Самая современная версия Lexus LX 450d, которая относится к 2016 модельному году, была продемонстрирована мировой общественности еще летом прошлого года на базе автосалона в Калифорнии. Мы предлагаем вам поближе познакомиться с внедорожником, ориентированным на европейский и, конечно же, внутренний рынок России.
На официальной демонстрации представители бренда назвали предлагаемые в России модификации, а также цены (рублевые) доступных комплектаций. Основной новостью, которая, безусловно, стала причиной для радости многих отечественных автолюбителей, стало известие, что у нас в стране будут доступны как дизельные, так и бензиновые Лексусы. Так как о бензиновых двигателях премиального внедорожника Lexus LX 450d сказано уже немало, мы предлагаем вам как следует разобраться в особенностях дизельной силовой установки.
Официальные представители японского бренда не скрывают, что на данный внедорожник у бренда большие надежды на российском рынке. Безусловно, лидерство в своем сегменте ему вряд ли удастся заполучить, но ведущие позиции все же остаются доступными.
Дизельная силовая установка самого большого внедорожника
В связи с тем, что Лексус LX 450d является самым большим внедорожником от данного бренда, его технические характеристики должны соответствовать габаритам и массе снаряжения автомобиля. Параметры двигателя, который установили под капот машины, делают его во многом похожим на сердце Ланд Крузера 200 2016 года выпуска. В целом, это вполне объяснимо, ведь под капотом обоих автомобилей расположился восьмицилиндровый агрегат с объемом 4,5 литра. Однако, инженеры бренда Лексус все же немного доработали этот двигатель под внедорожник. Благодаря усердной работе профессионалов максимальная мощность мотора модели составила порядка 272 лошадиных сил. Что касается пикового крутящего момента, он достиг 650 Нм.
Первую сотню километров на спидометре машина набирает в среднем за 8,6 секунды. Однако, в данном случае дизельный мотор несколько уступает своему бензиновому аналогу, ведь он разгоняет авто почти на секунду раньше.
Отдельное внимание стоит уделить результату работы инженеров компании над уровнем потребления топлива. Именно этот критерий волновал очень многих потенциальных покупателей. Собственно, дизельная версия подавала большие надежды как раз благодаря тому, что «кушает» она на порядок меньше своего бензинового аналога. Так, заявленное брендом потребление бензина, согласно документам, не превышает 14,4 литра на каждые 100 километров пути. На практике же данный параметр часто намного больше. В это же время дизельная «восьмерка», по заявлениям представителей компании, в условиях смешанного цикла не потратит больше десяти литров топлива.
Еще одной отличительной особенностью дизельного Лексуса модели ЛХ 450д является то, что в комбинации с новой силовой установкой инженеры предлагают и обновленную коробку передач – шестиступенчатый «автомат». Данное улучшение на самом деле имеет смысл, ведь многие владельцы бензинового внедорожника жаловались на установленную в нем восьмиступенчатую автоматическую коробку, которая переключает передачи с определенной задержкой. Это, конечно же, негативно сказывается на качестве езды.
Параметр | LX 450d 4.5 272 л.с. |
Двигатель | |
Тип двигателя | дизельный |
Наддув | да |
Количество цилиндров | 8 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Тип впрыска | непосредственный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Объем, куб. см. | 4461 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 272 (3600) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 650 (1600-2800) |
Трансмиссия | |
Привод | постоянный полный |
Коробка передач | 6АКПП |
Подвеска | |
Тип передней подвески | независимая на двойных поперечных рычагах |
Тип задней подвески | зависимая рычажная |
Тормозная система | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Рулевое управление | |
Тип усилителя | гидравлический |
Шины и диски | |
Размер шин | 285/60 R18 |
Топливо | |
Тип топлива | дизельное |
Объем бака, л | 93 |
Расход топлива | |
Смешанный цикл, л/100 км | 9.5 |
Габаритные размеры | |
Количество мест | 5 |
Длина, мм | 5065 |
Ширина, мм | 1980 |
Высота, мм | 1910 |
Колесная база, мм | 2850 |
Колея передних колес, мм | 1640 |
Колея задних колес, мм | 1635 |
Объем багажника мин./макс., л | 701/1276 |
Дорожный просвет (клиренс), мм | 225 |
Масса | |
Снаряженная, кг | 2585-2915 |
Полная, кг | 3350 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 8.6 |
Еще немного о нововведениях
Официальное описание внедорожника на сайте японской компании гласит, что новоиспечённых владельцев внедорожника с дизельной модификацией двигателя ждут сюрпризы. В данном случае речь идет об обновлениях и дополнениях в экстерьере и внутреннем наполнении салона. Инженеры и дизайнеры, вероятно, преследовали очевидную цель – сделать слишком габаритный автомобиль изящным и футуристичным во всех аспектах. Безусловно, внешность у машины яркая и запоминающаяся. Это стало возможным хотя бы благодаря обильному использованию хромированных элементов. Однако, изящным экстерьер внедорожника назвать можно с натяжкой.
Интерьер машины изобилует вставками из дорого дерева и кожи, что, в принципе, характерно для всех продуктов данного бренда. Определенная часть элементов, при помощи которых осуществляется управление автомобилем, расположена в тоннеле между креслами, чтобы водитель все держал под рукой. Особенно привлекательно выглядит большой дисплей мультимедийной системы, диагональ которого равна 12,3 дюймам.
Таким образом, дизельная модификация порадует своих новоиспеченных владельцев не только мощностью, динамикой и существенно пониженным потреблением топливного ресурса, но и премиальным интерьером, а также привлекательным внешним видом.
Ценник на дизельный внедорожник
Бренд предлагает отечественным покупателям четыре основных комплектации:
- Standart;
- Execitive;
- Execitive 1;
- Execitive 2.
Ценовой диапазон предложений японской компании достаточно обширен – 5,315 – 6,090 миллионов рублей.
В рамках базовой комплектации (под названием Standart) предполагается весьма внушительный перечень компонентов:
- оптика из светодиодов с функцией регулировки света;
- многофункциональный руль управления с кожаной обивкой;
- десять вариантов электрической регулировки кресла водителя;
- восемь вариаций электрорегулировки пассажирского сиденья;
- четырехзонный климатический контроль, оборудованный комплексом под названием Climate Concierge, который предполагает возможность раздельного регулирования микроклимата на разных рядах кресел;
- современная мультимедийная система с большим экраном диагональю 12,3 дюйма, а также Remote Touch – джойстиком;
- аудикомплекс, состоящий из девяти динамиков;
- навигационное оборудование с программным обеспечением на русском языке и другое.
Комплектация Executive еще более интересна. Она включает такие дополнения:
- декорирование рулевого колеса вставками из дорогостоящего дерева;
- подрулевые лепестки управления;
- система подогрева руля управления;
- комплекс вентилирования кресел переднего ряда;
- система подогрева второго ряда сидений;
- устройство беспроводной зарядки для современных смартфонов.
Если вы готовы доплатить порядка 125 тысяч рублей, то вам будет доступна усовершенствованная версия – Execitive 1 с дополнительными:
- премиальной аудиосистемой под названием Mark Levinson (19 динамиков);
- десятидюймовый дисплей проекционного типа.
Добавляя к цене Execitive 1 еще 261 тысячу рублей, бренд предлагает комплектацию Execitive 2. Она предполагает систему адаптивного управления оптикой, устройство вентилирования кресел второго ряда, а также Lexus Safety, включающий систему распознавания дорожных знаков, круиз-контроль адаптивного типа и другое.