Расход топлива Nissan Murano

Несмотря на то, что официальная презентация среднеразмерного кроссовера nissan murano состоялась в 2002 году, на территории европейских государств он появился с заметным опозданием. Модель по задумке создателей изначально была ориентирована на рынок США, но в скором времени концепт был изменен и в целевой аудитории оказались российские автолюбители. Эта машина достаточно быстро набрала популярность хоть критики и не были уверены в том, что использованные технические решения все-таки будут оценены по достоинству, учитывая ажиотаж на момент 2004 года. В среднеразмерном кроссовере на первый взгляд продумана каждая деталь. Несмотря на компактные размеры транспортного средства, оно впечатляет своей мощью и отличной управляемостью. Кроме того, дизайн салона выполнен с учетом современных тенденций в автомобильной отрасли и может посоревноваться с премиальными моделями. Многих автолюбителей настораживали большие показатели расхода топлива. Возможно, именно поэтому автомобиль ассоциируется у всех с престижем и роскошью, несмотря на то, что, начиная с первого поколения, внешний вид автомобиля четко давал понять о наличии спортивного потенциала. В этой статье мы рассмотрим как менялись аппетиты nissan murano в зависимости от поколения и на какой реальный расход у Ниссан стоит рассчитывать.

Внешний вид автомобиля
Внешний вид автомобиля

После каждого рестайлинга модель пусть и менялась, но уже не производила такого впечатления, как самая первая генерация. Стоит отметить, что японский производитель в 2010 году показал данный кроссовер в кабриолет-версии, но встретить такую машину на территории нашего государства практически невозможно. Январь месяц 2011 года ознаменовался тем, что компания Ниссан официально объявила о начале производства nissan murano в Санкт-Петербурге.

Силовая установка модели второго поколения
Силовая установка модели второго поколения

Первое поколение кроссовера

Первые автомобили Ниссан Мурано выпускались на платформе Nissan FF-L. Все кроссоверы оснащались силовой установкой объемом 3.5 литра, которая работала в паре с АКПП. Конечно же, назвать эту модель полноценным внедорожником не получится, но в случае необходимости водитель будет всегда иметь возможность подключить задний мост. По официальной информации, предоставленной производителем, расход топлива в городских условия не превышает 15 литров топлива на 100 км, а вот загородом показатель падает до 9,5 литров.

Автомобиль первой генерации
Автомобиль первой генерации

Калькулятор расхода топлива на 100 км

Сколько хотите проехать
км
Средний расход топлива
л/100км
Стоимость 1 л. топлива
у.е.
Потребуется топлива
л
Стоимость топлива
у.е.

Отзывы владельцев

Большинство владельцев первого поколения утверждают, что у ниссан мурано расход топлива практически такой же, как заявлен официальный представителем, однако, не зимой.
Владимир, Тольятти
Я владелец автомобиля Nissan Murano первого поколения. Объем мотора моего кроссовера – 3,5 литра, работает в паре с коробкой передач автомат. Езжу на нем уже почти 10 лет и за это время я заметил определенную закономерность с которой тратится бензин. В городском режиме у меня в среднем получается около 14-15 литров топлива на 100 км при условии отсутствия пробок на дорогах. Если
путешествую с семьей или еду на дачу, на трассе уходит не больше 9 литров, иногда меньше. Зависит от качества дорожного покрытия и поры года. Зимой расход немного больше, потому что топливо идет на обогрев салона. В любом случае, автомобиль рекомендую, надежный и проверенный годами.

Сергей, Санкт-Петербург
Недавно продал Мурано первого поколения и безгранично этому рад. Причина продажи проста – абсолютно все параметры транспортного средства, которые указывал производитель, не соответствуют.
Обещанный разгон за 8 секунд – это миф, мне было нужно минимум 12. В городе расход топлива мог доходить до 18 литров в пробках или же зимой, когда необходим обогрев. Конечно же, модель хорошая, надежная и на дороге меня не подводила. Но так как я постоянно нахожусь в разъездах по работе, меня в первую очередь интересовал кроссовер с небольшими потребностями, а это, как показала практика, не о Murano.

