Обзор обновленного Lexus LX 450d с дизельным двигателем

 

В конце августа прошлого года увидел мир обновленный внедорожник LX 450d, которые имеет кардинальные отличия от предыдущих моделей. Новинку с нетерпением ждали многие автолюбители, потому что производитель предварительно сообщил о том, что данная версия будет иметь более усовершенствованные технические характеристики, необычный экстерьер, а салон авто предложит водителю и пассажирам множество полезных опций. Как уже известно, выпуск машин ориентирован на европейский, а в частности и российский рынок. Но презентовать внедорожник на территории нашего государства компания Лексус не спешила, чем вызвала еще больший ажиотаж вокруг анонсированной новинки. Несмотря на то, что в сети уже достаточно много обзоров данного внедорожника, по-прежнему существует необходимость детально рассмотреть, что представляет собой премиальный автомобиль. В этой статье мы постараемся детально рассмотреть, что именно изменилось в версии 2016 года, а также какие характеристики будет иметь флагман. Самой главной особенностью LX 450d является, конечно же, наличие дизельного двигателя, который отличается мощностью, позволяющей путешествовать на высоких скоростях. Кроме того, несмотря на достаточно крупные размеры обновленной модели, было сделано все, для того, чтобы транспортным средством было легко управлять и маневрировать на городских дорогах.

Внушительный внешний вид обновленного внедорожника
Внушительный внешний вид обновленного внедорожника

Экстерьер: что же изменилось?

Несмотря на то, что в России спрос на автомобили японского производителя не так высок, как в большинстве стран ЕС, компания Лексус по-прежнему делает достаточно высокие ставки на нашего потребителя. И неспроста. Новинка LX 450d стала популярной еще до старта продаж благодаря тому, что производитель оснастил ее дизельным двигателем, а по характеристикам производительности автомобиль ничем не уступает недавно появившейся Toyota Land Cruiser 200. Но это далеко не все козыри премиального внедорожника.

Основной акцент японский автопром сделал на «умеренные топливные аппетиты», которые позволяют делать расход действительно минимальным, но, конечно же, в пределах возможного, учитывая параметры авто. Кроме того, нельзя не отметить кардинальное обновление внешнего вида модели. Четкие линии, видоизмененная радиаторная решетка со столь узнаваемым логотипом бренда, современная головная оптика и дополнительные ходовые огни непременно привлекут внимание любого человека, который хоть мельком взглянул на этот внедорожник. Экстерьер машины был основательно доработан и подтверждением этого являются массивные диски (21 дюйм), большое количество хромированных деталей, придающих блеск всему кузову, элегантность L-образных задних фонарей и много чего другого. Теперь внедорожник стал выглядеть еще более брутальней и солидней. Его по достоинству смогут оценить далеко не все, ведь такой автомобиль сразу же говорит о статусе и достатке своего владельца.

Практически нет никакой схожести с предыдущими моделями
Практически нет никакой схожести с предыдущими моделями

Для того, чтобы обзавестись флагманом понадобиться действительно целое состояние, но, в плане технических характеристик, машина вполне оправдывает свою стоимость. Японский производитель должным образом позаботиться и о внедрении современных систем безопасности. Первым делом стоит отметить сверхпрочную конструкцию самого автомобиля. Она надежная и жесткая, как и должна быть у внедорожника нового поколения. Кроме того, была значительно увеличена рама, а для производства большей части элементов кузова применялась сталь с большим уровнем прочности по сравнению с моделями прошлых лет. По всему периметру автомобиля были установлены небольшие камеры, которые способны обеспечить обзор с любой из сторон в режиме реального времени. Система безопасности упрощает процесс управления транспортным средством и подсказывает водителю о возможных препятствиях, которые на первый взгляд незаметны. В салоне установлено десять подушек безопасности, которые способны защитить как водителя, так и всех пассажиров даже при полной посадке.

Салон обновленного внедорожника

В лучших традициях японских автопроизводителей, салоны выпускаемых автомобилей отличаются не только своей просторностью, но и комфортабельностью. В этом плане внедорожник LX 2016 года превзошел абсолютно все ожидания. Первым, что бросается в глаза, наверное, стоит назвать усовершенствованную центральную консоль. Она позволяет управлять климатической, мультимедийной, а также навигационными системами автомобиля без особого труда. Специально для этого на ней установлен достаточно крупный дисплей (12,3 дюйма) с джостиком. Остальные важные элементы, такие как, к примеру, переключатели режимов трансмиссии и двигателя, находятся прямо под рукой у водителя в межкресельном пространстве. На этот раз производитель предусмотрел шесть различных конфигураций, а также возможность ручной настройки. Информация, которая интересует водителя, может отобраться не только на экране, но и при желании, на ветровом стекле с помощью современных технологий и дисплея-проектора HUD. Это кардинально новое решение, которое позволит обеспечить максимальное удобство водителя. Для оформления салона применялась высококачественная натуральная кожа, которая добавляет интерьеру еще больше элегантности и шика. Кроме того, внутри авто можно увидеть много вставок из дерева, которые отлично гармонируют с основным материалом.

