Обновлённый японский внедорожник Lexus LX 2017 представляет собой очередной рестайлинг третьего поколения серии. Машина была показана в Калифорнии в 2015-м году, и несколькими месяцами позже поступила в автосалоны всего мира – в том числе, и в Россию. Хотя о внешности новой модели Лексус 570 2017 года стало известно ещё раньше – благодаря появившимся в сети «шпионским» фото, на которых была заметна фирменная радиаторная решётка транспортного средства и усовершенствованная оптика.
Дизайн авто
Отличия в экстерьере нового кроссовера с предыдущей, дорестайлинговой версией может заметить даже не слишком опытный автолюбитель. В первую очередь, изменения коснулись:
- решётки радиатора, отделанной хромом и напоминающей на вид песочные часы;
- суженной головной оптики, дизайн которой делает переднюю часть машины более «хищной»;
- «противотуманок», оформленных в виде небольших бумерангов.
Рассматривая новый Лексус 570 2017 года сбоку, можно отметить и изменённое остекление, выштамповки на дверях и крупные колёсные арки, в которых помещаются диски диаметром 20–21 дюйма. А, если речь идёт о задней части модели, больше всего заметны изменившиеся габариты, очертания которых соответствуют форме головных фар. В то же время расположенные сзади фары LX 570 2016 года выполнены в стиле BMW X5. А расположенный под ними бампер смотрится солиднее и строже.
Особенности интерьера кроссовера
Интерьер обновлённой версии Лексус LX 570 2016 изменился ещё заметнее наружного дизайна. Однако всё равно не стал большим открытием для любителей продукции бренда – примерно так же выглядел и салон модели RX 2016, рестайлинг которой появился немного раньше. Главным элементом передней панели кроссовера является большой 12,3-дюймовый дисплей, размерами напоминающий экран небольшого ноутбука. Причём, для удобства пользователей, сенсорная панель может разделяться на 3 части, каждая из которых будет выводить свою информацию.
Сбоку от дисплея находятся управляющие элементы мультимедийной системы, а под ним – аналоговые часы и вентиляционные дефлекторы. Тут же находится и панель, с помощью которой можно управлять премиальной аудиосистемой и климат-контролем в салоне. Водитель Лексус ЛХ 570 2017 получил возможность пользоваться усовершенствованным мультирулём и новой, более информативной комбинацией приборов. А данные с 4,2-дюймового экрана бортового компьютера в топовых комплектациях машины могут выводиться на проекционный дисплей.
Тоннель между сиденьями переднего ряда Лексус ЛХ 570 2017 года оборудован таким количеством элементов управления, что отсюда можно регулировать и вентиляцию кресел, и их обогрев, и мультимедийную систему, и даже работу силового агрегата и полного привода. Хотя такие же новейшие технологии есть и у пассажиров сзади. В их подлокотниках встроены кнопки для управления температурой в этой части автомобиля и развлекательной системой, экраны которой расположены в подголовниках кресел водителя и переднего пассажира.
Все посадочные зоны автомобиля получили отдельное светодиодное освещение. А звук во всех частях кроссовера обеспечивается мощной аудиосистемой Mark Levinson с 19 колонками. Установленные в разных местах салона динамики создают уникальный акустический эффект, сравнимый по характеристикам с показателями дорогого домашнего кинотеатра.
Системы безопасности модели
В списке электроники, обеспечивающей безопасность модели LX570 2017 в новом кузове,можно найти системы и устройства, полностью соответствующие классу модели:
- систему, контролирующую расположение пешеходов относительно транспортного средства;
- контроль линии торможения, «слепой» зоны и смены полосы;
- автоматическое торможение кроссовера и переключение света его фар;
- систему круиз-контроля для автоматического поддерживания заданной скорости.
Внедорожное транспортное средство укомплектовано функциональной системой кругового обзора, на которую выводятся данные с 9 камер. С помощью этого оборудования автомобиль надёжно защищён от столкновения. И даже может легче преодолевать препятствия на дорогах – камеры позволяют контролировать расположение невидимых из салона впадин и выступов.
