Первый показ модели Nissan Pathfinder 2017 состоялся в середине лета 2016-го года. В этом году кроссовер, представляющий собой рестайлинговую версию четвёртого поколения, уже поступила в продаже и в европейские, и в отечественный автосалоны. При этом новая машина получила не так много изменений интерьера и экстерьера, а для российских покупателей отсутствует и возможность покупки комплектаций с усовершенствованным 3,5-литровым мотором.
![Рис. 1. Внешний вид авто Рис. 1. Внешний вид авто](http://jp4x4.ru/wp-content/uploads/2017/11/image001-4-1024x614.jpg)
Дизайн модели
После рестайлинга новый Nissan Pathfinder не получил достаточно серьёзных изменений. Самым заметным из всех изменений передней части кроссовера можно назвать новую форму и конфигурацию внешней оптики, обращающей на себя внимание оригинальными светодиодными вставками и стильными компактными «противотуманками». Большинство других элементов экстерьера нового Ниссана Патфайндер 2018, включая фирменную радиаторную решётку, крупный бампер и хромированную полосу у воздухозаборника, практически не отличаются от дорестайлинговой версии.
![Рис. 2. Патфайндер, вид спереди. Рис. 2. Патфайндер, вид спереди.](http://jp4x4.ru/wp-content/uploads/2017/11/image003-3-1024x736.jpg)
Задняя часть модели Ниссан Патфайндер 2018 получила обновлённые габаритные огни, боковая – усовершенствованную форму зеркал заднего вида и узор колёсных дисков. У дверцы багажного отделения появилась опция бесконтактного открывания – теперь её можно открыть, проведя под бампером ногой. В то же время размеры колёс практически не изменились – в зависимости от выбранной версии авто, покупатель получает диски радиусом 18 или 20 дюймов.
Интерьер внедорожника
В салоне нового Nissan Pathfinder 2017 на первый взгляд тоже не так много обновлений. К изменениям, на которые стоит обратить внимание, относят:
- сенсорный дисплей мультимедийной системы с диагональю 7”, который получили даже базовые модификации авто – для топовых версий он становится восьмидюймовым;
- улучшенный дизайн приборной панели, на которой появился 4-дюймовый экран бортового компьютера;
- дополнительный порт USB и разъём для микрофона;
- добавленные для максимальных комплектаций экраны системы мультимедиа для второго ряда кресел.
![Рис. 3. Салон внедорожника. Рис. 3. Салон внедорожника.](http://jp4x4.ru/wp-content/uploads/2017/11/image005-3-1024x683.jpg)
В отделке Ниссана Патфайндер 2017 применяются более дорогие и качественные материалы. Передние кресла получили возможность электрического регулирования положения спинки. Кроме того, каждое сиденье, включая задний ряд, а также мультифункциональный руль, переднее стекло и зеркала заднего вида, имеют подогрев. А для обзора пространства вокруг автомобиля он комплектуется камерами кругового обзора или заднего вида (в зависимости от модификации).
![Рис. 4. Передняя панель авто. Рис. 4. Передняя панель авто.](http://jp4x4.ru/wp-content/uploads/2017/11/image007-3-1024x683.jpg)
Технические параметры
Несмотря на выпущенный компанией Ниссан модернизированный мотор, отечественные покупатели Pathfinder 2018, смогут выбирать только один из двух уже применявшихся ранее вариантов двигателя:
- первый силовой агрегат объёмом 3,5 л получил производительность в 249 л. с. Благодаря такому показателю, владельцу кроссовера придётся платить меньший транспортный налог. А потребляет этой мотор от 8,7 до 9,4 л бензина в смешанном режиме;
- второй вариант двигателя – гибридная модель, состоящая из 234-сильного 2,5-литрового агрегата и 15-киловаттного электромотора. Покупка модели с таким оборудованием позволяет снизить потребление топлива до уровня 8,7 л.
![Рис. 5. Подкапотное пространство модели. Рис. 5. Подкапотное пространство модели.](http://jp4x4.ru/wp-content/uploads/2017/11/image009-1-1024x680.jpg)
Другие технические характеристики, полученные новой версией Nissan Pathfinder, вполне стандартные. Разгон до сотни занимает у модели 8,5–8,7 секунды, скорость может достигать 190 км/ч, а в качестве коробки передач используется бесступенчатый вариатор. Объём багажника составляет 453 литра, а при трансформировании спинок второго и третьего ряда новый Ниссан Патфайндер 2017 получает, соответственно, 1,353 и 2,26 кубометра пространства для груза.