«Брутальная» роскошь дизельного внедорожника
«Брутальная» роскошь дизельного внедорожника

 

В обновленной версии установлена мощная аудиосистема, позволяющая наслаждаться объемным звучанием благодаря девятнадцати динамикам. Представьте только, разработчики компании Lexus потратили больше 4000 часов, для того, чтобы усовершенствовать ее показатели по сравнению с предыдущими версиями. Учитывая то, что модели прошлых годов отличались хорошо проработанной системой звучания, то в новинке она по всей видимости идеальна. Вместительность салона – от 5 до 8 мест. В момент покупки необходимо учитывать один нюанс — третий ряд, несмотря на роскошность кожаной отделки, предлагает не очень комфортные условия для поездки. Человеку высокого роста будет тесновато в коленках, но на таком пассажирском диване вполне могут уместиться три человека. Чтобы добавить просторности, можно всего лишь с помощью электропривода, который передвинет сиденья 2-го ряда вперед (до 9 см). Зато второй ряд позволит путешествовать с большим удобством. Это способствуют такие характеристики, как подогрев кресел, вентиляция, возможность настраивания наклона спинки и не только. В новом lexus lx 450d установлен так называемый климат-консьерж, который представляет собой «умную» систему. Ему под силу определить, когда необходимо включать подогрев сидений, а когда следуют обогреть руль. Кроме того, настоящим переворотом стало то, впервые в учет будет браться наличие или отсутствие людей в салоне. Если пассажиров нет, обслуживание второго ряда не обслуживается.

Удачное сочетание натуральной кожи и дерева в оформлении салона
Удачное сочетание натуральной кожи и дерева в оформлении салона

Какие недоработки в новой модели?

Несмотря на все вышесказанное, новая версия автомобиля не так идеальна, как может показаться на первый взгляд. Разумеется, производитель постарался учесть недоработки, которые были раньше в выпускаемых внедорожниках, но по прежнему Lexus не может сравниться с автомобилями таких компаний, как, к примеру, Mercedes GL или Range Rover. Причиной этому является экономия японского производителя, которая хоть и не была чрезмерной, но все-таки заметна и бросается в глаза практически сразу.

  • Комбинация кожи и дерева всегда была выигрышной, но пластик явно не дополняет такой тандем. Если бы он был только в незаметных местах, таких как нижняя часть торпеды, со стороны водителя, но для чего специалисты решили использовать его для отделки верхней части внутренней стороны дверей. Кроме того, верхняя часть торпеды тоже пластиковая, просто с эффектом прошивки нитью. Если сравнивать с более дешевыми автомобилями, такими как спортивный седан IS, козырек над панелью опций обит кожей, чего не скажешь о дизельном Лексус.
  • Без недочетов не обошлось и оформление рулевого колеса. Оно, как уже было сказано, приятное на ощупь, но его дизайн оставляет желать лучшего. В глаза бросается грубая прострочка белых нитей. Может показаться, что создание дизайна данного элемента занимался не именитый дизайнер, а человек с минимальными представлениями о стиле.
  • Два передних кресла, как утверждают водители, купившие данный автомобиль, не такие удобные, как хотелось бы. Сидения жестковаты и практически лишены боковой поддержки. Диван для пассажиров тоже доработан не полностью. Он плоский, а значит даже на самых незначительных поворотах, человека будет клонить со стороны в сторону.
  • Маленький бардачок;
В салоне автомобиля водителю и пассажирам доступно множество полезных опций
В салоне автомобиля водителю и пассажирам доступно множество полезных опций
  • Существенной проблемой, с которой может столкнуться водитель и пассажиры, является довольно проблематичное захлопывание дверей. Закрыть с первого раза практически не получается, в силу большого веса конструкции. Это касается абсолютно всех дверей, поэтому будьте уверены, что подвозя пассажиров, которые не привыкли часто ездить на внедорожниках, вы будете наблюдать за тем, как тщетно они пытаются захлопнуть массивную и громоздкую дверь. Как для автомобиля преимум класса, цена которого стартует с отметки в пять миллионов рублей, такой недостаток можно считать роковым. Но больше всего огорчает отсутствие доводчиков в любой, даже максимальной комплектации, предложенной производителем.
  • Несмотря на то, что внедорожник отличается легкостью управления и весьма комфортабельным салоном, но это только до того момента, как автомобиль наберет скорость 100 километров в час. До того, как этот показатель не будет преодолен, внутри машины не будет слышно ни звука, но с постепенным ускорением, авто начинает раскачиваться и трястись, поэтому пассажиров в пути может укачать.
Третий ряд кресел
Третий ряд кресел

