Nissan Patrol технические характеристики

Японцы из Nissan не перестают радовать любителей настоящих внедорожников. В 2014 году на свет появилось множество обновленных моделей этой марки. Коснулось это и автомобиля Nissan Patrol – любимчика российских поклонников offroad’а. Речь в обзоре пойдет про седьмое поколение внедорожника, которое получило название «Y62».

Машина смотрится гармонично на бездорожье и в городской среде.
Машина смотрится гармонично на бездорожье и в городской среде.

 

История модели начинается в 1951 году. Тогда с конвейера сошел первый Patrol. За полвека модельный ряд и технические характеристики существенно изменились. Первые машины поставлялись на службу в полицию и армию. Современный Patrol – это «гражданский» внедорожник, востребованный во всех странах. Никаких связей у нынешнего автомобиля с далекими родственниками не осталось.

Основные размеры автомобиля Nissan Patrol 2014
Длина 5150 мм
Ширина (без учета боковых зеркал) 1995 мм
Высота (без учета рейлингов) 1939 мм
Клиренс 275 мм
Колесная база 3075 мм
Задняя колея 1704 мм
Передняя колея 1706 мм
Задний свес 1140 мм
Объем багажного отделения 550-3150 л
Снаряженная масса 2785 кг
Полная масса 2810 кг

Внешний вид автомобиля

Передняя часть кузова внедорожника имеет: внушительный бампер, оснащенный различными вставками, огромную оптику головного света, а также оригинальную решетку радиатора. Разделена она на две части: верхняя больше, чем нижняя.На первой заметен хром, который придает солидность внедорожнику. Пластиковые купола защищают переднюю оптику. О принадлежности к компании Ниссан говорит огромный логотип.

Сбоку внедорожник выглядит более угрожающее, чем с других ракурсов. Объяснить это можно сплошными боковыми окнами в стандартной тонировке.
Сбоку внедорожник выглядит более угрожающее, чем с других ракурсов. Объяснить это можно сплошными боковыми окнами в стандартной тонировке.

Если спереди машину можно легко отличить от других джипов, то сбоку она похожа на одного из конкурентов – Range Rover. Вряд ли дизайнеры стали бы заимствовать элементы у других автомобилей. Сходство можно объяснить наличием рубленных линий, без которых трудно представить современный внедорожник. Если спереди переход капота в лобовое стекло выполнен плавно, то сзади соединение довольно резкое. Практически весь навес получил дутую форму: колесные арки, боковины, грани дверей и т.д. Выглядит это достаточно гармонично, так как машина габаритная. Небольшая погрешность есть в оконных проемах, граница которых расположена чересчур высоко. Из-за этого угол обзора может быть ограничен. Компенсировать недостаток разработчики попытались высотой.

Вид с кормы: здесь хорошо можно рассмотреть дверь багажного отделения, которая занимает почти всю заднюю часть машины.
Вид с кормы: здесь хорошо можно рассмотреть дверь багажного отделения, которая занимает почти всю заднюю часть машины.

Покупатель сможет выбрать цвет кузова на свой вкус, так как дизайнеры подготовили 7 оттенков для Patrol:

  1. Черный (идет стандартным, доплата не требуется).
  2. Малиновый.
  3. Серебристый.
  4. Белый.
  5. Светло-бежевый.
  6. Пурпурный.
  7. Серо-зеленый.

Подножки – это необходимая часть обвеса в Patrol, так как клиренс у автомобиля достаточно большой – 275 миллиметров. По корме можно смело сказать, что машина японская. Сзади Ниссан Патрол можно спутать с другими внедорожниками Японии, но минусом это назвать нельзя. Почти всю заднюю часть занимает дверь багажника, которая смотрится гармонично с оптикой. Кормовой бампер практически не отличается от переднего. До верхней грани окна идут полосы светодиодов. Патрол является эксклюзивной моделью компании, поэтому для него подходит только два типа покрышек: 275/60 R20 и 275/60 R18. Легкосплавные диски – 20 или 18 соответственно.