Табл. 1. Технические параметры авто
Характеристика | Значение | |
Параметры мотора | ||
Объём, куб. см | 2488 | 3498 |
Мощность, л. с. | 234 | 249 |
Трансмиссия | Полноприводная | |
КПП | Вариатор | |
Скорость, км/ч | 190 | |
Разгон до сотни, сек | 8,7 | 8,5 |
Расход бензина, л (смеш. режим) | 8,7 | 10,4 |
Габариты и масса | ||
ДхШхВ, м | 5,008х1,96х1,767 | |
Размер базы, м | 2,9 | |
Колеи (пер./задн.), м | 1,67/1,67 | |
Клиренс, см | 18,1 | |
Объём багажника, л | 453 (2260) | |
Вес авто, т | 2,17 | 2,077 |
Комплектации и стоимость
Обзор модели Nissan Pathfinder 2017 стоит продолжить с её комплектаций, которых на отечественном рынке появилось целых четыре:
- базовое авто, Pathfinder Mid, отличается достаточно высоким уровнем оснащения и получило от производителя переднюю оптику с галогенными лампами, «противотуманки», 18-дюймовые колёса, кожаный салон и даже трёхзонный климат-контроль, аудиосистему с 11 колонками и сабвуфером, камеру для заднего обзора и неплохой набор систем безопасности;
- Пасфайндер High отличается увеличенным размером колёсных дисков (20”), камерами кругового обзора и увеличившимся на 1 дюйм по диагонали дисплеем мультимедийной системы с диском на 9 Гб, задними парктрониками и навигацией;
- версия High+ Патфайндера 2017 модельного года, покупатель которой получает панорамную крышу и люк с электроприводом;
- комплектация TOP с задними 7-дюймовыми экранами мультимедийной системы и беспроводными наушниками.
Базовый вариант Ниссана Патфайндер 2017 года обойдётся в отечественных автосалонах в 2,755 млн. руб., более укомплектованная опциями версия High продаётся на 100 тыс. руб. дороже. Добавив ещё 100000, можно получить в своё распоряжение комплектацию High+. А за максимальный по возможностям и цене внедорожник придётся отдать 3,065 миллиона.
Табл. 2. Модификации Патфайндер 2017.
Название | Стоимость, млн. руб. | Параметры мотора | КПП | Привод |
Хай 2,5 | 2,730 | 2,5 л, 234 л. с., гибрид | CVT | Полный |
Хай + 2,5 | 2,800 | |||
Топ 2,5 | 2,880 | |||
Мид 3,5 | 2,755 | 3,5 л, 249 л. с., бензин | ||
Хай 3,5 | 2,855 | |||
Хай + 3,5 | 2,955 | |||
Топ 3,5 | 3,065 |
Результаты тест-драйва и отзывы
После того как кроссовер прошёл тест драйв, в сети появились первые отзывы от опытных автомобилистов, считающих что Nissan Pathfinder 2017 получил такие характеристики:
- неплохой обзор, полученный благодаря удачно расположенным камерам и зеркалам;
- улучшенную управляемость, из-за которой машину уже не так раскачивает на поворотах, как достайлинговую версию;
- неплохую устойчивость на дороге, даже при перевозке груза в прицепе;
- приличную проходимость, позволяющую Патфайндеру легко проехать и по просёлочным дорогам, и по небольшим препятствиям, и по достаточно рыхлым грунтам;
- эффективную шумоизоляцию внутреннего пространства, позволяющую не слышать ни посторонние шумы, ни звуки мотора.
![Рис. 6. Автомобиль во время тест-драйва. Рис. 6. Автомобиль во время тест-драйва.](http://jp4x4.ru/wp-content/uploads/2017/11/image011-1-1024x682.jpg)
Отзывов владельцев Nissan Pathfinder 2017 пока не так много – кроссовер успело приобрести не так много российских автомобилистов, и сроки эксплуатации модели пока небольшие. Однако некоторые водители уже успели составить первое впечатление об автомобиле, отметив мощный двигатель, хорошую отделку и качественную сборку. К плюсам отнесли и высокий уровень оснащённости в базовой комплектации. А среди минусов модели – не слишком низкое для этого класса потребление топлива и не всегда срабатывающую электронику.