Крупный внедорожник, которым легко управлять

Несмотря на то, что модель имеет достаточно крупные габариты даже как для внедорожника, ездить на нем достаточно просто, а управлять транспортным средством на удивление легко. Это применимо как для пустых шоссе, так и для городских улочек в силу отличной обзорности, которую японский производитель усовершенствовал. Сказать, что она хорошая – это ничего не сказать. Если делать вывод исходя из обзоров, которые уже появились в сети, владельцы данного автомобиля спешат заверить, что обзорность обновленной версии абсолютная.

Два монитора для пассажиров второго ряда
Два монитора для пассажиров второго ряда

Кроме того, отдельного внимание стоит и подвеска. Управляя машиной, можно не обращать внимания на любые кочки, лежачие полицейские и бездорожье. Находясь в салоне автомобиля, узнать о неровностях дорожной полости возможно только по незначительным вибрациям, которые отходят от подвески и массивных колес. Но в любом случае, считать это недостатком ни в коем случае не стоит, так как это по большей мере особенность всех внедорожников, а особенно тех, которых оснащены неразрезным мостом.

Сильной стороной данного транспортного средства можно назвать тормоза. Они были не только усовершенствованы и проработаны таким образом, чтобы водитель при необходимости имел возможность оставить почти трехтонный автомобиль за считанные секунды. Конечно же, возможно, что привод тормозов немного мягковат, но учитывая то, насколько легко и мощно замедляется дизельный Лексус lx, на этот нюанс можно просто закрыть глаза. Тест-драйв показывает, что этот внедорожник способен без особого труда съехать с ровной трассы даже на самое проблемное бездорожье. В случае необходимости, существует возможность увеличить дорожный просвет (стандартно – 225 миллиметров,  при активации режима Off-Road кузов способен приподнимается еще на 70 миллиметров), а также межколесные дифференциал, установлена система MTS, которая определяет наиболее оптимальные параметры, учитывая тип дорожного покрытия.

Эволюция автомобиля
Эволюция автомобиля

Производитель посчитал нужным установить и систему Crawl Conrtol , которая предоставляет возможность ползти по разрушенным дорогам на понижающем ряду трансмиссии, а также с выбором минимальной скорости без участия педалей газа. Можно сделать вывод, что новая LX – это лучшее воплощения характеристик моделей прошлых лет и наработок компании Toyota, относительно разработки улучшения управления автомобилем в условиях бездорожья. Поэтому, можно сказать, что этот внушительный внедорожник способен на многое, а водитель, сидя за рулем, без особых трудностей сможет преодолеть практически любые препятствия.

Технические характеристики

Несмотря на то, что в плане интерьера и экстерьера обновленный дизельный Lexus LX мало чем напоминает «двухсотый» Land Cruiser, но в технических характеристиках есть достаточно много общего. Основным отличием является наличие пневматических элементов конструкции подвески, вместо прежних пружин. Благодаря этому удается обеспечить хорошую маневренность, но они не заменяют дорожного просвета. Варьирование данных показателей составляет 15 см (самое низкое положение для упрощения процесса парковки), в тот момент, когда артикуляция препятствия может достигать практически 60 см. Этот перекос необходим для того, чтобы не терять контакт с опорной поверхностью. Кстати, не один из недавно вышедших  конкурентов данного автомобиля, не может похвастаться столь высокими показателями.

Просторный и комфортабельный салон
Просторный и комфортабельный салон

Специально для того, дабы данное достоинство не обернулось против водителя и не мешало плавности поворотов, японский производитель установил стабилизаторы поперечной устойчивости, которые можно при необходимости отключать. Не изменилась по сравнению с версиями прошлых лет и отдельная рама, на которой установлены все элементы шасси, силовой агрегат, а также кузов.  Этому поспособствовал выбор восьмицилиндрового двигателя, который был тщательно доработан. Теперь владельцы lexus lx 450d могут действительно экономить на топливе, так как дизельная версия имеет достаточно скромные аппетиты. Но они бы могли быть еще меньшими, если бы версию укомплектовали современным восьмиступенчатым «автоматом», каким, к примеру, может похвастаться Lexus LX570. Как показывает тест драйв, минимальный расход в городских условиях был на уровне 8,7 – 8,9 литров/100 км. Разумеется, это возможно только в том случае, когда на улицах нет пробок, а характер езды водителя является спокойным и аккуратным. Стандартная езда при умеренной загруженности дорог, потребует от внедорожника затрат порядка 11-13 литра/100 км.

