В прошлом году компания Nissan показала миру обновленную семиместную версию Pathfinder, которая стала более комфортабельной, практичной и экономичной. Несмотря на свой необычный экстерьер, данный автомобиль относится к классу кроссоверов и предлагается покупателям как с передним, так и с полным приводом. Специалисты компании тщательно проработали технические характеристики, благодаря чему удалось существенно снизить аппетиты транспортного средства.
Что изменилось?
- интерьер транспортного средства выглядит более завершенным, кожаный салон получил черно-бежевые вставки.
- наличие зимнего пакета. Он включает возможность подогрева сидений, руля и наружных зеркал;
- добавилась улучшенная система кругового видеообзора, которая значительно упрощает процесс управления транспортным средством, а также парковку.
Экстерьер автомобиля
Новый Pathfinder существенно изменился не только в плане технической оснастки. Специалисты компании внесли огромное количество доработок во внешний вид кроссовера. Модель 2016 года имеет прочный и массивный кузов, укрупненную нижнюю часть с ярко выраженными крыльями, а также колесными арками. Отчетливо видно, что на кузове стало гораздо больше хромированных деталей, а также была установлена радиаторная решетка необычной формы. Стоит отметить, что те автолюбители, которые захотят приобрести топовые версии автомобиля ниссан патфайндер 2016, смогут по достоинству оценить наличие панорамного люка, а также зафиксированной задней части, выполненной из стекла. Покупателям предлагается большая палитра цветов кузова: в темно-синем, черном, белом, сером или коричневом исполнении.
Интерьер кроссовера
Pathfinder 2016 года выпуска производится в семиместном исполнении с тремя рядами сидений. Конструкция автомобиля была проработана таким образом, чтобы обеспечить наличие вместительного багажного отделения, несмотря на увеличение пространства для пассажиров.
Данная модель в плане комфорта взяла все лучшие качества от современного кроссовера и имеет много общего с просторными внедорожниками, сошедшими с конвейера в последние пару лет. Стоит отметить, что благодаря использованию цельной конструкции кузова, владельцы нового Pathfinder отмечают наличие плоского пола, что добавляет еще больше свободного места. Вместительность кузова (с учетом пассажирских мест и багажного отделения) равна 4900 литрам, что является рекордным показателем, как для автомобилей такого класса. Пассажиры второго и третьего ряда смогут путешествовать на больших мягких сидениях. При необходимости увеличить объем багажника можно с помощью специальной кнопки «сложить кресла». Кроме того, стоит отметить, что значительно была доработана и эргономика водительского места. Даже при длительной поездке нагрузки остаются минимальными.
Рулевое колесо оббито высококачественной мягкой кожей, приятное на ощупь и расположено на оптимальном уровне, делая удобство эксплуатации независимым от роста. Кузов имеет неплохую звукоизоляцию, поэтому во время поездки никаких посторонних звуков и шумов в салоне слышно не будет. Обновленная модель оснащена широким спектром вспомогательных опций: дополнительное охлаждение сидений первого ряда в жаркое время года, подогрев рулевого колеса зимой, несколько режимов усовершенствованной аудиосистемы Bose. Стоит отметить, что она отличается наличием 13 мощных динамиков, которые обеспечивают качественное и чистое звучание. На центральной приборной панели можно увидеть большой цветной дисплей (7 или 8 дюймов в зависимости от приобретенной комплектации). Экран имеет интегрированную систему управления аудиосистемой, оснащен мультимедийной системой, а также функцией обеспечения кругового обзора. Это позволит следить за всем происходящим, не выходя из машины. Как вывод можно сказать, что интерьер нового автомобиля стал гораздо современнее, каждую, даже самую незначительную деталь салона проработали серьезным образом для того, чтобы обеспечить пассажирам и водителю максимальный комфорт при передвижении.
Технические характеристики
Покупателям модели 2016 года предлагаются на выбор два варианта силовой установки:
- мощный двигатель V6 объемом 3,5 л;
- гибридный агрегат (электрический и бензиновый режимы);
Первая силовая установка является практически такой, как и на прошлых генерациях. Бензиновый двигатель четвертого поколения впечатлит своей мощностью – 249 лошадиных сил, при том, что расход такой версии, по словам производителя, составляет всего лишь 10,5 литров/100 км. Агрегат работает в паре с усовершенствованной трансмиссией и обеспечивает быструю и комфортабельную езду даже на больших скоростях.