Машина 2006 года выпуска
Машина 2006 года выпуска

Стас, Краснодар
Этот автомобиль я купил себе в 2007 году и через неделю после покупки отправился в долгожданное путешествие. Оценивая параметры кроссовера на практике, я разочаровался. Вместо обещанных 230 км разгона на трассе я максимально набрал 200 км. За все время теста я потратил больше 25 литров, хотя проехал не слишком много. В целом, могу сделать следующее выводы – расход на трассе 10-11 литров, в городе доходило до 18 л. И это, если не брать в учет обогрев. Покатавшись на этой машине два года, поменял ее на Аутлендер второго поколения. Машина определенно стоит внимания, солидная, салон роскошный. Для таких характеристик, расход топлива ниссан мурано (12 литров) по городу, совершенно небольшой. От внедорожника этот кроссовер отличает только размер и не вместительное багажное отделение. В ремонте нуждается редко, управляется легко, проблем с поиском необходимых деталей не возникало.

Второе поколение Ниссан Мурано – отзывы владельцев

Официальный выпуск второго поколения был объявлен в 2008 году. Его существенно доработали, изменив внешний вид, оформление салона, а также техническое оснащение. Покупателям предлагается двигатель, такой же, как и у первого поколения по объему, но с увеличенной мощностью. Заявленный расход топлива – 15 литров в городе, 8,5 литров за городом.

Силовая установка третьего поколения
Силовая установка третьего поколения

Отзывы о втором поколении

Андрей, Тула

До покупки Nissan Murano второго поколения я ездил на Паджеро Спорт. О выборе в пользу кроссовера, признаться честно, жалею. Конечно же, машина более компактная, имеет не настолько мощный двигатель, но при этом расход топлива на 100 километров такой же как и на полноразмерном внедорожнике.

Из сильных сторон модели отмечу стильный экстерьер, качественную отделку салона, а также неплохую маневренность.

Максим, Хабаровск

К аппетитам 2-го поколения я был готов, потому что предварительно прочел отзывы о данном автомобиле в сети. До этого ездил на Шевроле Тахо и большим расходом меня не удивить. В городе – 14-16 литров в зависимости от наличия пробок, на трассе около 10 литров, если ездить на больших скоростях. Я считаю, что как для мощного кроссовера эти показатели не велики.

Стильный и современный экстерьер
Стильный и современный экстерьер

Елена, Екатеринбург

Часто езжу к родственникам в деревню и могу сказать, что решения проблемы с большим потреблением топлива в городе я не нашла, зато на трассе, учитывая некоторые правила, можно неплохо сэкономить. Самое главное – не превышать 100-110 км/час, а также не пытаться быстро тронуться с места. Если все делать плавно и аккуратно, расход выходит примерно 8 литров, даже меньше чем обещал производитель. Не могу понять, почему у некоторых водителей получается больше 10 литров, может это как-то зависит от страны сборки и пробега автомобиля.

Третье поколение кроссовера

Показ третьего поколения японского автомобиля состоялся в одном из салонов Детройта (2014 год). В технической документации производитель указал следующий расход: город – 14.5-15 л., трасса – 8 л.

Стильный внешний вид японского кроссовера
Стильный внешний вид японского кроссовера

Владельцы транспортных средств утверждают, что этот расход соответствует действительности, а иногда даже меньше заявленного.

Александр, Красноярск

Выхода Мурано 3 я ждал достаточно долго, до этого ездил на  Mazda CX 5. Покупкой доволен на все сто. Кроссовер меня приятно впечатлил не только своим видом, но и техническими характеристиками. Как правило, передвигаюсь только по городу, на 100 км у меня уходит примерно 12-13 литров, может потому что город не сильно большой, пробок почти никогда нет.