Блокировке межколесных дифференциалов способствуют тормозные механизмы, которые по команде системы управления «прикусывают» буксующие колеса.

Дизельный внедорожник хорошо защищен благодаря современным системам безопасности
Дизельный внедорожник хорошо защищен благодаря современным системам безопасности

Цена и комплектации

Внедорожник lexus лх 450d кроме базовой, предлагает автолюбителям России еще три, более усовершенствованных комплектации — Executive Executive I, а также Executive II. Первый вариант оснащается LCD дисплеем (12,3 дюйма) на центральной консоли, а также подразумевает наличие компактных камер обзора по всему периметру авто. Версия Executive I вдобавок имеет еще проекционный дисплей, который переносит информацию прямо на ветровое стекло. Кроме того, и так совершенная аудиосистема предложит большее количество динамиков (19 динамиков).  Топовая комплектация дополняется системой автоматического управления дальним светом, а также сверхсовременными системами безопасности. Стоимость базовой комплектации стартует с 6 000 000 рублей, а максимальная – 6 260 000 рублей.

Несмотря на достаточно высокую стоимость, автомобиль соответствует ей
Несмотря на достаточно высокую стоимость, автомобиль соответствует ей

Подводим итоги

Делая выводы из всего сказанного, можно отметить, что обновленный LX450d – это совершенно новый внедорожник, который только отдаленно чем-то похож на предыдущие версии. Определенное сходство просматривается с Land Cruiser 200 от компании Тойота. К слову, многие технические параметры, которые получил внедорожник, были взяты именно с наработок компании конкурента. Но это, ни в коем случае нельзя считать недостатком, так как в результате, автомобиль получился действительно мощным, стильным и надежным. Определить, что же именно нравится автолюбителям в обновленном Lexus LX, несложно. На сегодняшний момент, это, пожалуй, один из самых крупных и элегантных внедорожников премиального класса. Кроме того, он надежный и современный по своим техническим характеристикам.

На самом деле, автомобиль гораздо крупнее, чем на фото
На самом деле, автомобиль гораздо крупнее, чем на фото

Главным достоинством и самым серьезным нововведением можно назвать дизельный мотор, который отлично подходит для внедорожника именно таких габаритов. Отдельного внимания стоит установленная в салоне аудиосистема Mark Levinson. Она способна обеспечить действительно качественное и чистое звучание. Разумеется, в салоне есть множество недочетов, таких как элементы интерьера из не самого качественного пластика, небольшой бардачок, плоские кресла для пассажиров и некоторые проблемы с захлопыванием дверей. Но так как внедорожник lexus lx 450d относится к классу «люкс», он не лишен и преимуществ – эффектный внешний вид, элегантный салон, рамная конструкция кузова, постоянный полный привод, усовершенствованные системы безопасности и навигации. И, это далеко не полный перечень, что позволяет с уверенностью утверждать, что автомобиль стоит своих денег. Конечно же, стартовая цена 600 000 рублей за базовую комплектацию – это не мало, но характеристики обновленной версии, способны обеспечить максимальный комфорт и удобство передвижения.

Параметр LX 450d 4.5 272 л.с.
Двигатель
Тип двигателя Дизельный
Наддув Да
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образное
Тип впрыска непосредственный
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 4461
Мощность, л.с. (при об/мин) 272 (3600)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 650 (1600-2800)
Трансмиссия
Привод постоянный полный
Коробка передач 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая на двойных поперечных рычагах
Тип задней подвески зависимая рычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя гидравлический
Шины и диски
Размер шин 285/60 R18
Топливо
Тип топлива дизельное
Объем бака, л 93
Расход топлива
Смешанный цикл, л/100 км 9.5
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 5065
Ширина, мм 1980
Высота, мм 1910
Колесная база, мм 2850
Колея передних колес, мм 1640
Колея задних колес, мм 1635
Объем багажника мин./макс., л 701/1276
Дорожный просвет (клиренс), мм 225
Масса
Снаряженная, кг 2585-2915
Полная, кг 3350
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, с 8.6

 

Обзор обновленного Lexus LX 450d с дизельным двигателем обновлено: Август 5, 2017 автором: Mamapko

Похожие статьи

Оцените материал

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...