Необходимо отметить, что гибридная силовая установка нового nissan pathfinder 2016 оснащается электрическим мотором, а также вместе с ним и двигателем на бензине. Безусловно, это сыграет на руку автовладельцам, потому что сможет существенно увеличить расстояние даже самой длительной поездки (вплоть до 990 километров с полным баком). Специалисты компании-производителя использовали новое конструкционное решение и расположили электромотор между коробкой передач и бензиновым агрегатом. Это позволяет ему выполнять функции своеобразного генератора. Гибридная силовая установка имеет рекордно низкий расход топлива как для крупного городского кроссовера – всего лишь 8,7 литров. Максимальный разгон составит 190 километров в час, а тронуться с места и набрать скорость до 100 км автомобиль может за 8.7 секунд.
Необходимо сказать, что обновленный кроссовер имеет полный привод, работающий на интеллектуальной системе. Это позволит с комфортом передвигаться не только по дорогам мегаполиса, но и за городом. Нельзя не отметить и доработанную проходимость. Многие владельцы автомобилей предыдущих поколений постоянно жаловались на низкую проходимость транспортного средства, особенно холодное время года. В модели 2о16 года данная оплошность была устранена, кроме того, именно Pathfinder до сих пор является единственным представителем модельного ряда Nissan, в котором существует возможность ручного выбора переднего, полного либо же автоматического привода. Использование системы Hill Start Assist существенно упростит процесс подъема в гору, а также предотвратит скольжение и скатывание даже на каменистой местности.
Безопасность
Как и третье поколение, обновленная модель оснащается стандартными функциями системы безопасности. А именно:
- специальные двухступенчатые подушки безопасности для переднего ряда сидений;
- вспомогательные датчики ремней безопасности;
- ограничители нагрузки;
- контроль тяги;
- усовершенствованная система, обеспечивающая круговой обзор;
- подушки безопасности, защищающие пассажиров в случае бокового столкновения;
- крепежи для фиксации детского кресла;
- контроль устойчивости.
Стоимость и комплектации модели 2016 года
Российским покупателям данный автомобиль предлагается в нескольких вариантах исполнения с возможностью выбора одной из двух силовых установок. Ознакомиться с возможными комплектациями можно в таблице ниже:
Цена базовой комплектации стартует с отметки в 2 460 000 рублей. Она оснащается 3.5-литровым агрегатом, системой полного привода, а также бесступенчатой трансмиссией.
Технические характеристики Nissan Pathfinder | ||
Объем двигателя | см3 | 3498 |
Максимальная мощность двигателя | кВт/(л.с.)/ мин1 | 183 (249) / 6400 |
Максимальный крутящий момент | Нм/мин1 | 325 / 4400 |
Экологический стандарт | Евро 5 | |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип | Бесступенчатый вариатор Xtronic CVT | |
Привод | All Mode 4×4-i | |
ШАССИ | ||
Передняя подвеска | Независимая, типа МакФерсон | |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | |
Диаметр разворота от стены до стены | м | 12,3 |
Диаметр разворота от бордюра до бордюра | 11,8 | |
Количество поворотов руля от упора до упора | 3,3 | |
Тормозные механизмы | Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с ABS, EBD и системами Brake Аssist и ESP | |
Колеса | 18×7,5 J / 20×7,5 J | |
Размерность шин | 235/65 R18 / 235/55 R20 | |
РАЗМЕРЫ И МАССА | ||
Снаряженная масса мин./макс.2 | кг | 1985/2077 |
Максимально допустимая нагрузка ( на преднюю/заднюю ось) | кг | 1325/1415 |
Длина | мм | 5008 |
Ширина | мм | 1960 |
Высота | мм | 1767,5 / 1783,4 с рейлингами |
Колесная база | мм | 2900 |
Дорожный просвет | мм | 181,5 |
Объем багажного отделения (VDA) – все сиденья подняты | л | 453 |
Объем багажного отделения (VDA) – со сложенным 3-м рядом | л | 1353 |
Объем багажного отделения (VDA) – со сложенным 2-м и 3-м рядами | л | 2260 |
Объем топливного бака | л | 74 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Расход топлива в городском цикле3 | л/100 км | 13,7 |
Расход топлива в загородном цикле3 | л/100 км | 8,6 |
Расход топлива в комбинированном цикле3 | л/100 км | 10,4 |
Максимальная скорость | км/ч | 190 |
Разгон 0 — 100 км/ч | сек | 8,5 |