные порты для подключения USB-устройств. Ещё один дополнительный плюс – наличие отдельного блока управления автомобильным микроклиматом для второго ряда. В то же время ни у одной из комплектаций этого не слишком дешёвого авто нет дополнительных дисплеев для пассажиров сзади.

Характеристики модели

В качестве силовых агрегатов покупателю NX 2018 года предлагаются три двигателя:

  • 2,0-литровый «атмосферник» мощностью 150 л. с.;
  • ещё один мотор объёмом 2 л, но уже турбированный и получивший мощность уже 238 л. с.;
  • гибридную версию, состоящую из 155-сильного бензинового и 68-сильного электрического двигателей.

Гибрид и самый маломощный моторы комплектуются вариаторами. Самый производительный агрегат работает в паре с 6-диапазонным «автоматом». Большинство модификаций автомобиля полноприводные – кроме базовой версии Comfort и одной из комплектаций Progressive.

Размеры, которые получил кузов кроссовера, не изменились по сравнению с дорестайлинговой версией. Длина авто по-прежнему равна 6,63 м для версий NX 200 и на 1 см больше для моделей NX 300 и NX 300h. Дорожный просвет кроссовера зависит уже от коробки передач – для «автомата» он составляет 19 см, для вариатора уменьшается на 5 мм. Багажный отсек всех вариантов с 2-литровым мотором получил объём в 500 литров, у модели с гибридным мотором равен 475 л.

 

Рис. 5. Моторный отсек Lexus NX 2018-го года.
Рис. 5. Моторный отсек Lexus NX 2018-го года.

Рассматривая другие параметры авто, можно заметить его комплектацию адаптивной подвеской (устанавливается опционально) и усовершенствованной ходовой частью. Автомобиль оборудован новыми стабилизаторами, пружинами и амортизаторами. И за счёт этого обладает улучшенной управляемостью и плавностью хода.

Табл. 1. Технические параметры авто.

Параметр Значение
Характеристики мотора
Объём силового агрегата, куб. см 1986 2493
Мощность, л. с. 150 238 197
Трансмиссия переднеприв. полноприв.
Коробка передач вариатор 6-диап. АКПП вариатор
Скорость, км/ч 180 200 180
Разгон до сотни, с 12,3 7,1 9,2
Потребление топлива, л (см.реж.) 7,2 7,9 5,4
Габариты и вес
Дл.хШир.хВыс., м 4,63×1,845×1,645 4,64х1,845×1,645
Длина колёсной базы, м 2,66
Размеры колеи (перед./задн.), м 1,58/1,58
Высота клиренса, см 18,5 19,0 18,5
Объём багажного отсека, л 500 (1545) 475 (1520)
Вес авто, т 1,705 1,755 1,81 1,86

 

Комплектации и стоимость

Уже для базовой модификации Lexus NX 2018 Comfort производитель предусмотрел отделку салона кожей, беспроводную зарядку и электропривод багажника. Более дорогая версия Progressive дополнительно комплектуется омывателями для передней оптики, камерой заднего вида и рядом датчиков (дождя и парктрониками). Владелец варианта Luxury получает возможность регулировать по высоте рулевое колесо, изменять положения спинок кресел переднего ряда в 8 направлениях и пользоваться мультимедийной системой с 10 колонками. В этой же комплектации появляется и 10,3-дюймовый дисплей, в то время как версия Луксури Спорт оборудована дополнительными системами безопасности.

Для NX 300 Premium предусмотрен уже 8-дюймовый экран, зато есть сенсорная панель Remote-Touch и интеллектуальная система управления кроссовером. В модификации F Sport особенно подчёркнут её спортивный стиль, что выражается в эксклюзивной отделке салона и дополнениях экстерьера. Кроме того, на этой версии авто можно заметить специальные логотипы «Ф Спорт» и выкрашенные в чёрный цвет зеркала заднего вида.

 Рис. 6. Модель в комплектации F Sport Luxury.

Рис. 6. Модель в комплектации F Sport Luxury.

Комплектация Exclusive 2 отличается изменившимися светодиодными фарами и наличием 4 камер заднего обзора. Ещё одна версия рестайлинга Lexus NX 2018 Executive похожа по функциональности на модели Premium, но комплектуется гибридным мотором. А топовый вариант 300h Exclusive имеет не только полный комплект систем и подогрев передних сидений, но и адаптивное управление дальним светом.

Табл. 2. Модификации кроссовера на отечественном рынке.

Версия Стоимость, млн. руб. Параметры

силового агрегата

КПП Трансмиссия
Комфорт 200 2,257 бензиновый

2-литровый 150 л. с.

вариатор переднеприводная
Прогрессив 200 2,429
2,525 полноприводная
Луксури 200 2,707
Луксури Сэйфети 200 2,875
Прогрессив 300 2,659 бензиновый

2-литровый 238 л. с.

6-ст. АКПП
Премиум 300 2,812
Эксклюзив 2 300 3,201
Ф Спорт Луксури 300 3,278
Эксклюзив 2 Сэйфети 300 3,380
Икзекьютив 300 2,873 гибридный

2,5-литровый 197 л. с.

вариатор
Эксклюзив 300h 3,678

Отзывы и результаты тест-драйва

По результатам тестирования нового Lexus NX 2018 были сделаны следующие выводы по поводу преимуществ автомобиля:

  • рестайлинговая версия получилась достаточно динамичной и привлекательной на вид;
  • уровень оснащения впечатляет даже самых требовательных автомобилистов – особенно, если рассматривать топовые модификации;
  • салон авто удобный и просторный, и места хватает пассажирам любой комплекции и роста;
  • проходимость кроссовера вполне соответствующая его классу и позволяющая проезжать по не слишком ровным дорогам – хотя модель и не предназначена для настоящего бездорожья.
Рис. 7. Автомобиль во время тест-драйва.
Рис. 7. Автомобиль во время тест-драйва.


К минусам NX 2018 относят плохую обзорность с водительского кресла, уменьшенну. За счёт неудобно расположенной левой стойки. Кроме того, расход автомобиля заметно выше указанных в паспортных данных значений – на самом деле кроссовер потребляет не 6–8, а, скорее, 11–14 литров топлива. А некоторые владельцы и участники тестирования столкнулись с довольно сложными настройками автомобильной электроники – для решения этой проблемы ещё не привыкшему к новой модели водителю придётся потратить немало времени на чтение инструкций.

Кроссовер Lexus NX 2018: первый рестайлинг обновлено: Декабрь 1, 2017 автором: Mamapko

Похожие статьи

Оцените материал

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...