Обзор модели Honda HR V 1999

 

Автомобиль Honda HR V 1999 стал очередным рестайлингом модели, название которой переводится как «революционный гоночный автомобиль». Но, несмотря на то, что машина не стала новым поколением, она получила несколько новых характеристик и опций. Не слишком много – но достаточно для привлечения внимания покупателей, предпочитающих японское качество по доступным ценам. Более того, даже выпущенная почти 20 лет назад Хонда HR-V до сих пор неплохо смотрится на фоне более современных мини-кроссоверов.

Возраст модели приличный, а она до сих пор неплохо смотрится на фоне современных аналогов
Возраст модели приличный, а она до сих пор неплохо смотрится на фоне современных аналогов

Внешний вид модели

Внешний вид Honda HR V 1999-го года не привёл к заметному повышению спроса на модель – намного больше повлияли на её продажи новые опции безопасности. Однако изменений экстерьера всё равно оказалось достаточно для того чтобы автомобиль стало проще узнавать:

  • бампера стали элегантнее и легче, а на переднем появились «противотуманки» новой формы;
  • капот автомобиля получился более коротким;
  • радиаторная решётка и широкие боковые окна делает авто похожим на более дорогие модели.

После рестайлинга экстерьер модели стал более спортивным
После рестайлинга экстерьер модели стал более спортивным

Новый облик HR-V оказался более спортивным. А его обтекаемости и максимальной скорости в 162 км/ч вполне достаточно для быстрого передвижения по городским улицам и в пригородной зоне. В то время как клиренс 175 мм позволяет преодолевать пересечённую местность – хотя просвет уменьшился на целых 15 мм по сравнению с предыдущей версией.

Салон авто

Интерьер Honda HR V 1999 года оказался более современным и элегантным – и за счёт дорогих отделочных материалов, и, благодаря повысившемуся качеству сборки. Чёрный цвет приборной панели новой Хонды контрастирует с остальным оформлением салона. Заметно выделяется на фоне отделки и обтянутое натуральной кожей рулевое колесо. А центральная консоль, выполненная в светлых тонах, содержала магнитолу с CD-чейнджером, вполне отвечающую запросам автомобилистов того времени – позднее на этом же месте стали встраивать сенсорные экраны мультимедийной системы.

Новая Хонда ХРВ укомплектована:

  • неплохими аудиоколонками, обеспечивающими качественный звук даже во время движения;
  • центральным замком;
  • электростеклоподъёмниками;
  • зеркалами с подогревом и электрическим приводом;
  • гидроусилителем руля.

У топовых комплектаций автомобиля есть подогрев передних сидений и возможность складывания боковых зеркал. А системой кондиционирования оборудована даже базовая версия. Причём, как показывают отзывы владельцев компактного кроссовера, кондиционер достаточно надёжный и эффективный. И единственным слабым звеном этого оборудования является натяжной ремень, требующий замены всего через 30000 км.

Наиболее впечатление производит топовая комплектация, однако, салон в базовой версии тоже весьма неплох
Наиболее впечатление производит топовая комплектация, однако, салон в базовой версии тоже весьма неплох

Технические параметры

Паркетник Honda HR V 1999 оборудовался 1,6-литровым бензиновым мотором W1 с 4 цилиндрами, стандартная производительность которого равна 105 лошадиных сил.  Ещё одна модификация этого же мотора получила мощность 124 л. с. и обозначается как W5. Моторы комплектовались механической коробкой передач с 5 скоростями или бесступенчатым вариатором CVT. Последний вариант позволяет автомобилю двигаться плавно и довольно быстро для внедорожника – крейсерская скорость модели составляет 120–140 км/ч, а время разгона до 100 км/ч не превышает 11 секунд. Средний расход топлива (комбинированный режим) равен около 8–8,1 л/100 км.

Спереди машина получила короткоходные подвески «Макферсон», сзади – жёсткую поперечную балку с тягой и двумя продольными рычагами. Ходовые качества автомобиля обеспечиваются стабилизаторами поперечной устойчивости. Система полного привода имеет особую конструкцию – в обычных условиях трансмиссия остаётся переднеприводной, а при пробуксовке подключаются задние колёса. Для этого не требуется никакой электроники – всё происходит за счёт использования специальных насосов, перекачивающих масло по двум небольшим трубкам. При появлении разности скорости вращения переднего и заднего моста в одной магистрали создаётся высокое давление, что приводит к блокированию муфты и подключению полного привода.

Повышенная безопасность модели Хонда HR-V получилась благодаря использованию целого ряда систем:

  • антиблокировочной (ABS);
  • распределяющей усилия от тормозной системы (EBD);
  • обеспечивающей дополнительное торможение (BAS).
Автомобиль укомплектован системами безопасности и помощи водителю
Автомобиль укомплектован системами безопасности и помощи водителю

Дополнительное преимущество при попадании в ДТП для водителя и пассажиров автомобиля даёт наличие подушек и ремней безопасности. Двери оборудованы усилителями жёсткости и поглотителями ударной нагрузки. Благодаря всем этим особенностям вероятность повреждения корпуса автомобиля снижается, а безопасность увеличивается – по результатам краш-теста Euro NCAP HR-V получил пять звёзд (максимальное значение).

Комплектации и стоимость Honda HR-V 1999

Официальные представители японского автопроизводителя в РФ продавали несколько вариантов Honda HR V 1999 – и с передним приводом, и с подключаемым полным, с обычным мотором и его усиленной модификацией. Базовая комплектация и вариант с 124-сильным двигателем получили 16-дюймовые колёсные диски и МКПП. Для топовой версии предлагался только вариатор. Кроме того, машина предлагалась с тремя и с пятью дверями. Трёхдверная модификация обладала меньшим весом и расходом топлива, а также улучшенными скоростными характеристиками.

Среди различных вариантов HR-V наибольшей популярностью пользовалась праворульная версия. Леворульные модели пользовались спросом только в Японии. Хотя сейчас на рынке можно встретить обе версии, активно раскупаемые любителями семейного отдыха – просторного салона модели более чем достаточно для средней семьи с двумя детьми.

Салон отделан материалами высокого качества
Салон отделан материалами высокого качества

Средняя цена этой модели Хонда составляла около $13000 – не больше, чем у аналогичных моделей любой другой марки. Даже сравнительно выгодный по цене Hyundai Santa Fe в 1999-м году обходился покупателям дороже. Единственным конкурентом того времени могла стать отечественная «Нива», хотя её параметры заметно уступают продукции Honda. На сегодняшний день бывший в эксплуатации HR V можно приобрести по цене от 5 до 7 тысяч долларов, в зависимости от пробега и состояния.

Плюсы и минусы модели

Среди преимуществ Хонда HR-V можно отметить:

  • компактность, которая обеспечивает лучшую проходимость и минимум занимаемого места в гараже;
  • большой для внедорожника багажник на 285 литров;
  • высокую надёжность модели, японское качество которой удачно сочетается с доступной ценой;
  • экономичность – такой же расход топлива на момент выпуска автомобиля не мог обеспечить практически ни один кроссовер.
Преимуществ у данного автомобиля гораздо больше, чем недостатков
Преимуществ у данного автомобиля гораздо больше, чем недостатков

Минусов у автомобиля не так много. К ним относят небольшое количество опций – хотя для 1999-го года этого было достаточно – и жёсткую заднюю подвеску.

Обзор модели Honda HR V 1999 обновлено: Август 5, 2017 автором: Mamapko

Похожие статьи

Оцените материал

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...