Тест драйв нового Nissan Pathfinder 2015

 

Прежде, чем начинать тест драйв нового Nissan Pathfinder, нужно смириться с тем, что это больше не рамный внедорожник. Прислушавшись к мнению покупателей модели и присмотревшись к их поведению, японцы решили сделать из него кроссовер. При конструировании нового «следопыта» упор сделан на комфорт, а не проходимость. Так, из покорителя бездорожья Nissan Pathfinder стал солидным городским жителем.

Внешний вид

Переработанный Nissan Pathfinder лишился рубленых линий и острых углов. Теперь он гладкий и плавный. Кроме того, автомобиль увеличился в габаритах. Тест драйв показал, что новая форма кузова обладает лучшими аэродинамическими свойствами, это положительно отразилось на потреблении топлива.

Разница между поколениями разительна
Разница между поколениями разительна

 

Отказ от рамной конструкции поспособствовал экономии топлива. Несущая конструкция стала легче, однако, о былой проходимости придется забыть. Тест драйв выявил, что к значительному снижению внедорожных качеств привело и сокращение клиренса. Если в предыдущей версии дорожный просвет составлял 25 см, то теперь между дорожным покрытием и кузовом – 190 мм. К тому же катализатор теперь сильно вывешен, его легко повредить при езде по грунтовке с низкой колеей.

Во внешнем облике нового «следопыта» много черт от X-Trail, Quashqai или любого другого обновленного внедорожника, мигрировавшего в класс кроссоверов. Но есть и уникальные черты: накладки на порогах и бампере, и оригинальные рейлинги.

Новый кузов стал шире и длиннее, выросла и колесная база. С первого взгляда бросается в глаза «одомашнивание» внедорожника, который когда-то был грубым. Nissan Pathfinder –  теперь солидный городской кроссовер, не лишенный некоторой игривости.

Интерьер и багажник

Салон обновленного Nissan Pathfinder окружает комфортом. Отсутствовавшие ранее подстаканники теперь присутствуют по всему салону. Материалы стали более дорогими, мягкий пластик и кожа навевают мысли о представительском классе. Регулировка положения сидений и руля оснащена электроприводами. Между передними креслами разместился вместительный двухуровневый бокс, в нижнем отсеке которого спрятаны разъемы USB и AUX.

Мир комфорта для семи пассажиров
Мир комфорта для семи пассажиров

Элементы управления Ниссан Патфайндер размещены достаточно эргономично. Проводя тест драйв удобно как рулить, так и осуществлять действия с мультимедийной системой, и климат контролем. Меню дисплея, кстати, отличается удобством и лаконичностью, то есть не перегружено различными опциями, кнопками и разделами. Характерно, что дисплей не сенсорный и все элементы управления вынесены на панель в виде физически ощутимых кнопок и джойстика. В отделке использован пластик с текстурой дерева.

Салон Nissan Pathfinder 2015
Салон Nissan Pathfinder 2015

На приборке Ниссан Патфайндер имеется дублирующий дисплей на 4 дюйма, который отображает данные бортового компьютера и различную информацию о расходе топлива, средней скорости, и множество других показателей. За рычагом вариатора разместился орган управления полным приводом, представленный в виде крутящегося диска с разметкой.

Три ряда сидений позволяют комфортно размещаться компании из семи взрослых людей  средней комплекции. Сиденья первых двух рядов удобно корректируются во всех плоскостях, каждый из них имеет собственные дефлекторы воздуховода. К тому же в подголовники первого ряда встроены дисплеи мультимедийной системы.

Тест драйв Ниссан Патфайндер обнаружил и прекрасную шумоизоляцию салона. На скорости около 140 км/ч появляются небольшие аэродинамические шумы, но они незначительны. К тому же арки и двигательный отсек изолированы достаточно хорошо, так что для тех, кто проводил тест драйв, кричать в салоне не приходилось даже при езде по грунтовке на высокой скорости.

Багажник и спальное место по совместительству
Багажник и спальное место по совместительству

Багажник Ниссан Патфайндер, как и полагается кроссоверу, вместителен. Пятая дверь уже в базе комплектуется электрическим приводом. При этом объём варьируется от 450 до 2260 литров при сложенных сиденьях. Сложенные задние ряды кресел образуют поверхность длиной почти в два метра, так что, при случае, в машине можно даже переночевать.

Под капотом и не только

В основной комплектации Ниссан Патфайндер под капотом появляется бензиновый V-образный агрегат на шесть поршней. Именно он был в авто, проходившем тест драйв. Впоследствии предполагается и гибридный вариант мотора. Объем двигателя составляет 3.5 литра, при этом номинальная мощность – 249 «лошадок». На деле же под капотом уместилось больше 260-ти японских скакунов.

Вот, где живет V-образная шестерка.
Вот, где живет V-образная шестерка.

Потребление топлива у бензинового V6 составляет 11-12 литров на сто километров, при достаточно активной езде. Гибридная версия будет «кушать» на 20% меньше, порядка 8.9 литра. Гибрид не предоставляет возможности пользоваться только электродвигателем, крутящий момент будет суммироваться. Гибридный ДВС, кстати, будет объёмом 2.5 литров.

Вариатор в трансмиссии позволяет поддерживать оптимальную тягу для выбранного режима передвижения. Полный привод осуществляет распределение крутящего момента в трех режимах. 2WD – ведущий передний мост, 4WD Auto – автоматическое включение полного привода, 4WD Lock – постоянный полный привод.

Подвески организованы в классической конфигурации: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажная. Это хороший выход для трасс, а вот на бездорожье о непробиваемости говорить не приходится. Для преодоления пересеченной местности запас хода все же маловат.

 

Управляемость и динамические характеристики

Рулевое управление отличается свойственной большим авто «вальяжностью». Хотя даже на высоких скоростях руль не «пустой». Небольшие крены на поворотах присутствуют, но это дань габаритам, избавиться от нее практически невозможно. На прямой по трассе в полной мере ощущается весь смысл слова «комфорт».

Неподдельный комфорт на прямой.
Неподдельный комфорт на прямой.

А вот по серьезному бездорожью теперь особо не покататься. Ни о каких диагональных вывешиваниях теперь и речи быть не может. Хотя подвеска и отрабатывает небольшие неровности, тяги двигателя хватает, чтобы взбираться даже на крутые склоны, но на охоту в новом Nissan Pathfinder не съездить.

Итого

Завершая тест драйв, хочется сказать, что в четвёртом поколении Nissan Pathfinder покупатели получили вместо внедорожника полноценный кроссовер. Представительный внешний вид, разумный расход топлива и ходовые характеристики, позволяющие преодолевать грязь и снег, – придутся по вкусу городским любителям внушительных авто.

Достоинства: Недостатки:
  • высокий уровень комфорта;
  • хорошая управляемость даже на высоких скоростях;
  • более чем вместительный багажник;
  • разумный расход топлива;
  • отличная шумоизоляция.
  • сомнительная проходимость;
  • вывешенный катализатор;
  • не совсем ровная поверхность сложенных сидений;
  • дорожный просвет стал ниже

Конечно, о проходимости остается только ностальгично вздыхать, но время берет свое. Судя по опросам, владельцы настоящих внедорожников проводят на бездорожье только 10% всего времени, а в остальные 90% использовать грубое и мощное авто для городских поездок просто нерентабельно.

Тест драйв нового Nissan Pathfinder 2015 обновлено: Август 22, 2015 автором: dimajp

Похожие статьи

Оцените материал

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...