Олег, Санкт-Петербург

Автомобиль купил практически сразу, как он появился в стране. Первый тест-драйв был на трассе, разгон до 220 км набрал достаточно быстро и без особого труда. Скажу даже больше, чувствовалось, что кроссовер способен и на большие показатели, однако рисковать не стал. Достоинств у машины много, но, когда я глянул на компьютер, увидел, что за поездку ушло более 22 литров. Цифры не маленькие, больше не разгонялся так сильно, поэтому на каждую сотню трачу около 13 литров.
Игорь, Ярославль

Купил Мурано у друга по очень выгодной цене. Производитель утверждал, что, по сравнению с прошлыми поколениями, кроссовер стал экономичнее. По городу у меня ни разу не получалось меньше 16.5 литров и это, как я считаю, много, на литр больше, чем было заявлено. Менять автомобиль все-равно не планирую, много достоинств, в сервисные центры практически не обращался.
Этот Нисан выигрывает у многих своих конкурентов:

Nissan Murano Mid 3.5 KIA Sorento Prime Prestige 3.3 Mitsubishi Outlander Sport 3.0 Subaru Forester 2.0XT GR
Минимальная цена, рублей 2 580 000 2 389 900 2 159 990 2 599 900
Кузов универсал универсал универсал универсал
Число дверей 5 5 5 5
Привод полный полный полный полный
Клиренс 180 мм 185 мм 215 мм 220 мм
Длина 4897 мм 4780 мм 4695 мм 4595 мм
Ширина 1915 мм 1890 мм 1800 мм 1795 мм
Высота 1720 мм 1690 мм 1680 мм 1735 мм
Колесная база 2825 мм 2780 мм 2670 мм 2640 мм
Объем багажника 895/1825 л 660/1662 л 590/1640 л 488/1548 л
Снаряженная масса 1823 кг 1792 кг 1580 кг 1613 кг
Расположение и число цилиндров V6 V6 V6 R4
Рабочий объем 3,5 л 3,3 л 3,0 л 2,0 л turbo
Мощность 249 л.с. 250 л.с. 230 л.с. 241 л.с.
Обороты в минуту 6000 6000 6250 5600
Крутящий момент 336 Нм 309 Нм 292 Нм 350 Нм
Обороты в минуту 4400 4500 3750 2400-3600
Коробка передач вариатор автоматическая автоматическая вариатор
Число передач 1 6 6 1
Максимальная скорость 217 км/ч 210 км/ч 205 км/ч 221 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 7.7 секунды 8.2 секунды 8.7 секунды 7.5 секунды
Расход топлива 12.1 / 6.9 / 8.8 14.4 / 8.3 / 10.5 12.2 / 7 / 8.9 11.2 / 7 / 8.5
Аудиосистема премиум-класса Нет нет нет +
Вентиляция сидений Нет + нет нет
Датчик дождя + + + +
Датчик света + + + +
Задние электростеклоподъёмники + + + +
Запуск двигателя кнопкой + + + +
Камера заднего вида + + + +
Климат-контроль + + + +
Кожаный салон + + + +
Количество подушек безопасности 7 8 9 7
Круиз-контроль + + + +
Светодиодные фары + + нет +
Легкосплавные диски + + + +
Люк в крыше нет нет + +
Обогрев зеркал + + + +
Передние электростеклоподъёмники + + + +
Подогрев руля нет + нет нет
Подогрев сидений + + + +
Противотуманные фары + + + +
Регулировка рулевой колонки + + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + + +
Система стабилизации + + + +
Цвет «металлик» + + 15000 руб. +
Штатная аудиосистема с CD и MP3 + + + +
Штатная навигационная система + + + +
Штатный CD-чейнджер + нет нет нет
Штатный парктроник + + нет +
Электропривод багажника + + + +
Электропривод сиденья водителя + + + +
Электрорегулируемые зеркала + + + +
hands free / bluetooth + + + +

 

Расход топлива Nissan Murano обновлено: 23 октября, 2017 автором: dimajp

Похожие статьи

Оцените материал

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...