Выпущенный в 2016-м году автомобиль Исузу Д Макс Арктик Тракс AT35 создан специально для использования в экстремальных условиях – при слишком низких температурах или отсутствии дороги. Получившееся обновлённое авто стало результатом совместной работы японской компании Isuzu и фирмы Arctic Trucks, занимающейся переделкой транспортных средств для северных стран. Заказ на изготовление и поставку в Россию усовершенствованных пикапов отечественное подразделение Исузу сделало ещё несколько месяцев назад. А сейчас первые модели уже оказались на российском рынке.
Особенности автомобиля
Новая модификация Isuzu D Max Arctic Trucks AT35 объединила в себе качественную сборку и высокую надёжность японского производителя и опыт улучшения внедорожных характеристик исландского бренда. Получившийся пикап, по заверениям производителей, легко преодолевает и бездорожье, и заснеженные участки, и небольшие препятствия. И входит в число транспортных средств с максимальной проходимостью – причём, на момент 2017-го года занимает в этом рейтинге одно из первых мест.
Профессиональные водители, эксперты и обычные автолюбители сходятся во мнении, что маневренность и функциональность новой модели полностью соответствуют требованиям людей, проживающих или работающих в районах с отсутствием дорог. Например, в сельской местности, в горах или в лесу (включая российскую тайгу). А, значит, обращение в компанию «Arctic Trucks» (сокращённо, АТ) принесло свои плоды – доработанная базовая комплектация отличается не только изменившимся дорожным просветом и шириной колеи, улучшенными углами переката и свеса.
Дизайн Arctic Trucks AT35
Уже по внешнему виду модели Д Max Arctic Trucks АТ 35 можно понять, что внедорожник способен преодолевать серьёзные препятствия. В стандартные параметры автомобиля входят усовершенствованные «противотуманки», большое количество хромированных деталей и обновлённые светодиодные задние огни. А версия с двойной кабиной отличается установленными на крыше рейлингами и дополнительными парковочными датчиками сзади.
Стоит отметить, что покупатели могут самостоятельно изменить экстерьер автомобиля. Для этого в списке опций AT35 предлагаются различные аксессуары. Так, например, защита багажника обеспечит сохранность задней части машины, чёрные и серебристые диски смогут только сделать внешний вид авто более оригинальным. А огромные 35-дюймовые шины нужны не только для украшения, но и для увеличения клиренса.
Салон модели
Внутреннее пространство модели, как с полуторной, так и с двухдверной кабиной, удивляет своим объёмом и функциональностью. Ведь, кроме того, что здесь свободно размещаются 5 человек, здесь же можно найти немало отсеков и ящичков для хранения различных мелочей. В салоне практически не ощущаются шум и вибрация, а эргономичные кресла обеспечивают комфортную поездку по любой дороге.
Стоит отметить и дорогую, особенно для внедорожного пикапа, отделку интерьера, для которой использовались качественные материалы. А ещё – стильно смотрящуюся приборную панель и расположенный посередине экран мультимедийной системы. Неплохо смотрится и мультифункциональный руль, с которого можно управлять различными настройками.
Размеры транспортного средства
Модель Д Max получила стандартную для своего прототипа длину кузова – 5,295 м. В то время как ширина и высота заметно выросли – с 1,86 до 2,04 м и с 1,795 до 1,91 м, соответственно. Увеличилась и колея – на 7 см для передней и задней оси. А размеры дорожного просвета составляют 29 см, что обеспечивает машине практически максимальный уровень проходимости в своём классе.
Грузовой отсек пикапа имеет длину около 1,5 метров (от 1,485 до 1,552 м) и ширину в 1,53 м. Высота отделения – 46,5 см. Это значит, что внутри открытого багажника помещается примерно кубометр груза, не поднимающегося над бортами.
Технические параметры
Усовершенствованная модель Isuzu D Max AT35 комплектуется дизельным агрегатом объёмом 2,5 литра. Производительность мотора – 163 л. с., немного для такого крупного авто, однако вполне достаточно для преодоления препятствий на небольшой скорости. Пикап поставляется с двумя вариантами коробки передач – 5-ступенчатым «автоматом» или 6-ступенчатой «механикой».
Полноприводная трансмиссия, которой оборудована модель АТ35, обеспечивает ей повышенную устойчивость и маневренность. А обновлённая подвеска и усиленные крепления амортизаторов и кузова увеличивают надёжность транспортного средства. Из этого можно сделать вывод, что находящаяся в среднем ценовом диапазоне стоимость машины вполне оправдана.
Комплектации и стоимость Isuzu
Несмотря на то, что автомобиль Isuzu D-Max Arctic Trucks АТ 35 выпущен в ограниченном количестве экземпляров, из которых в России официально было продано всего несколько штук, он предлагается сразу в двух комплектациях. Минимальная стоимость модифицированного Д Max на отечественном рынке начинается с 2,4 млн. руб. – более чем на 650 тысяч дороже базового варианта.
Стандартная модель, с полуторной кабиной, предусматривает наличие аудиосистемы с 6 динамиками, круиз-контроля, подогрева кресел и наружных зеркал. В комплектацию включаются и дополнительная защита двигателя, и двухзонный климат-контроль. Более дорогая модификация, получившая увеличенную кабину, обойдётся дороже почти на 3000 долларов и позволит своему владельцу воспользоваться теми же опциями. Дополнительное оборудование, а именно, систему объёмного звучания, обвес и компрессор, обеспечивающий дистанционную подкачку шин, могут заказать покупатели и первого, и второго варианта пикапа.
Комплектация | Параметры мотора | Коробка передач | Трансмиссия | Ориентировочная стоимость, руб. |
AT35 с полуторной кабиной | 2,5 л, дизельный, 163 л. с. | 6-ступ. МКПП | Полно-приводная | 2400000 |
AT35 с двойной кабиной | 5-ступ. АКПП | 2520000 |
Отзывы о транспортном средстве
Согласно отзывам покупателей о модифицированной версии Д Max, машина является настоящим внедорожником и одновременно вместительным пикапом для перевозки большого объёма грузов. Однако, хотя выглядит такое авто вполне современно и стильно, пользоваться им лучше всего за городом, в полной мере раскрывая возможности модели. К плюсам внедорожного транспортного средства можно отнести огромные размеры и вместимость, повышенную проходимость и неплохой расход топлива (8,4–9,6 л в смешанном режиме). А среди минусов АТ 35 отмечают разве что высокие эксплуатационные затраты.