Технические параметры
Обновлённый Lexus LX 570 2017 комплектуется всё тем же силовым агрегатом, что и предыдущая модель. Хотя небольшое отличие всё же есть – производительность двигателя увеличилась на 16 л. с. (с 367 до 383). В то время как на отечественный рынок поступают версии со старым мотором, параметры которого примерно одинаковы:
- величина среднего расхода бензина составляет около 14,6 л в комбинированном режиме;
- максимальная скорость – 220 км/ч;
- время разгона до сотни не превышает 7,7 секунд.
Табл. 1 .Параметры автомобиля.
Характеристика | Значение |
Параметры мотора | |
Объём, куб. см | 5663 |
Число цилиндров, шт. | 4 |
Мощность, л. с. | 367 |
Трансмиссия | Полноприводная |
Динамические параметры | |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Разгон до сотни, сек | 7,7 |
Расход бензина, л (город/трасса/комбин.), л | 19,7 / 13,2 / 14,8 |
Габариты | |
Д х Ш х В, м | 5,065 х 1,98 х 1,91 |
Колёсная база, м | 2,85 |
Колеи (перед./задн.), м | 1,64/1,635 |
Клиренс, см | 22,5 |
Багажный отсек, л | 701/1276 или 909/1431 |
Стоит отметить, что все варианты нового Лексуса LX 570 2017 комплектуются полным приводом с дифференциалом Torsen. А размеры багажника впечатляют, независимо от количества мест. Так, пятиместный вариант получил багажный отсек объёмом 909 литровпри разложенных креслах второго ряда и 1,431 кубометра – при сложенных. Восьмиместное авто вмещает 701 литр багажа или же 1,276 куб. м при складывании задних сидений.
Версии и цены
Стоимость Lexus 570 в отечественных автосалонах начинается с 5,4 миллионов. За эту сумму предлагается базовая версия кроссовера, в списке опций которой можно найти светодиодную оптику, систему мультимедиа с большим монитором, круговой обзор, навигатор, климат-контроль и электропривод багажника. Для улучшенной версии, стоимостькоторой оценивается в 5,5–6,4 миллиона, дополнительно предлагается обогрев сидений первого и второго ряда, система помощи при парковке, более качественное аудио и дополнительный 45-литровый бензобак. Самая роскошная версия, предлагаемая по цене 5,9–6,8 миллиона, отличается 11,6-дюймовыми экранами для пассажиров второго ряда, проекционным дисплеем для водителя и вентиляцией кресел. А у восьмиместной топовой комплектации задний ряд сидений складывается нажатием одной кнопки.
Табл. 2. Комплектации авто.
Название модификации | Двигатель модели | Трансмиссия | Коробка передач | Число мест | Средняя цена, млн. руб. |
Стандарт | 5,7 л / бензин / 357 л. с. | Полноприводная | 8-диапаз. «автомат» | 5 | 5,410 |
Премиум | 5,566 | ||||
Премиум Плюс | 6,429 | ||||
Люксури | 5,896 | ||||
Люксури Плюс | 6,759 | ||||
Люксури 21 | 5,910 | ||||
Люксури 21 Плюс | 6,773 | ||||
Люксури 8S | 8 | 5,952 | |||
Люксури 8S Плюс | 6,815 |
Комплектации с мотором 383 л.с. доступны только для Европы и США. Нельзя купить в России и сделанную на базе полноразмерного внедорожника Lexus LX 570 тюнингованную версию Invader с усовершенствованным электронным контроллером и компрессором. Мощность мотора такой машины составляет 600 л. с., а время разгона до сотни уменьшилось до 6 секунд.
Отзывы об авто
Владельцы роскошного кроссовера оставляют о его использовании, в основном, положительные отзывы. Среди них – упоминания о качественной аудиосистеме, дорогом оформлении салона и огромное внутреннее пространство, где легко размещается 7 человек любой комплекции. Комфортно почувствуют себя здесь и водитель с семью пассажирами – но только, если на заднем ряду будут сидеть дети.
Среди недостатков чаще всего называют высокую стоимость покупки и содержания автомобиля. Большой расход бензина ЛХ 570 вряд ли позволит применять машину для дальних поездок – разве что варианты с дополнительным баком. Зато кроссовер быстро едет и легко преодолевает бездорожье.