Сегмент среднеразмерных седанов переполнен предложениями от различных торговых марок. Свои товары в данной категории выставляют не только топовые компании мира, но и бренды с бюджетной продукцией. Собственно, потому на рынке седанов уровень конкуренции просто зашкаливает, и, чтобы завоевать расположение аудитории, необходимо презентовать нечто потрясающее. Стремясь завоевать первенство, японский бренд, по большей мере направленный на внутренний североамериканский рынок, подготовил новое поколение Luxury GS 350. Мы предлагаем вам ознакомиться с его характеристиками: техническими параметрами, особенностями обновленного экстерьера и наполнением салона. В нашей статье мы честно расскажем, чем новинка уступает своим конкурентам.
Еще более изящный экстерьер
Традиционно начнем обзор Лексус ГС 350 с вопроса его внешнего вида. Инженеры компании-производителя, несомненно, приложили огромное количество усилий, чтобы новинка бренда не затерялась в море предложений премиальных седанов. Многие специалисты, познакомившись с автомобилем поближе, берутся утверждать, что новинка японского производства наверняка бросается в глаза потенциальному покупателю. Весь экстерьер машины – воплощение силы, изящества и мощности, приправленные спецификой традиционного стиля премиального суббренда. Обновленный Лексус модели ГС 350 получил несколько более покатый капот, на котором очень кстати виднеются ненавязчивые ребра выштамповок. Элегантности внешнему вида седана добавляет и бампер, на котором расположился широкий воздухозаборник прямоугольной формы. В целом, кузов машины стал как бы более выпуклым, но не лишенным аристократического характера.
Отдельное внимание хотелось бы уделить новой оптике модели ЖС 350. В первую очередь отметим, что она получила ромбовидную форму с острыми гранями. В комбинации с расположенными в нижней части тонкими полосками ходовых огней-светодиодов это выглядит очень футуристично.
Рассматривая кузов седана сбоку, нельзя не заметить, что его крыша, оборудованная панорамным люком, имеет выпуклую форму в тон общему дизайну экстерьера, а вот линия окон при этом идет ровно. По бокам седана традиционно установлены габаритные боковые зеркала. На них размещены повторители поворотов.
Корма седана является достаточно компактной. Между тем, это не помешало расположить на задней части кузова массивную дверь багажного отсека. Добавляет оригинальности внешнему виду машины задний бампер, особенностью которого является необычный изгиб. Кроме того, нельзя не уделить внимание задней оптике. Она имеет ромбовидную форму и выглядит так, словно поглядывает исподлобья.
В отношении габаритов новый седан не слишком отличается от своих предшественников. Отметим основные моменты:
- ширина и высота автомобиля остались неизменными – 1840 и 1470 миллиметров соответственно;
- длина кузова немного увеличилась – до 4850 миллиметров.
Стремление инженеров и дизайнеров японской компании к футуристичности и современности повсеместно проглядывается в результатах их работы над новейшим экстерьером седана.
Улучшения в салоне
Говоря об экстерьере седана, нельзя всерьез утверждать, что сотрудникам японского бренда не удалось добиться успехов. Это утверждение, вероятно, будет справедливым и в вопросе организации и наполнения салона автомобиля.
Если водитель хочет облегчить для себя посадку, то он может воспользоваться возможностью раздвижения водительского кресла и рулевой колонки. Стоит сказать и обо всем комплекте кресел: они высокие, комфортабельные, оборудованы средствами боковой поддержки. Само же кресло главного пассажира в салоне – водителя – обладает 8-14 видами регулировок, количество которых зависит от комплектации конкретного седана.
Инженеры немного доработали рулевое колесо. Оно отделано высококачественной дорогой кожей, а потому ощущения от управления водитель получает приятные. Кроме того, руль управления является многофункциональным, а его обод обладает повышенными параметрами эргономичности, благодаря чему водитель лишний раз не напрягается в процессе езды. Приборная панель японского седана GS 350 насчитывает два габаритных круга, отражающих параметры измерительных приборов. Их разделяет небольшой экран бортового компьютера. Многим, несомненно, придётся по вкусу новая функция – возможность смены цветового решения подсветки салона. Так, в стандартном режиме используется базовый синий цвет подсветки, но, если вам захочется немного пошалить на дороге, добавить драйва поможет красная подсветка.
