Новый Highlander 2015 «Горец» в городе

В 2014-2015 модельном году Toyota презентовала очередное поколение своего внедорожника. Обновленный highlander 2015 – золотая середина между «маленьким» RAV 4 и громоздким LC200. Особое внимание при переработке уделялось платформе. Новая модель получила основу не от Camry, а от более представительного Lexus RX.

Highlander 2015 в естественной среде обитания.
Highlander 2015 в естественной среде обитания.

Экстерьер и интерьер

Обновленный хайлендер стал выглядеть куда более внушительно. Присущая прошлым моделям невзрачность исчезла без следа. Черты массивного внедорожника теперь доминируют во внешнем облике авто. Агрессивная выпуклая передняя оптика вместе со значительно увеличенной радиаторной решеткой создают впечатление величественности большой кошки.

Старый и молодой хайлендер
Старый и молодой хайлендер

Изменилась и форма оконных стекол. Углы стали более округлыми, а все стекла объединены обводкой. Задняя стойка взяла многое от моделей «старших» собратьев по концерну – Lexus.

Салон и его отделка

Салон хайлендера напрочь избавился от присущей прошлым версиям авто откровенной дешевизны. Элементы, оформленные под алюминий или дерево, и вся прочая отделка выглядят достойно. На передней панели мягкий пластик со швами, выполненный под кожу. Характерная для Тойот передняя панель уходит вправо от водителя.

Руль с подогревом (любая комплектация новой модели им оснащается) настраивается по вылету и высоте вручную. На нем расположены элементы навигации по БК и управления магнитолой, которая, кстати, оснащена Bluetooth-приемником, что позволяет использовать ее для разговоров по телефону. За рулевым колесом хайлендера расположились большие внятные приборы, между которыми помещен большой информативный цветной ЖК-дисплей бортового компьютера.

«Капитанский мостик».
«Капитанский мостик».

Все три ряда сидений обиты перфорированной кожей, и это неспроста. Наряду с подогревом, через отверстия обивки может происходить и вентиляция. Комфорт при дальних поездках – выгодная сторона универсального авто. На каждый ряд кресел предусмотрен собственный дефлектор обдува и подсветка. А у второго есть еще и небольшой пульт управления климат-контролем.

Отдельного упоминания заслуживает эргономика пространства. Сразу видно, что хайлендер рассчитан на длительные поездки с семьей или компанией. В салоне есть много мест, куда можно поместить различные мелочи: широкая полочка под передней панелью, растянутая на две трети ширины салона гениальна. В ней даже предусмотрено отверстие для проводов зарядки различных гаджетов. Правда, доступ к самой розетке, гнездам AUX и USB несколько затруднен, но это мелочи в сравнении с практической пользой.

Очень удобно большое количество подстаканников, расположенных по трем рядам сидений. Небольшие дверные кармашки тоже пригодятся. Но главенствует над всем «Марианская впадина» отсека между передними сиденьями. Рука взрослого мужчины уходит туда по локоть.

Пространство для всех

Места в салоне хватит всем, кроме пассажиров самого заднего ряда. Он больше подойдет для детей или взрослых небльшого роста. Положение сидений первых двух рядов регулируется по длине салона. Настраивается и угол наклона спинки. На первом пассажирском ряду ноги можно практически полностью вытянуть, а запас места над головой навевает мысли о круизном лайнере.

Багажник, который скорее трюм

Новая модель Highlander обладает большим, действительно большим багажником. При сложенных задних рядах сидений за спиной водителя образуется не то, что багажник, а небольшая комната. Почти два кубометра объема, два-три спальных места, палатка на колесах, можно подобрать еще много эпитетов. Сухие цифры скажут больше: полезный объём от 269 до 813 литров (при сложенных задних сидениях).

Почти гостиничный номер для отдыха в долгой дороге
Почти гостиничный номер для отдыха в долгой дороге

Электрический привод багажника можно программировать так, чтобы он запоминал высоту, на которую нужно открываться. Кроме того, полностью открывать пятую дверь необязательно. Пакеты и небольшие грузы можно помещать сквозь откидное заднее окно.

Под капотом

Чтобы заглянуть хайлендеру под капот, потребуются немалые усилия. Капот у «горца», под стать всей машине, увесистый, а под ним обитает V-образная шестерка. Объём 3.5 литра поставляет мощность в 249 лошадиных сил.

Новая модель таит несколько приятных бонусов для своего владельца. В прошлых версиях двигатель обладал мощностью в 290 л.с., при этом имел значительные аппетиты к топливу. Теперь, за счет уменьшения объёма и интеллектуального заднего привода, водители будут экономить не только на топливе (16 литров на 100 км) но и на налогах. Меньший объём двигателя подпадает под совсем иную категорию налогообложения.

Вот что таит под собой тяжеловесный капот.
Вот что таит под собой тяжеловесный капот.

Еще более экономным покупателям предлагается комплектация со 188-сильным агрегатом на 2.7 литра. Динамика у него несколько хуже, сотня за 10,3 секунда, а не 8,7 как у предыдущего, но для уверенного курсирования по дорогам вполне достаточно. При этом расход на порядок меньше – 9.9 литров.

Автоматическая шестиступенчатая трансмиссия (механика не предусмотрена ни в одной из комплектаций) работает, как полагается. «Умный» задний привод подключается только тогда, когда надо. На трассе, к примеру, весь крутящий момент передается передней оси, а вот на подъёмах или при пробуксовке подключается и задний мост.

За штурвалом эсминца

Водитель Highlander расположен выше 80% потока. Массивность и «характер» авто навевают мысли о тяжелой военной технике: танки, крейсеры и бомбардировщики. Плавный ход и несколько вальяжная реакция на рулевое управление однозначно не понравятся любителям «острых» в управлении авто. Впрочем, и не должны. Новая модель предназначена для «курсирования».

Даже небольшие крены вовремя поворотов не вызывают негативных эмоций. Это плата за клиренс в 20 сантиметров и мягкую подвеску, которая хорошо отрабатывает небольшие неровности.

Подводя итоги

Описать обновленный хайлендер можно тремя словами: солидность, спокойствие, уверенность. Это действительно универсальная машина. Настоящее бездорожье на нем покорять не получится, но он отлично подойдет для повседневного курсирования по хорошим, не очень хорошим и совсем плохим дорогам.

Провокация на дальние путешествия.
Провокация на дальние путешествия.

Это большой практичный автомобиль, который отныне не лишен налета элитарности. По крайней мере, в сравнении с прошлыми вариантами модели, он выглядит, как автомобиль классом выше. Highlander 2015 – выбор сильных, спокойных, укорененных в действительности людей.

 

Новый Highlander 2015 «Горец» в городе обновлено: 24 сентября, 2015 автором: dimajp

Похожие статьи

Оцените материал

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...