Легендарная модель Lexus gx 460 начала производиться больше пятнадцати лет назад. Первое поколение представляло собой автомобиль достаточно крупных размеров, относящийся к классу внедорожников. В то время к названию машины добавлялась приставка под номером 470, но в этом году обновленное транспортное средство было показано миру и получило название Лексус gx460.
Это не новость для покупателей, так как впервые изменения в приставке случились в далеком 2009 году. Производитель из страны восходящего солнца долгое время не давал никакой информации относительно появления новых версий, поэтому многие даже поспешили сделать выводы, что японская компания решила навсегда отказаться от производства модели. Но не тут-то было, так как год назад появились сведения, относительно того, что инженеры Lexus готовят для своих поклонников нечто новое и необычное. На сегодняшний день авто еще не вышло в свет, в России возможность приобрести данное транспортное средство в салонах официальных дилеров появится не раньше конца этого года.
Пока что удалось узнать немного информации относительно того, какой именно будет новая машина lexus gx 460 2017, и, уж тем более, какие технические характеристики будут ей присвоены.
Внешний вид
Описывать новый Лексус мы начнем, конечно же, с внешнего вида автомобиля.
Лексус gx460 2017 в новом кузове не слишком отличается от своих предшественников. Конечно же, изменения есть, а именно:
- производитель облегчил корпус;
- увеличилась колесная база gx460 2017 года;
- изменилась форма передней оптики;
- увеличилось количество хромированных элементов;
- очертания кузова стали более ровными и сглаженными.
Многих автолюбителей насторожило облечение корпуса лексус gx 2017, потому что это могло сказаться на надежности и практичности всего транспортного средства. Но поводов для переживаний нет, так как компания Лексус просто пересмотрела применяемые материалы и благодаря этому, без ущерба качеству автомобиля, смогла снизить вес внедорожника и, соответственно, улучшить управляемость.
Кроме того, остались в прошлом ранее используемые фонари. Обновленную версию производитель оснастил качественной оптикой с LED-подсветкой. Можно с уверенностью сказать, что новый lexus gx будет выглядеть еще более презентабельным и престижным. Это позволяет сделать вывод, что такая машина ориентирована на людей, которые имеют достаточно большой уровень дохода и стремятся показать свой привилегированный статус всем окружающим.
Салон автомобиля: что будет внутри?
На фото, которые уже появились в Интернете, можно увидеть, что салон автомобиля был значительно улучшен. Внедорожник lexus gx460 внутри практически такой же, как и недавно увидевшая свет обновленная версия LX 570. Салон машины смотрится шикарно и сразу дает понять, что в нем можно будет передвигаться с комфортом, имея под рукой все необходимое. Для обивки кресел была применена высококачественная кожа, которую уже не первый год японский производитель традиционно использует для автомобилей данного сегмента. Некоторые элементы интерьера выполнены из дерева. Именно они добавляют салону нотку шика и роскоши. Для удобства передвижения и управления установленными системами Лексус Джи Икс 460 инженеры компании решили установить большой экран, на котором можно без проблем найти все необходимые элементы управления. Кроме того, появятся дополнительные подушки безопасности.
Конечно же, точной информации пока нет, но, по слухам, рейстайлинговая модель лексус 460 2017 получит современную и усовершенствованную аудиосистему, Bluetooth-соединение, несколько USB-портов и много чего другого. Разумеется, изменят также и принцип работы навигационной системы. Как известно, японцы всегда стараются проработать каждую деталь салона, даже самую незначительную на первый взгляд.
Технические характеристики
Как предполагают автолюбители, силовая установка автомобиля останется неизменной. Передвигаться по сложным участкам дороги водителю будут помогать все те же 4.6 литров, а мощность транспортного средства, вероятнее всего, превысит отметку в 300 л. с. Но это далеко не все, что стало известно. На сегодняшний момент важнейшей задачей всех японских производителей становится снижение «аппетитов» автомобилей. Конечно же, все внедорожники имеют достаточно большой расход, но, несмотря на это, экономия в пять-десять процентов у Лексус гх 460 уже будет хорошим результатом и существенно снизит ежедневные траты владельца данной модели.
Основными конкурентами обновленной версии являются:
- Audi Q7;
- Infiniti QX80;
- Volkswagen Touareg;
- BMW X6.
Старт продаж и стоимость автомобиля
Невозможно сказать, когда выйдет автомобиль и какой будет стоимость нового транспортного средства. Учитывая то, что начальная стоимость предшественника на момент старта продаж варьировалась в пределах 3,5-4 миллионов рублей, новинка будет не дешевле, но все зависит от того, какой из комплектаций будет отдано предпочтение. Японцы уверяют автолюбителей, что они оценят по достоинству улучшение проходимости транспортного средства в условиях даже самого сложного дорожного покрытия. Кроме того, будут модернизированы системы безопасности и повышена комфортабельность салона авто.
Модельный год | 2016 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4880 |
Ширина, мм | 1885 |
Высота, мм | 1845 |
Дорожный просвет, мм | 215 |
Колесная база, мм | 2790 |
Диаметр разворота, м | 11.6 |
Снаряженная масса, кг | 2340 |
Полная масса, кг | 2990 |
Объем багажника, л | 621 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5-7 |
Привод | Полный |
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 8/V-образный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 296/5500 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 4608 |
Крутящий момент, н·м / оборотах | 438/3500 |
Вид топлива | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 87 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.3 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | 17.7 |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | 9.9 |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 12.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Зависимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Электронные системы управления | ABS, ASR, EBA, EBD, ESP, HHC, HDC |
Управление климатом | Климат-контроль |
Размер шин | 265/60 R18 |
Масса прицепа / c тормозами, кг | -/2500 |