Honda Passport

Серийный выпуск автомобилей Honda Passport был начат в конце 1993 года. Модель пользовалась огромным спросом и реализовалась в автосалонах Европы и Азии. Поэтому производство продолжалось вплоть до 2002 года. Стоит отметить, что в период с 1996 по 1997 год велась работа над созданием второго поколения, но новая генерация авто не сильно отличается от предшественника. Одной из особенностей данного транспортного средства можно назвать компактные размеры и мощный двигатель.

Описание модели

Машина относится к классу внедорожников, без проблем может справиться с непростыми российскими дорогами. Владельцы модели отмечают неплохую проходимость, а также весьма привлекательный внешний вид. Производитель за девять лет успел выпустить два поколения автомобилей, которые успешно реализовалась на территории Европы, Японии и США. В отличии от большинства машин, которые выпускались японским автопром в те годы, модель оборудована левым рулем и, соответственно, адаптирована под управление на российских дорогах. Внедорожник имеет лаконичный экстерьер в традициях классического стиля и имеет большое количество прямых линий. Передняя часть кузова имеет декоративные накладки из полимеров, корма по своей форме удлиненная и имеет большой процент остекленной поверхности.

Автомобиль первого поколения
Автомобиль первого поколения

Для отделки салона применялся высококачественный текстиль, его вместительность позволяет с комфортом путешествовать пятерым пассажирам (с водителем в том числе). Сильной стороной honda passport 2001 года является оснастка салона. Водителю предлагается неплохая аудиосистема, бортовой компьютер с возможность управления большинством предложенных опций, проработанная навигация, а также качественная и современная система безопасности.

Внешний вид

Инженеры компании Honda, которые создавали внедорожник Passport, предусмотрели компактные габаритные размеры –  4480*1690*1660 мм. Вес транспортного средства – 1835 кг.  В центральном сегменте конструкции капота располагается довольно широкая полоса штамповки, передняя оптика представляет собой фары прямоугольной формы, а на радиаторной решетке можно увидеть  горизонтальные жалюзи из пластика с фирменным логотипом автопроизводителя.

Компактные размеры внедорожника
Компактные размеры внедорожника

Колесные арки, так же, как и передняя часть кузова, имеют полимерные накладки, а нижняя часть двери имеет широкую полосу декора. В зависимости от комплектации, на крыше могут быть установлены рейлинги или же вертикальные огни. Все оконные конструкции имеют заводскую тонировку, которую изначально предусматривал производитель для создания внушительного внешнего вида.

Багажное отделение
Багажное отделение

 Салон автомобиля

Для каждого из пассажиров внутри автомобиля выделено комфортабельное место в независимости от роста и комплекции человека. Для того, чтобы обеспечить комфорт и удобство передвижения во время преодоления бездорожья, автомобильные кресла первого и второго ряда оснастили ремнями безопасности и дополнительной поддержкой. Между водительским местом и сидящим рядом пассажиром был размещен высокий бокс, который не мешает переключению рычагов полного привода в пути.

Рулевое колесо и приборная панель
Рулевое колесо и приборная панель

На центральной консоли можно увидеть навесной блок, оборудованный автомагнитолой и регуляторами переключения климатических режимов. Пассажир на переднем сидении видит перед собой небольшую полку и вместительный бардачок. Приборная панель смотрится солидно, на ней расположен спидометр, несколько пиктограмм, а также небольшие циферблаты.

Силовая установка и расход топлива

Внедорожник Хонда Паспорт оснащается базовым силовым агрегатом в модельном ряду компании-производителя. Такие двигатели применяются и сегодня, с годами их только немного улучшили, усовершенствовали.  Под капотом автомобиля 177 лошадиных сил, пиковая тяга равна 260 Нм, а топовая комплектация оснащается мотором с 205 л.с. с пиковой тягой 289 Нм. Слабой стороной внедорожника является немалый расход топлива, который составляет в среднем 11-11.5 литров в зависимости от дорожного покрытия и стиля вождения. Модель адаптирована под бензин марки АИ-95, что по достоинству могут оценить российские автомобилисты.

Автомобиль второго поколения
Автомобиль второго поколения

Как вывод, можно сказать, что автомобиль имеет достаточно неплохие технические характеристики, отличается отличной проходимостью и управляемостью. Возможно, внедорожник на момент 2017 года немного устарел, но, учитывая доступную стоимость, автомобиль еще сможет прослужить верой и правдой, преодолевая сложные препятствия на дорогах.

Технические характеристики Honda Passport

Кузов и габариты Honda Passport
Тип кузова универсал Колесная база, мм 2760
Количество мест 6 Колея колес спереди, мм 1440
Количество дверей 5 Колея колес сзади, мм 1445
Длина, мм 4480 Объем багажника, л
Ширина, мм 1690 Объем топливного бака, л 83
Высота, мм 1660 Снаряженная масса, кг 1609
Клиренс, мм Полная масса
Размер шин 225  
Двигатель и топливо Honda Passport 2.6i
Тип двигателя L4 Расположение двигателя спереди, продольно
Объем двигателя, куб. см 2559 Система питания распределённый впрыск топлива
Мощность, л.с./об мин 120/4600 Тип топлива бензин
Крутящий момент, Нм/об мин 204/2600 Расход, л на 100 км 12.2
Наддув: Клапанов на цилиндр: 2
Другие характеристики Honda Passport 2.6i
Привод задний Подвеска передняя двойной поперечный рычаг, торсион, поперечный стабилизатор
Максимальная скорость, км/час Подвеска задняя неразрезная балка моста, рессора, поперечный стабилизатор
Разгон до 100 км/час, с Тормоза передние дисковые вентилируемые
  Тормоза задние барабанные

Honda Passport обновлено: 25 сентября, 2017 автором: dimajp

Похожие статьи

Оцените материал

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...