Новоиспеченные владельцы седана практически в один голос утверждают, что новый седан от японского бренда-производителя обладает весьма массивной центральной консолью, которая, помимо прочего, смотрится еще и стильно. В передней части данного блока установлено два экрана. Оба они достаточно большие. Так, диагональ первого составляет порядка 12,3 дюйма, второй же немного меньше – 8 дюймов от угла до угла дисплея. Непосредственно под экранами разместились два горизонтальных дефлектора узкой вытянутой формы. Завершающим элементом в нижней части центральной консоли является блок управления системой климат контроля. Кроме того, на данной панели вы найдете огромное количество самых разнообразных кнопок и клавиш.
Зона для водителя и пассажира условно разделена на две секции. Ближе к водительскому креслу установлен рычаг управления передачами, а вот с другой стороны – клавиши управления климат контролем, аудиосистемой и прочее.
Инженеры увеличили объем багажного отделения седана. Модель 2017 года обладает 530 литрами запаса свободного места, в то время как предшественники могли похвастаться всего лишь 450 литрами.
Новый GS 350 получил такие компоненты оснащения салона:
- система безопасности из десяти подушек;
- высокотехнологичный бортовой компьютер;
- вспомогательные системы – АБС, помощь при старте, а также курсовая устойчивость;
- климат-контроль на три зоны;
- люк, оборудованный электроприводом;
- подогрев боковых зеркал;
- датчики света, а также дождя;
- отделка салона из дорогой кожи;
- шторка для защиты от солнца.
Технические параметры премиального автомобиля
Бренд подготовил для внутреннего российского рынка три варианта силовых агрегатов:
- 2,5-литровый двигатель с мощностью 209 лошадиных сил. Он набирает «сотню» за 8,6 секунды, а максимальная скорость в данном случае ограничивается отметкой 225 километров в час. В условиях смешанного цикла автомобиль будет потреблять в среднем 9 литров топлива.
- 3,5-литровая силовая установка с еще большей мощностью – 317 лошадиных сил. Максимальная скорость модели с такой установкой – 190 километров в час, но до сотни седан разгоняется всего за 6,3 секунды. При условии смешанного цикла машина будет «кушать» чуть больше 10 литров каждые 100 километров.
- Гибридная силовая установка с 3,5 литрами объема. Мощность данного двигателя добралась до отметки в 345 лошадиных сил. Предел скорости седана с этим мотором – 220 километров в час, а первую сотню километров на спидометре машина преодолеет за 5,9 секунды. С таким аппаратом вам понадобится в среднем 12,2 литра топлива на каждые сто километров пути.
Двигатель | Мощность | Разгон | Расход | Макс. скорость |
2,5 | 209 | 8,6 | 9,0 | 225 |
3,5 | 317 | 6,3 | 10,2 | 190 |
3,5 гибридная установка | 345 | 5,9 | 12,2 | 200 |
В зависимости от того, какой вариант силовой установки вы решите купить, вам предложат соответствующий ценник. Так, гибридная установка обойдется своим новоиспеченным владельцам в 3,2 миллиона рублей. Самым дешевым будет вариант с 2,5 литровым агрегатом – всего 1,7 миллиона. Стоимость модели с 3,5-литрвым двигателем начинается с отметки в 2,2 миллиона рублей.
Руководство японской компании решило ограничиться на российском авторынке всего двумя комплектациями седана:
- Premium;
- Luxury.
Это означает, что данной модели в бюджетной комплектации в официальной продаже не будет. Между тем, бренд готовит для россиян нововведение – Джи-Ес 250, который выйдет в 2018 году, уже будет доступен и в комплектации Executive.