Каждый элемент Nissan Patrol выполнен качественно и оригинально, перепутать автомобиль с другим внедорожником будет трудно.
Каждый элемент Nissan Patrol выполнен качественно и оригинально, перепутать автомобиль с другим внедорожником будет трудно.

 

Внутри Nissan Patrol

Придраться к салону нелегко. Внутри использованы только качественные материалы, хотя сегодня грешить дешевой кожей могут даже немцы из Mercedes или BMW. Существует мнение, что японцы не умеют делать шумоизоляцию. Ниссан Патрол разбивает эти стереотипы – внутри можно спокойно беседовать, независимо от скорости или состояния дорожного покрытия. Но один изъян найти все-таки удалось – это размер люка: на фоне габаритов внедорожника он кажется форточкой.

Внутреннее пространство буквально пропитано роскошью. Некоторым любителям offroad’f это может не понравиться. Помимо белого есть и другие варианты исполнения салона.
Внутреннее пространство буквально пропитано роскошью. Некоторым любителям offroad’f это может не понравиться. Помимо белого есть и другие варианты исполнения салона.

В Ниссан Патрол присутствует третий ряд, его назначение не понятно. Попасть туда достаточно сложно. Если у водителя или пассажиров нет акробатической подготовки, то лучше попытаться залезть на третий ряд через багажный отсек. В любом случае, это не минус, так как всемером можно комфортно разместиться на двух рядах. Вряд ли владелец будет использовать Nissan Patrol в качестве маршрутки. С эргономикой никаких проблем нет – водитель чувствует себя удобно и безопасно.

Стоит остановиться на рулевом колесе. Как и кузов, оно имеет внушительные габариты и надежные технические характеристики. Но в руки руль ложится удобно, поэтому управлять машиной достаточно легко. Лицевая зона выполнена богато и стильно. Nissan Patrol относится к солидным авто, поэтому в базовой версии водителя будут ждать следующие опции:

  • Климат-контроль с тремя зонами;
  • Несколько радиусов;
  • Сенсорный дисплей с диаганалью 8 дюймов;
  • Навигационная система;
  • Большой мультимедийный экран;
  • Аудиосистема Bose;
  • Бортовой компьютер;
  • Камеры панорамного вида.
Такие опции доступны уже для средней комплектации. Задний ряд напоминает уютное домашнее кресло.
Такие опции доступны уже для средней комплектации. Задний ряд напоминает уютное домашнее кресло.

 

Тех. часть

Если внешне Ниссан Патрол стал более современным, то под капотом изменений немного: японцы решили, что моторы не нуждаются в перенастройке, им подойдут и прежние технические характеристики. Поэтому потенциальные покупатели получат машину с таким же силовым агрегатом, как и в предыдущем поколении. Хорошо это или плохо – сказать трудно, так как нынешний двигатель отлично зарекомендовал себя в шестом поколении Y61. Итак, сердцем автомобиля является бензиновый V-образный мотор на 8 цилиндров, его рабочий объём составляет 5.6 литров.

Двигатель оснащен системой непосредственного впрыска горючего, 32-клапанным газораспределительным механизмом (ГРМ), а также системой регулирования открытия клапанов и газораспределения. Такой технические характеристики позволяют выжать максим из силовой установки: мощность – 405 лошадиных сил (298 кВт), которые вырываются из-под капота при 5800 об/мин. Поражает и тяга силовой установки Nissan Patrol – 560 Н*м при 4000 об/мин.

Современные системы d Nissan Patrol обеспечивают великолепную динамику, которой могут позавидовать и легковые автомобили:

  • С 0 до 100 км/ч внедорожник разгоняется за 6.6 секунд;
  • Максимальная скорость – 210 км/ч.
Открыв капот, автомобилист увидит V-образную «восьмерку». Под капотом нет места, так как оно здесь занято электроникой и элементами системы 4х4.
Открыв капот, автомобилист увидит V-образную «восьмерку». Под капотом нет места, так как оно здесь занято электроникой и элементами системы 4х4.

