Среди множества автомобилей, доступных на отечественном рынке, активно выделяется Nissan Pathfinder. Этот внедорожник пользуется популярностью благодаря неприхотливости в обслуживании и приятной работой в целом. В представленной статье мы рассмотрим историю ниссан патфайндер технические характеристики и прочие нюансы.
Немного истории
Впервые Nissan Pathfinder появился на отечественном рынке в 1985 году. На тот момент автомобиль создавался на базе модели Terrano, которую выпускали специально для американских потребителей, пытаясь навязать борьбу с местными производителями. На протяжении четырех лет выпускался только трехдверный кузов, после чего инженеры приняли решение выпустить пятидверный вариант.
Тест-драйв
На протяжении более 30 лет выпуска компания представила аудитории четыре поколения, каждое из которых подвергали существенному рестайлингу и доработке технической части. Модели первого поколения до сих пор активно эксплуатируются в бедных странах, где водителям важно получить транспортное средство, способное ездить как по дорогам, так и по бездорожью, не ломаясь при этом.
Технические характеристики
Nissan Pathfinder (R52) 10.2014 – н.в. гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
Nissan Pathfinder 2.5 HEV | внедорожник (5 дв.) | 2488 см3 | 230 л.с. | 10.2014 – н.в. |
Nissan Pathfinder 3.5 V6 | внедорожник (5 дв.) | 3498 см3 | 249 л.с. | 10.2014 – н.в. |
Nissan Pathfinder ((EU)R51(2010)) 2010 – 2014 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
Nissan Pathfinder 2.5 TD 4WD | внедорожник (5 дв.) | 2488 см3 | 190 л.с. | 02.2010 – 2014 |
Nissan Pathfinder 3.0 TDI 4WD | внедорожник (5 дв.) | 2991 см3 | 231 л.с. | 2010 – 2014 |
Nissan Pathfinder 3.5 | внедорожник (5 дв.) | 3500 см3 | 260 л.с. | 2012 – 2014 |
Nissan Pathfinder (R51(2008)) 2008 – 2010 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
Nissan Pathfinder 2.5 4WD | внедорожник (5 дв.) | 2488 см3 | 174 л.с. | 01.2008 – 2010 |
Nissan Pathfinder 4.0 | внедорожник (5 дв.) | 3954 см3 | 266 л.с. | 2008 – 2010 |
Nissan Pathfinder 4.0 4WD | внедорожник (5 дв.) | 3954 см3 | 266 л.с. | 2008 – 2010 |
Nissan Pathfinder 5.6 | внедорожник (5 дв.) | 5600 см3 | 310 л.с. | 2008 – 2010 |
Nissan Pathfinder 5.6 4WD | внедорожник (5 дв.) | 5600 см3 | 310 л.с. | 2008 – 2010 |
Nissan Pathfinder (R51) 2004 – 2008 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
Nissan Pathfinder 2.5 TD | внедорожник (5 дв.) | 2488 см3 | 174 л.с. | 2004 – 2008 |
Nissan Pathfinder 2.5 TD 4WD | внедорожник (5 дв.) | 2488 см3 | 174 л.с. | 2004 – 2008 |
Nissan Pathfinder 4.0 | внедорожник (5 дв.) | 3954 см3 | 269 л.с. | 2004 – 2008 |
Nissan Pathfinder 4.0 4WD | внедорожник (5 дв.) | 3954 см3 | 269 л.с. | 2004 – 2008 |
Nissan Pathfinder (R50(2000)) 2000 – 2004 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
Nissan Pathfinder 2.7 TD 4WD | внедорожник (5 дв.) | 2664 см3 | 131 л.с. | 1999 – 2004 |
Nissan Pathfinder 3.2 TD 4WD | внедорожник (5 дв.) | 3153 см3 | 150 л.с. | 1999 – 2004 |
Nissan Pathfinder 3.5 | внедорожник (5 дв.) | 3498 см3 | 243 л.с. | 1999 – 2004 |
Nissan Pathfinder 3.5 4WD | внедорожник (5 дв.) | 3498 см3 | 220 л.с. | 1999 – 2004 |
Nissan Pathfinder 3.5 4WD | внедорожник (5 дв.) | 3498 см3 | 253 л.с. | 1999 – 2004 |
Nissan Pathfinder 3.5 4WD | внедорожник (5 дв.) | 3498 см3 | 243 л.с. | 1999 – 2004 |
Nissan Pathfinder (R50) 1995 – 2000 гг.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
Nissan Pathfinder 2.7 TD 4WD | внедорожник (5 дв.) | 2664 см3 | 131 л.с. | 1997 – 1999 |
Nissan Pathfinder 3.2 TD | внедорожник (5 дв.) | 3153 см3 | 150 л.с. | 1997 – 1999 |