Комплектация | Двигатель | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Premium | бензин 3.5 л. | 317 л.с. | AT | 4×4 Полный | 6.3 | 190 км/ч | 14.3 | 7.9 | 10.2 | 2 891 000 руб. |
Advance Special Edition | бензин 3.5 л. | 317 л.с. | AT | 4×4 Полный | 6.3 | 190 км/ч | 14.3 | 7.9 | 10.2 | 3 024 000 руб. |
F SPORT Premium | бензин 3.5 л. | 317 л.с. | AT | 4×4 Полный | 6.3 | 190 км/ч | 14.3 | 7.9 | 10.2 | 3 029 000 руб. |
25 Anniversary Edition Premium | бензин 3.5 л. | 317 л.с. | AT | 4×4 Полный | 6.3 | 190 км/ч | 14.3 | 7.9 | 10.2 | 3 071 000 руб. |
25 Anniversary Edition Luxury | бензин 3.5 л. | 317 л.с. | AT | 4×4 Полный | 6.3 | 190 км/ч | 14.3 | 7.9 | 10.2 | 3 378 000 руб. |
F SPORT Luxury | бензин 3.5 л. | 317 л.с. | AT | 4×4 Полный | 6.3 | 190 км/ч | 14.3 | 7.9 | 10.2 | 3 975 000 руб. |
Luxury | бензин 3.5 л. | 317 л.с. | AT | 4×4 Полный | 6.3 | 190 км/ч | 14.3 | 7.9 | 10.2 | 3 421 000 руб. |
Основные достоинства и недостатки, которые нельзя игнорировать
В связи с тем, что данный седан относится к премиальному сегменту, недостатки в нем, если и обнаруживаются, то ощущаются очень остро. Это не удивительно, ведь отдавая миллионы за машину, хочется быть уверенным в ее качестве. Бренд затребовал весьма внушительную цену за седан, но, признаться, товар стоит своих денег. Из существенных минусов, которые проявляются в ежедневной эксплуатации машины, стоит назвать склонность автомобиля к уходу от задаваемой водителем траектории. Многие также считают, что к недостаткам седана стоит отнести еще и дорогое обслуживание, а также его высокую стоимость. Однако, эти характеристики слишком субъективны, ведь, если вам это не по карману, нечего засматриваться на люксовый автомобиль.
Достоинств у машины предостаточно:
- премиальный экстерьер;
- роскошный салон с повышенным уровнем комфорта;
- высокий уровень шумоизоляции;
- практически безупречное качество сборки всех элементов;
- замечательная обзорность и многое другое.
Собственно, если бы седан не обладал хотя бы частью из своих преимуществ, он бы не снискал расположения целевой аудитории. Теперь мы предлагаем сравнить машину с ее наиболее популярными аналогами с мирового авторынка. Основными соперниками данного автомобиля являются продукты двух гигантов немецкой автомобильной промышленности – брендов БМВ и Ауди. В данном случае речь идет о конкретных моделях – Ауди А6 и, конечно же, БМВ 5.
Плюсы первого конкурента очевидны:
- кузов, выполненный в классическом стиле;
- высокое качество сборки;
- просторный отлично скомпонованный салон;
- качественная предустановленная магнитола;
- прекрасная управляемость;
- замечательная динамика разгона.
В плане управляемости особенно хороша полноприводная версия Ауди А6.
Между тем, данный конкурент мягко говоря не лишен недостатков:
- жесткая подвеска;
- непростительно плохая шумоизоляция;
- затруднительные высадка и посадка пассажиров;
- регулярные сбои в работе электроники;
- высокий расход масла;
- завышенная стоимость и дорогой сервис.
БМВ 5 «берет» публику другими свойствами:
- внушительные габариты;
- эргономичность приборной панели;
- оригинальное водительское кресло;
- хорошая шумоизоляция;
- неплохая динамика разгона;
- отличная проходимость.
Между тем, этот седан склонен к кренам и на высоких скоростях часто уходит с заранее заданной траектории. Прочие его минусы – это жесткая подвеска, неудобные кресла и дорогой сервис.
Таким образом, вы смогли убедиться, что бренд Лексус представил нам не просто роскошный автомобиль, но и модель, которая выигрывает у своих соперников по всем фронтам.