 

Но за все нужно платить. Разработчики Nissan Patrol указывают, что средний показатель расхода горючего составляет 14,5 литра. На деле же средний расход переваливает за 16 литров на сотню, о чем сообщают многие владельцы внедорожника. По сравнению с предыдущим поколением, показатель экономии снизился. Объяснить это можно внедрением новых систем и увеличением габаритов. Чтобы прокормить Patrol в городе, потребуется примерно 22 литра на сотню. На трассе аппетит падает до 12-13 литров, в зависимости от стиля вождения и скорости. Выбирать тип трансмиссии потенциальным покупателям не придется – с 5.6-литровым двигателем идет только 7-ступенчатый автомат, технические характеристики которого не изменились с прошлого поколения.

 

Изменения в железе

И спереди, и сзади установлена независимая многорычажная система. Но без изменений ходовая часть Nissan Patrol не осталась. Инженеры поменяли настройки, которые в результате повысили устойчивость автомобиля, что особенно ощущается на крутых поворотах. Это плюс, по сравнению с предыдущим поколением, так как с габаритами не могла справиться даже гидравлическая система. Теперь же автомобилист будет чувствовать себя комфортно и на высоких скоростях. Остальные параметры не поменялись, в Y62 стоит рамное шасси от Y61. Зачем тратить деньги на замену или переработку, если шасси и так отлично справляется с препятствиями и имеет отличные технические характеристики.

Внеся незначительные изменения, японцы улучшили способности Nissan Patrol: надежные дисковые тормоза, которыми оборудованы все колеса внедорожника, великолепная управляемость, мгновенный отклик рулевого колеса. Изюминкой Ниссан Патрол была и остается система полного привода «4х4 All Mode». Рейсталинг обошел её стороной по тем же причинам, что и рамное шасси. Симбиоз полного привода и огромного клиренса позволяет внедорожнику преодолевать практически любые препятствия. В «4х4 All Mode» входит система блокировки дифференциала, электронная система контроля спуска/подъема и стабилизаторы.

Внедорожник в деле

Полностью свои качества автомобиль раскрывает только на бездорожье.
Полностью свои качества автомобиль раскрывает только на бездорожье.

Управлять машиной – одно удовольствие. Особенно если действие происходит на бездорожье. Электромагнитная муфта, которая отвечает за включение в работу передней пары колес, снабжена тремя режимами. Менять их можно в зависимости от ситуации, смена режима происходит при помощи специальной шайбы.

  • Режим «4H» – активирован постоянный полный привод, муфта находится в заблокированном положении.
  • Режим «4L» – запущена пониженная передача для преодоления тяжелого бездорожья. Муфта находится в заблокированном положении.
  • Режим «Авто» — при пробуксовке задних колес система автоматически передает крутящий момент на переднюю колесную пару.

Рядом с шайбой расположена дополнительная кнопка, активирующая блокировку межколесного дифференциала для задних колес. Водитель может выбрать подходящие настройки для разных условий: снег, шоссе, грязь, песок или камни. В общем, бездорожье – это стихия Ниссан Патрул.

Поражает машина управляемостью и стабильным поведением на асфальтированном покрытии. Относится это не только к ровной дороге, но и крутым поворотам. Перенастроенная ходовая позволяет на большой скорости входить практически в любые повороты без потери управляемости. Автоматическая коробка резво и четко переключает передачи, мощности силовой установки хватает с головой, тормоза реагируют мгновенно на нажатие соответствующей педали. Все эти технические и динамические характеристики в совокупности с надежной подвеской убирают качество дороги под колесами на второй план.

 

В итоге

Водителю нужно помнить, что для езды по бездорожью используются другие покрышки, о которых нужно не забыть перед отправкой в приключение. Электронная система спуска и подъема позволяет брать любые возвышенности. Единственное, что может остановить автомобиль – это мягкий грунт, который не выдерживает массу Nissan Patrol. Что касается потенциальных владельцев автомобиля, то их перед покупкой может остановить только цена в 100 тысяч долларов. Среднюю комплектацию в России можно купить примерно за 3 миллиона.

Плюсы Минусы
Мощная силовая установка Расход горючего
Высокий уровень комфорта и защиты Отсутствие выбора силового агрегата
Проходимость Высокая стоимость

Nissan Patrol технические характеристики обновлено: 22 августа, 2015 автором: dimajp

Похожие статьи

Оцените материал

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...