Nissan Pathfinder 3.2 TD 4WD | внедорожник (5 дв.) | 3153 см3 | 150 л.с. | 1997 – 1999 |
Nissan Pathfinder 3.3 4WD | внедорожник (5 дв.) | 3275 см3 | 150 л.с. | 1997 – 1999 |
Анализируя ниссан патфайндер технические характеристики автомобиля существенно варьируются в зависимости от поколения. Самый слабый двигатель устанавливался на версию R50 двухтысячного года – его мощность составляла всего 131 лошадиную силу. Наиболее производительной считается модель R51, которую выпускали с 2008 по 2010 год. При объеме 5.6 литра двигатель способен был развивать мощность 310 лошадиных сил в стоковой версии. Примечательно, что водители, которым хочется поиграться с настройками, сохраненными в блоке управления, смогли добиваться мощности более 335 лошадиных сил, не внося никаких технических изменений. Для этого применялась соответствующая прошивка.
На выбор потенциальных покупателей доступны как трехдверные, так и пятидверные кузова. Примечательно, что «трехдверки» выпускались только в первом поколении. Учитывая отзывы потребителей, компания приняла решение заняться производством исключительно пятидверных моделей. Таким образом, начиная со второго поколения, транспортное средство имеет только пять дверей.
Что касается привода, если внимательно прочитать описание, можно заметить, что представленная модель всегда выпускалась только в полноприводном варианте. Причем электронный блок управления запрограммирован таким образом, чтобы равномерно распределять крутящий момент по всем колесам, создавая полноценное сцепление с дорожным покрытием, либо в условиях бездорожья.
Почти во всех поколениях клиентам предлагалась возможность выбора между автоматической и механической коробкой передач. Например, nissan pathfinder 2012 включал в себя коробки на пять и шесть передач. Четвертое поколение транспортного средства, выпущенное в кузове R52, получило вместо АКПП и МКПП вариаторную коробку. Она устанавливается на любой автомобиль вне зависимости от типа силового агрегата.
Теперь рассмотрим такой важный параметр, как расход топлива. Выпуская пасфайндер, компания Ниссан прославилась во многом благодаря тому, что модель, несмотря на свои габариты и вес, расходовала минимальное количество топлива. Так, в зависимости от комплектации и года выпуска, расход горючего варьируется в пределах от восьми с половиной до тринадцати с половиной литров. На выбор предлагаются два варианта – с бензиновым или дизельным силовым агрегатом.
Поскольку автомобиль являет собой внедорожное транспортное средство, которое, по мнению производителя, хорошо справляется с неровностями, разработчику пришлось уделить много внимания подвеске. Передняя часть машины удерживается независимой подвеской по типу Макферсон. Что касается задней части, здесь ходовая также независимая, но при этом она уже имеет многорычажное исполнение.
В ранних версиях, включая модель 1993 года, чтобы перейти между крайними точками выворота руля, необходимо было сделать четыре полных оборота рулевого колеса. Для удобства эксплуатации транспортного средства разработчики приняли решение уменьшить это количество до 3.3 оборота. На всех современных версия, включая патфайндер 2011, устанавливается гидравлический усилитель руля. Чтобы скорректировать направление машины, достаточно повернуть руль одним пальцем, что очень удобно.
Выводы
Рассматривая особенности Nissan Pathfinder, можно отметить, что представленное транспортное средство демонстрирует хорошие показатели проходимости благодаря тщательно проработанной подвеске и рулевому управлению. На выбор доступно несколько вариантов силовых агрегатов в каждом поколении. Машина практически не нуждается в серьезном техническом обслуживании.